ƒеловые издани€ дл€ профессионалов
∆урнал ѕресс-служба 23-24 апрел€ 2020 года  -  онференци€ ЂЁффективна€ пресс-службаї

издательский дом имидж-медиа   
ќ журнале
„итать журнал
јльманахи
јрхив номеров
PR-Ё —ѕ–≈——
ѕодписатьс€
ќтзывы подписчиков
Ќовости
“ренинги, семинары, конференции
“ермины
Ќаши авторы
“ребовани€ к материалам
 онтакты
ѕисьмо в редакцию
 орпоративный блог
 онкурс Ђћисс ѕресс-службаї
јрхив конкурса Ђѕресс-служба года-2012ї
Ђѕресс-служба года-2011ї
јрхив конкурса Ђѕресс-служба года-2010ї
јрхив конкурса Ђѕресс-служба года-2009ї
–еклама в журнале
–еклама на сайте
выставки, семинары

7-8 апрел€ 2020 года  - PR-школа журнала Ђѕресс-службаї: Ўкола корпоративных —ћ»

ќкт€брь 2011
ќкт€брь 2011
 руглый стол
NEW MEDIA – Ќќ¬јя Ё–ј PR
„то такое «new media»?  ак с ними эффективно работать и избегать ошибок? Ќа эти вопросы отвечают эксперты журнала «ѕресс-служба».
 
»нструментарий
ћ»’ј»Ћ ”ћј–ќ¬: «SOCIAL MEDIA – –≈¬ќЋё÷»я ѕќ“–≈ЅЋ≈Ќ»я »Ќ‘ќ–ћј÷»»»
ћода на new media нередко вводит владельцев бизнеса в заблуждение, потому что эти самые медиа на деле оказываютс€ не панацеей и не универсальным способом коммуникации. ƒа и работа с ними не так проста – казалось бы, создай группу в «‘эйсбуке» и аккаунт в «“виттере» и зарабатывай ло€льность, гон€€сь за «лайками» и ретвитами. ≈сли бы все было так легко… –ецептами плодотворного общени€ и грамотного использовани€ new media делитс€ ћихаил ”маров, управл€ющий директор агентства интегрированных коммуникаций Comunica.
 
»нструментарий
Ќаташа ƒавиденко
—≈√ћ≈Ќ“ј÷»я ј”ƒ»“ќ–»» ¬ —ќ÷»јЋ№Ќџ’ —≈“я’
¬ечный поиск удешевлени€ стоимости контакта (CPC) заставл€ет бренды посто€нно искать новые варианты коммуникации с потребителем. ¬се меньшему количеству клиентов приходитс€ объ€сн€ть, что коммуникации в »нтернете нужны (хот€ бы в виде мониторинга пользовательской активности), и главна€ проблема формулируетс€ уже иначе, а именно: «√де найти свою целевую аудиторию?».
 
»нструментарий
»рина „еркасова
√≈ќЋќ ј÷»я – ¬≈–Ќџ… ƒ–”√ B2C-Ѕ»«Ќ≈—ј
Ќикого не удивишь нынче отметкой в ленте Facebook или Twitter о том, что тот или иной ваш друг отметилс€ в определенной точке: кинотеатре, торговом центре, ресторане. —татусы прив€зывают людей к конкретным местам на карте города. Ќабрав определенное количество посещений, пользователь без вс€ких усилий дл€ себ€ может стать «мэром» заведени€, получив реальные скидки или подарки за верность месту. ¬ы получаете бонусы и статус, заведение – ло€льного клиента, который, возможно, приведет за собой друзей-родственников-знакомых, а значит, в заведении возрастет поток посетителей. Ѕольше посетителей – больше денег. „то вам, собственно, и требовалось!
“ак что же такое геолокационные сервисы, которыми, согласно исследовани€мPew Research Center,пользуетс€ всего только 4% владельцев мобильников? ћодна€ игрушка или новый инструмент маркетинга?
 
