Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Бэк брифинг

Бэк брифинг

Бэк-брифинг – это встреча первых лиц:  руководителей компаний, государственных деятелей - с представителями средств массовой информации в формате «не для печати» по определенным информационным поводам. По длительности бэк-брифинг занимает не более получаса, иногда значительно меньше, и посвящается какому-либо конкретному событию, новости или вопросу. Бэк-брифинг получил свое название в девятнадцатом веке от английского слова back – задний двор, спина, задворки - благодаря существующему в Англии обычаю проводить встречи не в приемных, а на заднем дворе за чашкой чая в полуофициальной обстановке. Бэк-брифинг подразумевает, что в ходе встречи первое лицо может изложить свою точку зрения по какому-либо интересующему общественность вопросу, высказать свое отношение к определенным событиям, так или иначе обозначить свою позицию, а затем более или менее искренне ответить на некоторые вопросы представителей средств массовой информации.

Формат бэк-брифинга не предусматривает обязательности ответов первого лица на все вопросы журналистов – некоторые вопросы могут остаться без ответа, или журналистам будет предложено задать их в ходе следующей встречи такого же или более официального формата. Необходимо помнить, что вопросы нельзя замалчивать, постоянно уходить от ответа, так как это всегда производит на аудиторию (а  как правило, бэк-брифинг собирает искушенную аудиторию) неблагоприятное впечатление, и у представителей средств массовой информации может возникнуть недоверие ко всей информации, услышанной в ходе встречи.  

Журналисты, приглашенные на бэк-брифинг, по умолчанию обязаны не вести никаких записей, не фиксировать речь первого лица на аудионосителях, не снимать видеоматериалы, ни в какой форме не ссылаться на услышанное на бэк-брифинге. Вся информация, которая станет известна журналистам в ходе проведения бэк-брифинга, может быть ими использована при написании аналитических статей, создании аналитических сюжетов для телевизионных передач или для печатных изданий, сопровождающихся комментариями, поданными как плоды их собственных размышлений.

Примеры статей из журнала «Пресс-служба» » (назад)

Еще статьи из журнала

Плацебо ТВ, или Прорубите мне дверь

На замену пресс-релизам – тематические рассылки

PR-экзерсисы. Ситуационный тест для пресс-службы и PR-специалистов

Кризис прошел – надо ли увеличивать PR-бюджеты на продвижение?

GR- маркетинг, или как заработать на лоббизме, если он появится в России


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика