Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Репутация

Репутация
 
            Репутация, или социальная оценка – это сложившееся на основе определенных критериев у определенной группы субъектов мнение о человеке либо организации. Репутация формируется за счет таких критериев, как персональные характеристики, достижения в каких-либо сферах общественной жизни, определенный образ и демонстрация определенного поведения, и служит для определения  наиболее вероятного поведения в будущем. Репутация может быть достаточно эффективным механизмом социального контроля.

            Репутация
существует на протяжении всего жизненного цикла, будь то человек или организация, и складывается из непосредственного наблюдения за объектом, в том числе визуального, из слухов (в том случае, если есть доверие к их источнику), анализа окружения и из многого другого. Не следует смешивать понятие репутации с ее структурными элементами, такими, как уважение, реноме, имидж, авторитет. Например, реноме – это репутация уважаемого лица. Реноме в отличие от репутации всегда имеет положительное значение. Уважение есть вид одобрения поведения и качеств лица, занимающего определенный социальный статус, и имеющего социальную значимость. Авторитет понимается как общепризнанное влияние, вес, значение, которым пользуется определенный человек, группа, организация вследствие своих достижений, качеств и заслуг. Престиж определяет место в социальной иерархии, социальный статус, который имеет конкретное лицо или организация в иерархии других статусов. Особенно часто происходит подмена понятия «репутация» таким понятием, как имидж. Однако, в то время как имидж является образом, бессознательным отражением внешних характеристик какой-либо персоны или предмета, репутация основывается на сознательных процессах осмысления информации о них, и, в отличие от имиджа, не подвержена значительным изменениям, и сопровождает человека на протяжении всей жизни. Имидж – внешнее, а репутация складывается на основе целостного восприятия как внешних проявлений, так и внутренних качеств, содержания, то есть на основании всей информации, исходящей от предмета наблюдения. Именно поэтому усовершенствовать или изменить имидж гораздо  легче, чем заработать достойную репутацию или восстановить репутацию «подмоченную».

            В рамках исследования маркетинговых коммуникаций репутация может быть определена как оценочные представления о компании и ее деятельности, сформировавшиеся на основании определенных параметров, являющихся значимыми для целевой аудитории. Репутация компании – один из ее основных нематериальных активов, своеобразный «кредит доверия», и ее стоимость сложно оценить. Потерять репутацию можно в один миг, а на ее восстановление порой уходят годы. Только во времена отсутствия альтернатив репутации можно было не уделять особенного внимания – а с ростом конкуренции репутация приобретает все более важное значение, и зачастую является решающим фактором в процессе превращения потенциальных клиентов компании в реальных.

Примеры статей из журнала «Пресс-служба» » (назад)

Еще статьи из журнала

Стать лучшим блогом Рунета…

Округ – сельский, денег – мало

Методика измерения репутации компаний в социальных медиа

Кризис прошел – надо ли увеличивать PR-бюджеты на продвижение?

Отмониторить конкурентов


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)