»нструментарий
Ќади€ –ахманкулова
–≈ ЋјћЌјя —“ј“№я – ѕ–»√ќ¬ќ–Ш
¬ статье речь пойдет о не самом любимом, но привычном жанре дл€ пиарщиков – рекламной статье.  ак же сделать ее интересной, не опуска€сь до панегириков в адрес компании?
 
 оллеги
¬јЋ≈–»… √–»Ѕј »Ќ: «ѕ–≈——-÷≈Ќ“– ћ¬ƒ –ќ——»» Ќј÷≈Ћ≈Ќ Ќј ћј —»ћјЋ№Ќќ≈ ”ƒќ¬Ћ≈“¬ќ–≈Ќ»≈ »Ќ‘ќ–ћј÷»ќЌЌџ’ «јѕ–ќ—ќ¬»
 ак взаимодействует ћ¬ƒ и масс-медиа?  ак привлекать журналистов к сотрудничеству и какую роль в этом играют личные контакты?  акие каналы коммуникации наиболее эффективны дл€ ведомственных пресс-служб? ќб этом журналу «ѕресс-служба» рассказывает ¬алерий √рибакин, начальник ”правлени€ по взаимодействию с институтами гражданского общества и средствами массовой информации ћ¬ƒ –оссии.
 
»нструментарий
FORSMI ƒЋя ѕ»ј–ў» ќ¬
¬ этом году јгентство анонсов –оссии (ForSMI.ru) отметило свой п€тилетний юбилей. ћы побеседовали о прошлом и насто€щем проекта с его директором по развитию ≈лизаветой Ўевченко.
 
ѕерепись
«Ќј ќћ№“≈—№: ѕ–≈——-—Ћ”∆Ѕј ¬ќЋ√ќ√–јƒ— ќ√ќ √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌќ√ќ ј–’»“≈ “”–Ќќ-—“–ќ»“≈Ћ№Ќќ√ќ ”Ќ»¬≈–—»“≈“ј
ћы продолжаем представл€ть читател€м коллег со всей –оссии в рамках проекта «–асскажи о своей пресс-службе!». ¬ окт€брьском номере журнала вы познакомитесь с пресс-службой ¬олгоградского государственного архитектурно-строительного университета.
 
«Ќј ќћ№“≈—№: ѕ–≈——-—≈ –≈“ј–№ ћ»Ќ»—“≈–—“¬ј —ќ÷»јЋ№Ќќ… «јў»“џ Ќј—≈Ћ≈Ќ»я —¬≈–ƒЋќ¬— ќ… ќЅЋј—“»
—ледующий герой рубрики «ѕерепись» и проекта «–асскажи о своей пресс-службе!» – ѕолина ѕерм€кова, котора€ представл€ет пресс-секретариат ћинистерства социальной защиты населени€ —вердловской области.
 
 
PR-географи€
√еннадий Ўаталов, ≈катерина ѕетрова, јнна »нокова и ¬алентина  оровина     
PR- ј–“ј –ќ——»»: ¬ќ–ќЌ≈∆
∆урнал «ѕресс-служба» продолжает проект «√еографи€ PR», где наши эксперты рассказывают о состо€нии рынка св€зей с общественностью в регионах –оссии. ¬ этом выпуске √еннадий Ўаталов, ≈катерина ѕетрова, јнна »нокова и ¬алентина  оровина представл€ют PR-рынок ¬оронежа.
 
ѕродвижение территорий
јлена ¬анова
ЅќЋ√ј–»я » –”—— »≈  ќ–Ќ» –”ћџЌ— ќ…  ќ–ќЋ≈¬џ
√овор€ о возможных стратеги€х PR-продвижени€ Ѕолгарии в –оссии, € в своих начальных публикаци€х сразу предложила два способа: позиционирование Ѕолгарии в св€зи с ее уникальными отличи€ми и позиционирование Ѕолгарии в св€зи с ее схожестью с –оссией (позиционирование по подобию). ѕри этом и тот и другой путь не €вл€етс€, во-первых, единственно правильным, во-вторых, возможным применить в чистом виде, потому что и тот и другой взгл€д на Ѕолгарию в –оссии имеет право на существование. Ёто всего лишь ракурс, с помощью которого рассказываетс€ интересна€ истори€, как, к примеру, фильмы о войне: дл€ одного режиссера это спасение обычного р€дового; дл€ другого – трагеди€ миллионов людей; третьего – истори€ влюбленной пары и т. д. —огласитесь, важно другое: образ и пример, которые трогали бы и увлекали…
 
