Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Положение о конкурсе 2010

 
 

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

Конкурс «Пресс-служба года» — открытый всероссийский конкурс работ пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов предприятий и PR-агентств в области развития связей с общественностью.

Миссия конкурса — способствовать росту профессионализма PR-специалистов.

Целевая аудитория конкурса:

  • представители пресс-служб государственных органов;
  • PR-отделы коммерческих предприятий;
  • PR-агентства;
  • независимые PR-специалисты.

Конкурс проводится ежегодно и охватывает все сферы профессиональной деятельности PR-специалистов.

Условия участия в конкурсе:

  1. Регистрационный взнос на участие в конкурсе составляет 2904 рубля. Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ для подписчиков журнала «Пресс-служба» Подписаться на журнал можно по ссылке: http://press-service.ru/order/

  2. К участию в конкурсе допускаются:
     сотрудники пресс-служб, PR-агентств, PR-департаментов, PR-компаний;
     независимые PR-специалисты.

  3. В конкурсе могут принять участие ТОЛЬКО информационные и социальные проекты текущего (2010, 2011) года.

  4. Конкурс предусматривает участие PR-специалистов в нескольких номинациях.

  5. Для участия в конкурсе необходимо прислать в редакцию журнала «Пресс-служба» заявку и конкурсные материалы. Общие рекомендации к оформлению конкурсных документов находятся в разделе "Рекомендации по оформлению проекта". Документы можно прислать на e-mail конкурса psgoda@gmail.com.

  6. Для участия в конкурсе необходимо представить следующие конкурсные документы: заявку участника и пресс-релиз (ы) для номинации «Пресс-релиз. Новая версия», описание пресс-конференции, подготовленной и проведенной в текущем году для номинации «Пресс-конференция Креатив», Пресс-релиз или новость для номинации «Лучший заголовок новости»; ссылку на действующий блог топ-менеджера для номинации «Блог топ-менеджера»; описание истории создания PR-отдела или пресс-службы, целей и задач, порядок планирования деятельности, организации работы и оценка деятельности, ссылки на официальный сайт, опубликованные материалы в прессе с упоминанием имени компании (организации/департамента/ учреждения), для номинации PR «с нуля»; описание реализованного проекта для номинации «Лучшая PR-идея»; книга, статья или диссертация (как опубликованные, так и готовящиеся к изданию) для номинации «Вклад в науку», описание социального проекта для номинации «Признание. Лучший социальный проект».
    Для участия в номинациях «Пресс-секретарь года» и «Пресс-служба года» необходимо предоставить жюри конкурса в свободной форме описание деятельности и достижений пресс-секретаря или пресс-службы в текущем году (это может быть количество инициированных публикаций, упоминаний имени пресс-секретаря или ньюсмейкера в прессе, антикризисные мероприятия, действия по управлению репутацией, изменению имиджа компании/департамента и т. д. с предоставлением всех возможных ссылок на источники, подтверждающих описанную деятельность, и образцов публикаций). Участники могут предоставить только по одному материалу в каждую из номинаций.

  7. Организаторы конкурса оставляют за собой право не принимать к участию работы с неполным комплектом документов.

  8. Организаторы конкурса обязуются регулярно обновлять информацию об участниках на официальном сайте конкурса.

  9. Заявки участников и конкурсные документы принимаются до 14 февраля 2011 г. включительно.

  10. О точной дате Торжественной церемонии награждения победителей конкурса «Пресс-служба года» будет объявлено дополнительно.

  11. Оплату проезда до места проведения торжественного награждения победителей конкурса и проживания участники конкурса производят самостоятельно.

Архив конкурса: 2010 год » (назад)

Еще статьи из журнала

Роль блогов в антикризисном управлении

Язык мой — враг мой? Или как написать хороший пресс-релиз

Что делать, если бренд не «ГАЗПРОМ»?

Парадоксы кризиса и посткризисные горизонты PR в России

Музыкальный PR: вперед и с песней!


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

[[area-news]]
очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)