|
Заявка участника конкурса
- Наименование информационного проекта/работы (например, "Пресс-релиз, посвященный открытию метромоста). Дата проекта (27 июля 2008г.).
- Номинация конкурса (по версии автора работы).
- ФИО автора (-ов).
- Наименование пресс-службы (отдела, PR-агентства, департамента).
- Республика, край, округ, город.
- Координаты для связи:
— e-mail;
— телефон с кодом города;
— почтовый адрес (с индексом).
- Краткая аннотация работы.
- Фото автора, авторов.
Скачать заявку (61 Кб)
Архив конкурса: 2008 год » (назад)
Еще статьи из журнала
Трудно быть новатором PR в НПО: как создавать информационное поле Партизанские выборы Илья Житомирский: «К успеху приведут таргетирование, кастомизация и личное общение, а не огромные бюджеты» Кризис прошел – надо ли увеличивать PR-бюджеты на продвижение?
Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"
[[area-news]] | |
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью?
Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
|
|  |