Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 21 мая - 2 июля 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

20 мая - 24 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

21 мая - 5 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

Рекомендации по оформлению проекта 2010

Общие рекомендации к оформлению конкурсных документов:

  1. Участники предоставляют в оргкомитет конкурса заполненную заявку отдельно на каждую номинацию.
  2. К каждой номинации участники прилагают заполненную анкету по конкретной номинации.
  3. Дополнительные материалы принимаются в виде текстового описания в формате Word или в виде презентации Power Point. 
  4. Фото и графические материалы высылаются отдельными файлами. Не вставляйте, пожалуйста, картинки в текстовые файлы.
  5. Фото и графические материалы высылаются в форматах gif, jpg, pdf.
  6. В названиях фотографий и иных графических материалов должно быть указано название компании (сокращенно, название проекта, фамилия лица, изображенного на фото).
  7. В наименованиях файлов необходимо указывать название компании и номинацию. Например, «заявка релиз ТПП НО.doc» или «zayavka reliz TPP NO.doc».
  8. Уточняйте у организаторов Конкурса, получены ли ваши конкурсные документы.

 Вы можете скачать рекомендации в текстовом формате WORD:

Архив конкурса: 2010 год » (назад)

Еще статьи из журнала

Как пиарщику не стать могильщиком бренда

Добрые PR-истории

PR-экзерсисы. Ситуационный тест для пресс-службы и PR-специалистов

Роль блогов в антикризисном управлении

Владислав Шулаев: «От аббревиатуры PR пора отказываться»


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

[[area-news]]
20 мая - 2 июня 2020 года – Онлайн-курс Тимура Асланова «PR в социальных сетях для В2В»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Проверка бухгалтерии - финансовый анализ отчетности. Механобр Инжиниринг Аналит.