Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Телеграм-канал Тимура Асланова

PR в спорте

PR в спорте

PR в спорте необходим так же, как и в любой другой области. От имиджа и популярности спортивной организации зависит отношение к ней тренеров, спортсменов, болельщиков и иных категорий лиц, оказывающих непосредственное влияние на все сферы деятельности организации. Важной задачей управляющих спортивным клубом является удержание интереса уже имеющейся аудитории и привлечение новой. Чтобы это сделать, необходимо воспользоваться методами проведения PR в спорте.

Планирование PR в спорте может быть основано на проведении отдельных мероприятий, которые привлекут внимание к определенным событиям, происходящим в том или ином спортивном клубе, а может проводиться с целью разработки долговременной программы, работающей на продолжительный успех и привлечение все новых фанатов, читателей, зрителей, слушателей.

Работа с потребительской аудиторией для PR в спорте заключается в формировании положительного мнения о компании в обширном кругу потребителей. Что, в свою очередь, помогает с меньшими затратами находить спонсоров, привлекать новых болельщиков и удерживать уже имеющихся.
Поэтому работа на положительное восприятие спортивного клуба при проведении PR в спорте имеет не только моральную основу, но и экономическую выгоду. В целом, разумеется, все действия в области PR в спорте нацелены на получение материальной выгоды, на первом плане – «шкурный» интерес.

Для проведения PR в спорте непосредственно после определения цели пиара необходимо выявить интересы болельщиков – потребительские предпочтения. Результатом данного этапа PR в спорте станет некая стратегия, теоретическая модель поведения зрительской аудитории. На этом этапе имеет место наблюдение за зрителями во время проведения соревнований. Важное значение для маркетологов имеют выражение лиц зрителей, их мимика и жестикуляция. Это связано с тем, что спортивный продукт невозможно купить, основываясь на умозаключениях и представлениях четких параметров. Речь о влечении на уровне эмоций. Поэтому психологи и маркетологи анализируют поведение зрителей, планируя учесть их в будущем, при разработке PR-стратегии предприятия.

Естественно, в процессе проведения PR в спорте доброе имя и репутация спортивного клуба не появляются сама по себе. Всегда возникают ситуации, компрометирующие тренеров и спортсменов. Это бывает связано с тем, что общественности недостаточно доступной информации. В результате возникают домыслы и предположения. Работа менеджеров клуба направлена на избежание подобных ситуаций, ведь именно служба PR в спорте нацелена на пропаганду достижений и распространение положительной информации о компании в целом. Для этого налаживаются рабочие отношения с представителями СМИ с целью воздействия на мнение общественности. В результате каждый получает свою долю положительных моментов. Так, PR в спорте для спортивного клуба заканчивается приобретением новых приверженцев, а для болельщиков и зрителей – получением исчерпывающей информацию в отношении деятельности любимого клуба. Ну а работники СМИ получают доступ к свежей и достоверной информации в отношении внутренних дел клубов.

Также PR в спорте поддерживается за счет организаций встреч между спортсменами и тренерами клуба с их болельщиками. На положительную репутацию компании влияет и благотворительность – к примеру, спонсорские действия по отношению к детским спортивным организациям, предоставление бесплатных билетов детям-инвалидам, что способствует также формированию доверия к спортивному клубу.

Таким образом, PR в спорте помогает спортивным организациям находить выход из финансовых проблем, налаживать взаимную связь с болельщиками и формировать позитивное мнение о себе, которое будет работать на дальнейший имидж компании.

Примеры статей из журнала «Пресс-служба» » (назад)

Еще статьи из журнала

Янина Дубейковская: «PR-профессия – это удача и миссия»

PR-экзерсисы. Ситуационный тест для пресс-службы и PR-специалистов

Илья Кузьменков: «PR – это инструмент быть воспринимаемым в обществе экономической и политической конкуренции»

Праздник состоится при любом бюджете!

PR в НПО: как создавать информационное поле


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

[[area-news]]
1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ» 5 октября - 19 октября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 5 октября – 2 ноября | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 12 октября – 9 ноября | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)