Общие рекомендации к оформлению конкурсных документов:
Вы можете скачать рекомендации в текстовом формате WORD:
Архив конкурса: 2008 год » (назад)
Илья Кузьменков: «PR – это инструмент быть воспринимаемым в обществе экономической и политической конкуренции»
Госструктуры как источник культурно-символической политики
Слухи в PR: польза или вред?
Кризис прошел – надо ли увеличивать PR-бюджеты на продвижение?
Ирина Бахтина: «PR – единственная функция в организации, которая призвана слушать и слышать общество»
О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку
© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа» 127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)