ќтраслевой PR
ќльга ЋобасЄва
ј——ќ÷»ј÷»» » Ёћќ÷»»: —ѕќ–“»¬Ќџ… PR  ј  ќЌ ≈—“№
ѕон€ти€ «спортивный PR» и «спортивный маркетинг» в нашей стране стали употребл€тьс€ значительно позже, когда многие спортивные клубы и организации пон€ли, что можно зарабатывать на спорте, как это давно делают в јнглии, »спании и »талии, и это совпало с желанием крупных брендов «поговорить» со своей аудиторией через спорт.
 онкретна€, хорошо прописанна€, обоснованна€ и креативна€ стратеги€ дл€ избранных целевых аудиторий, грамотное позиционирование – без этого нет смысла даже начинать заниматьс€ спортивным PR. ј что еще стоит учесть при продвижении с помощью спорта?
 
”правление PR-де€тельностью
≈лена ƒудко
—“–” “”–ј ќЅў≈—“¬≈ЌЌќ—“» ¬ PR »  ј  — ќЅў≈—“¬≈ЌЌќ—“№ё —¬я«џ¬јё“—я
ќдно из фундаментальных пон€тий PR – это общественность. ѕотому что пиарщикам именно от нее необходимо получать то, что хот€т заказчики PR-услуг. ƒругими словами, пиарщику необходимо производить эффекты на общественность, получа€ от нее то, что необходимо заказчику. Ќо само по себе пон€тие «общественность» в науке о PR в постсоветских странах носит размытый характер. Ёто приводит и к неоднозначному пониманию сущности PR-де€тельности. ќб этом € берусь судить, внимательно изучив (как преподаватель и тренер) учебники и учебные пособи€ по PR, которые распростран€ютс€ и рекомендуютс€ в вузах ”краины и –оссии, а также исследовав опыт проводимых на ”краине и в –оссии PR-кампаний.
 
GR – отношени€ с властью
¬иктор «имин
Ќ≈«ј¬»—»ћјя ѕ–ќ¬≈– ј Ѕ”’√јЋ“≈–— ќ… (‘»ЌјЌ—ќ¬ќ…) ќ“„≈“Ќќ—“» ¬ GR-Ѕ»«Ќ≈—≈: Ќ”∆≈Ќ ј”ƒ»“ќ–
ƒвадцать треть€ стать€ из цикла по теории и практике GR, подготовленна€ Ёкспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ёЌ»ѕ–ј¬Ё —» специально дл€ журнала «ѕресс-служба», посв€щена проблеме взаимодействи€ GR-специалистов с аудиторами. ѕоскольку одной из важнейших функций GR-специалистов €вл€етс€ умение разбиратьс€ не только в системе государственного и муниципального финансировани€, но и, что важнее, в системе контрол€ и отчетности за каждый потраченный рубль. ј также понимание технологии выбора надежного аудитора на основе рейтингового анализа.
 

  • вернутьс€ к архиву номеров
  • [[area-news]]
    20-22 ма€ 2020 года  - PR-школа журнала Ђѕресс-службаї: PR и продвижение в интернете и социальных сет€х
    –ассылка о св€з€х
    с общественностью
    ¬ы хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? “огда подпишитесь на рассылку “имура јсланова.
    реклама



    ќ журнале | „итать журнал | јрхив номеров | ѕодписатьс€ |  онкурс |  онтакты | ѕќЋ№«ќ¬ј“≈Ћ№— ќ≈ —ќ√ЋјЎ≈Ќ»≈ | ѕодписатьс€ на рассылку

    © 2005Ч2019, »здательский дом Ђ»мидж-ћедиаї

    127018, г. ћосква, ул. ѕолкова€, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495)†540-52-76 (многоканальный)