Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PRСС_468х60 (1)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары
PRschool_200x200
Партнеры конкурса 2008

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР

аиф

Еженедельник «Аргументы и Факты» издается с 1978 года. По данным Национальной тиражной службы России его тираж составляет 3 055 170 экз. в неделю. Входит в холдинг Media3 (ИД «Аргументы и факты», ИД «Газета «Труд», ИД «Экстра М Медиа», полиграфические комплексы «Медиа-Пресса» и «Экстра М», сети дистрибуции «АРИА-АиФ»). По данным TNS Gallup Media читательская аудитория одного номера «АиФ» составляет 8 153 000 человек или 14,2% от взрослого населения России.

Сайт: www.aif.ru

 

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР

правда

Интернет газета «Правда. Ру» — первое информационное Интернет-издание, которое за 10 лет существования в Рунете приобрело статус традиционности и стабильности.
На протяжении всего времени Интернет-издание предоставляет возможность каждому посетителю найти интересные материалы, формирующие его общее интеллектуальное развитие за счет большого количества тематических рубрик, насыщенных познавательной информацией.
В месте с тем, «Правда. Ру» продолжает развиваться, совершенствуя уже имеющиеся и популярные среди аудитории проекты, а так же открывая и продвигая новые.
Интернет-издание зарекомендовало себя как достоверный и оперативный источник информации, который еженедельно посещают более 700 000 человек, а публикуемые в «Правде. Ру» материалы ежедневно экспортируются на крупнейшие в стране и мире новостные ресурсы.
Сегодня «Правда. Ру» — это холдинг сетевых медийных проектов.
Главная цель Интернет-издания: «Ничего — кроме ПРАВДы!».
Сайт: www.pravda.ru

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ КОНКУРСА
 
партнер

Российская Ассоциация по связям с общественностью создана 3 июля 1991 года. Миссия РАСО — консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.

В состав РАСО входят PR-агентства, PR-департаменты бизнес-структур и промышленных холдингов, отделы по связям с общественностью государственных, некоммерческих организаций, СМИ, российский вузы и т. д. На сегодняшний день действуют более 10 региональных отделений и представительств Ассоциации.

РАСО регулярно проводит научно-практические конференции: фестиваль «Дни PR в Москве», Форум The Baltic PR Weekend в Санкт-Петербурге. Соучредитель Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный Апельсин». Под эгидой РАСО проходят премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло», IPRA-PRоба GWA, Clever и т. д.

При непосредственном участии РАСО принят Российский «Кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью», дан старт Общественной профессиональной сертификации в области связей с общественностью. По инициативе РАСО постановлением Министерства труда и социального развития РФ профессия PR-специалиста была внесена в Общероссийский классификатор.

Сайт: www.raso.ru

prfiles
 
PRfiles -журнал о людях, о событиях, о медиа, об агентствах и сообществах
PRfiles — интернет-ресурс для топ — менеджеров и специалистов ПР- рынка
PRfiles -инструмент для принятия решений в области коммуникаций
Рубрики, сессии, хиты
  • важнейшие новости российского PR-сообщества
  • анонсы ключевых событий
  • актуальные интервью
  • комментарии экспертов
  • проблемные публикации
  • информация об основных субъектах PR и медиа рынка
  • база данных российских СМИ
  • досье на ведущих специалистов и топ — менеджеров PR-рынка.
Сайт: www.pr-files.ru


regionpr
Коммуникационная группа «Region PR» — группа компаний,
специализирующихся на оказании широкого спектра услуг в сфере маркетинговых коммуникаций.
География деятельности — территории, входящие в состав Центрально-Черноземного региона.

Сайт: www.regionpr.ru


public
Public.Ru — крупнейшая интернет-библиотека русскоязычных СМИ.
Предоставляет полный спектр услуг по работе с материалами масс-медиа: от онлайн-доступа к уникальной коллекции публикаций до мониторинга СМИ и эксклюзивных аналитических исследований.

Сайт: www.public.ru


гревцов
Издательство «Гревцов Паблишер» специализируется на качественной переводной бизнес-литературе. Мы выбираем лучшие книги американских и английских издательств, которые будут полезны тем, кто осваивает вершины делового мира, повышает профессиональное мастерство, мыслит и действует мудро. Каждая книга издательства выгодно отличается высоким уровнем исполнения — качественным переводом и удобным оформлением, достойным наших читателей.
«Гревцов Паблишер» — осознанный успех.
КОНКУРС ПРОВОДИТСЯ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
MGIMO
Московский государственный институт международных отношений МИД России

Сайт: www.mgimo.ru

Архив конкурса: 2008 год » (назад)

Еще статьи из журнала

Борьба за имидж

Каменно-ленточный PR в энергетике

Диагноз: аналитическая гипотония

Кризис прошел – надо ли увеличивать PR-бюджеты на продвижение?

Джанни Каталфамо: «Произошло смещение фокуса с бренда на сообщество пользователей»


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

ПСГ_120х600



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)