|
Заявка участника конкурса
- Наименование информационного проекта/работы (например, "Пресс-релиз, посвященный открытию метромоста). Дата проекта (27 июля 2010 г.).
- Номинация конкурса (по версии автора работы).
- ФИО автора (-ов).
- Наименование пресс-службы (отдела, PR-агентства, департамента).
- Республика, край, округ, город.
- Координаты для связи:
— e-mail;
— телефон с кодом города;
— почтовый адрес (с индексом).
- Краткая аннотация работы.
- Фото автора, авторов.
- Как Вы узнали о конкурсе?
Скачать заявку (44 Кб)
Примеры статей из журнала «Пресс-служба» » (назад)
Еще статьи из журнала
PR-экзерсисы. Ситуационный тест для пресс-службы и PR-специалистов Слухи в PR: польза или вред? Плацебо ТВ, или Прорубите мне дверь Эмоциональные кнопки, ловушки и крючки в PR-материалах Аккредитационный скандал: стоит ли пресс-службе его затевать?
Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"
[[area-news]] | |
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью?
Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
|
|  |