Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 21 мая - 2 июля 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

20 мая - 24 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

21 мая - 5 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

Новости конкурса

«Пресс-службу года» поддержит проект PublisherNews.Ru.

14.01.2013

Ежегодный всероссийский конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и PR-отделов заручился информационной поддержкой проекта PublisherNews.Ru.

Проект PublisherNews.Ru позволяет эффективно организовать PR-поддержку своей деятельности. Автоматизированный пресс-офис позволяет, затрачивая не более нескольких минут в день, постоянно поддерживать информационное присутствие и положительный имидж своего предприятия в информационном пространстве.

Несмотря на то, что проект ориентирован на небольшие предприятия, имеющие в штате одного PR-специалиста или не имеющего его совсем, он оказался популярен как среди специализированных PR-агентств, так и среди крупных корпоративных структур.

Чем отличается этот проект от других площадок для публикации пресс-релизов в сети интернет? Во-первых, организацией профессионального подхода к подготовке публикаций наряду с минимизацией требований к ньюсмейкерам. Во-вторых, максимальной степенью автоматизации процесса подготовки и публикации пресс-релизов в Пресс-офисе – размещение одной публикации с фотоматериалами и предпросмотром занимает до двух минут. В-третьих, широкими возможностями продвижения опубликованной информации через систему собственных более чем 120 тематических и региональных Интернет-ресурсов с общей аудиторией более 100 000 посетителей в день. Проект предоставляет массу новых возможностей. Например, ежедневно наиболее популярные материалы имеют от 200 до 800 просмотров пользователей. Сегодня проект содержит около 300 000 публикаций от 19 000 предприятий. Ежедневно в проекте добавляется около 200 пресс-релизов и до 20 новых предприятий, что обеспечивает развитие и постоянный рост информационного представительства и самого проекта в целом, и каждого его участника. Необходимо отметить, что участниками проекта являются как малые предприятия, так и крупные государственные структуры, известные бренды. Все указанные возможности предоставляются бесплатно в свободном доступе.

Узнать о других информационных партнерах Вы можете в разделе Партнеры конкурса.

Официальный сайт конкурса http://psgoda.ru. Здесь Вы можете заполнить анкету участника, узнать последние новости соревнования, ознакомиться с Положением о Конкурсе, получить информацию о составе жюри и партнерах мероприятия.

По всем вопросам, связанным с конкурсом, обращайтесь по электронной почте psgoda@gmail.com.

к списку новостей
[[area-news]]
20 мая - 2 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «PR в социальных сетях для В2В»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)