ЧЛЕНЫ ЖЮРИ КОНКУРСА «ПРЕСС-СЛУЖБА ГОДА»:

Тимур Асланов,
главный редактор журнала «Пресс-служба», главный редактор Издательского дома «Имидж-Медиа»

Карина Бородина
Директор департамента по связям с общественностью ЗАО «Аргументы и факты»

Алексей Глазырин,
Генеральный директор ГК «Ньютон», Президент Российской ассоциации по связям с общественностью

Татьяна Гуляева,
директор по связям с общественностью Компании «Евросеть»

Александр Ковалёв,
директор по связям с общественностью группы компаний Rambler Media

Юрий Козлов,
руководитель пресс-службы Совета Федерации

Андрей Крылов,
маркетолог, бизнес-тренер Living Eyes Consulting, главный редактор журнала «Рекламодатель»

Андрей Лапик,
главный редактор газеты «Россия»

Роман Масленников,
генеральный директор и партнер PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»

Елена Осипова,
PR-директор Издательской группы АСТ

Наталья Самойлова,
генеральный директор ООО «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой»

Андрей Степанов,
генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА»

Александр Тарасов,
к.и.н., доцент кафедры связей с общественностью МГИМО(У) МИД РФ

Михаил Умаров,
Руководитель направления по развитию новых медиа-каналов компании «ВымпелКом» (торговая марка «Би Лайн»)
Елена Фадеева,
генеральный директор
«Fleishman-Hillard Vanguard»

Александр Чумиков,
Генеральный директор PR-агентства «Международный Пресс-Клуб. Чумиков, PR и консалтинг»
Архив конкурса: 2008 год » (назад)
Еще статьи из журнала
Роль блогов в антикризисном управлении
Елена Ямщикова: «Уметь извлекать выгоду из складывающихся медийных тенденций – это и есть ключевые компетенции пиарщика»
Пиарщик + юрист. Что на выходе?
Госструктуры как источник культурно-символической политики
Борьба за имидж
Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"