Профессионалам, для которых мыпроводим конкурс, нет нужды объяснять значение пресс-службы, PR-отдела для компании. Они сталкиваются сэтим каждый день— готовят пресс-релизы, комментарии для журналистов, проводят мероприятия для продвижения компании, выпускают корпоративное издание.
Зачастую вработе пиарщиков нет перерывов наобед ивыходных дней, аобязанностей столько, что 24-х часов всутках становится мало. Усотрудников пресс-служб нет времени следить зановинками литературы иоценивать свою деятельность сточки зрения современных тенденций развития отрасли. Нам думается, что конкурс Пресс-служба года будет способствовать росту профессионализма среди сотрудников пресс-служб, PR-департаментови PR-агентств, даст возможность продемонстрировать топ-менеджменту эффективность работы пиарщиков, создаст условия для признания этой штатной единицы вмеханизме функционирования организаций.
Победителей вконкурсе определяет жюри, всостав которого вошли преподаватели ВУЗов, главы PR-департаментов государственных органов, представители ведущих СМИ, руководители PR-компаний. Всего вконкурсе будет определено 11победителей— поодному вкаждой номинации, каждому изкоторых будет вручен диплом. Денежного вознаграждения непредусмотрено.
МНЕНИЯ:
Алексей Глазырин, Генеральный директор ГК«Ньютон», Президент Российской ассоциации посвязям собщественностью:
«Участвовать впрофессиональных конкурсах необходимо понескольким причинам. Во-первых, профессиональные конкурсы задают иформируют стандарты деятельности. Любому специалисту для развития необходимо постоянно быть вкурсе профессиональных инноваций. Соизмерять, насколько его деятельность соответствует вызовам времени, адекватна отраслевым процессам. Что невозможно без изучения опыта коллег иоценки собственного опыта сторонними специалистами.
Во-вторых, профессиональные конкурсы— это прекрасная возможность заявить освоем существовании вкругу коллег. Ведь несекрет, что зачастую PR-специалистам, особенно действующим вкорпоративном секторе, приходится, как говориться, „вариться всобственном соку“. Акому, как неспециалистам-коммуникаторам, важно профессиональное общение.
И, конечно, в- третьих, дипломы инаграды отраслевых соревнований— это признание профессиональной состоятельности нетолько вглазах коллег поцеху, ноиработодателей как нынешних, так ипотенциальных».
Карина Бородина, директор департамента посвязям собщественностью ЗАО«Аргументы ифакты»: «Во-первых — это хорошая площадка, где можно получить признание успешности, аточнее оценку коллег поцеху.
Второе, инеменее важное, это замечательная возможность пообщаться впрофессиональной среде, обменяться опытом».
Новикова Наталья, главный редактор информационного портала pr-files.ru:
«Работая „настороне клиента“, PR-специалист, ежедневно решая однотипные задачи и„варясь всобственном соку“, часто замечательно проникается корпоративным духом своей компании, нопри этом „закисает“ иперестаёт „чувствовать рынок“. Соответственно, качество его работы при этом страдает. Специалисты, работающие самостоятельно или вагентствах, вменьшей степени подвержены этой опасности.
Поэтому именно пресс-секретарям, сотрудникам пресс-служб испециалистам посвязям собщественностью— тоесть всем PR-специалистам, работающим ворганизациях, для которых PRнеявляется профильной деятельностью,— жизненно необходимо участвовать впрофессиональных конкурсах».
НАГРАДЫ ОТИНФОРМАЦИОННЫХ ПАРТНЕРОВ КОНКУРСА:
Награда отИнтернет-библиотеки СМИ Public.Ru
Интернет-библиотека СМИ Public.Ru учредила специальный приз для участников конкурса— сертификат набесплатный доступ куникальной коллекции публикаций включающей более 3000источников: прессы, радио, телевидения, интернета.
«Сертификаты надоступ кфондам дадут вруки номинантов конкурса еще один инструмент для совершенствования профессионального мастерства иоценки эффективности собственных проектов»— считает Инна Майорова, директор помаркетингу Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru.
Награда отиздательства «Гревцов Паблишер»
Специальная номинация закреативный подход вразработке ипроведении PR-кампаний учреждена Издательством переводной литературы «Гревцов паблишер».
Награда отинтернет-газеты «Правда. Ру»
Интернет-газета «Правда. Ру» учредил специальный приз вноминации «Самый эффективный пресс-релиз».
«Мысчитаем, что написать профессиональный играмотный пресс-релиз недостаточно для успешной PR-кампании. Очень важно правильно выбрать каналы размещения вашего пресс-релиза, чтобы проинформировать широкую аудиторию ипривлечь общественность квашей новости»— сказала Инна Новикова, Главный редактор «Правда. Ру».
Зачастую вработе пиарщиков нет перерывов наобед ивыходных дней, аобязанностей столько, что 24-х часов всутках становится мало. Усотрудников пресс-служб нет времени следить зановинками литературы иоценивать свою деятельность сточки зрения современных тенденций развития отрасли. Нам думается, что конкурс Пресс-служба года будет способствовать росту профессионализма среди сотрудников пресс-служб, PR-департаментови PR-агентств, даст возможность продемонстрировать топ-менеджменту эффективность работы пиарщиков, создаст условия для признания этой штатной единицы вмеханизме функционирования организаций.