Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Телеграм-канал Тимура Асланова

Март 2010
Март 2010

Рубрика «Круглый стол»

КАК ПОВЛИЯЛ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС НА РАБОТУ PR-СЛУЖБ

Рубрика «Инструментарий»

АКТУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ И МОДЕЛИ НОВЫХ МЕДИА: ОТ ПОНИМАНИЯ АУДИТОРИИ К СОЗДАНИЮ КОНТЕНТА
КСЕНИЯ КАРЯКИНА
Современные исследователи склонны описывать систему новых медиа четырьмя ключевыми взаимосвязанными процессами (или признаками): конвергенцией, дигитализацией, интерактивностью и принадлежностью данных медиаресурсов к сетевому пространству.

Рубрика «Исследования в PR»

К АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ РАССМОТРЕНИЯ МЕДИАКОММУНИКАЦИИ
ДЕНИС ДУНАС
Коммуникацию, имеющую отношение к индустрии СМИ, традиционно определяют как «массовую коммуникацию». Но этот подход нельзя считать абсолютно точным, т. к. коммуникацией внутри медиаполя может являться и другой ее вид — межличностная коммуникация.

Рубрика «Государственный PR»

У НАСТОЯЩИХ PR-СПЕЦИАЛИСТОВ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ИЗБИТЫХ ПРИЕМОВ
ОЛЬГА ПЯТКОВСКАЯ
О том, как возникла и была реализована идея акции «Заплати ребенку!», занявшая второе место в номинации «Лучшая PR-идея» конкурса " года  2008«, рассказывает ее автор — главный специалист-эксперт отдела организационно-контрольной работы и взаимодействия со СМИ Управления Федеральной службы судебных приставов по Псковской области Ольга Пятковская

Рубрика «GR-отношения с властью»

GR-СТЕЙКХОЛДЕРЫ: ВЛИЯНИЕ НА ГРАНИ РИСКА
ВИКТОР ЗИМИН
Четвертая статья из цикла по теории и практике GR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Пресс-служба», посвящена таинственным «группам влияния», «заинтересованным сторонам» — стейкхолдерам. Их «неоднозначность», выражающаяся в лоббировании интересов определенных групп, иногда признается «коррупционным фактором». В чем загадочность данного явления?

Рубрика «Корпоративные СМИ»

СПОКОЙСТВИЕ И УВЕРЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ — ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРПОРАТИВНОГО СМИ В ПЕРИОД КРИЗИСА.
ОЛЬГА АКСЕНОВА, ЮЛИЯ ОВЧИННИКОВА
Корпоративное издание — не новое явление для российского общества. Многотиражные СМИ пережили советское время и сохранились в современных условиях, изменив форму и содержание. В последнее десятилетие им удалось доказать свое значение как мощного инструмента PR-деятельности компании любого размера и отраслевой принадлежности. Строительство, как активно развивающаяся (до недавнего времени) отрасль, не осталось в стороне.

СМАЙЛИК НА МОРДЕ
АЛЕКСЕЙ ИВКИН
Для любого процесса можно прописать систему. В производстве корпоративной газеты, которую редактирует автор, нет никакой системы. Вот почему и этот рассказ о том, как производится корпоративная газета, просится сложить из записей на обрывках разных бумажек, которые автору подвертывались под руку в те моменты, когда хотелось что-то записать. Не дневник, а просто записи по случаям.

Рубрика «Антикризисный PR»

PR И РЕЙДЕРСТВО
СЕРГЕЙ ПАНОВ

Рубрика «Внутрикорпоративный PR»

ЗАРПЛАТЫ КОЛЛЕГ ИЗВЕСТНЫ БОЛЬШИНСТВУ РАБОТАЮЩИХ РОССИЯН
Судя по результатам опроса, проведенного Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru (http://superjob.ru), зарплаты коллег известны большинству работающих россиян. При этом наиболее осведомленными в этом вопросе являются менеджеры по рекламе, а меньше всего интересуются чужими зарплатами госслужащие и дизайнеры.

Рубрика «PR-библиотека»

ГЛАВА ТРЕТЬЯ, В КОТОРОЙ РЕЧЬ ИДЕТ О СТРУКТУРЕ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ
РАДИСЛАВ ГАНДАПАС
Журнал «Пресс-служба» представляет отрывок из книги Радислава Гандапаса «Камасутра для оратора», вышедшей в издательстве «Олимп-Бизнес», посвященной мастерству произносить речи.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ» 5 октября - 19 октября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 5 октября – 2 ноября | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 12 октября – 9 ноября | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама

    23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

    28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

    1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)