Рубрика «Круглый стол»
ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО И PR
Рубрика «Коллеги»
ИННА АЛЕКСЕЕВА: «В ПИАРЕ НЕТ МЕСТА ЭМОЦИЯМ»
Рубрика «PR в бизнесе»
НУЖЕН ЛИ PR РОССИЙСКОМУ БИЗНЕСУ?
МАКСИМ СУШКО
Нужен ли PR бизнесу? Поможет ли ему? Работает ли PR в России? Это первые вопросы, которыми задаются предприниматели, прежде чем начинают уделять должное внимание Public Relations и создают собственный PR-отдел или нанимают консультантов по связям с общественностью. Для того чтобы принять правильное решение и заняться выстраиванием коммуникаций, необходимо ответить на эти вопросы, что и делает автор в данной статье.
Рубрика «GR — отношения с властью»
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КЛИРИНГ И ПРОФЕССИОГРАММА GR-СПЕЦИАЛИСТА
ВИКТОР ЗИМИН
Третья статья из цикла по теории и практике GR раскрывает уникальную систему профессионального клиринга, содержит поэтапный план формирования квалификационных характеристик и должностных обязанностей GR-специалистов, описывает профессиограмму, отражающую систему знаний, умений и навыков, а также механизм и технологию комплексного, систематизированного, многостороннего описания видов работ, характерных для GR-профессии.
Рубрика «Внутрикорпоративный PR»
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ С КОНТЕНТОМ В ИНТРАНЕТЕ
JANE MCCONNELL
Контент в интранете, как и другие его составляющие, должен быть полезным и простым в использовании. Эти достаточно абстрактные понятия мы наполняем конкретным содержанием, когда ориентируемся в работе
ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ И ИХ РОЛЬ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ: ОБЗОР ПРАКТИК
Консалтинговое агентство «Инкорпоре» представляет результаты исследования «Внутренние коммуникации и их роль в системе управления российских компаний: обзор практик». Это исследование было инициировано в продолжение уже выпущенного в октябре. «Обзора практики внутренних коммуникаций в США, Великобритании и Франции», в котором были реконструированы наиболее распространенные подходы к реализации функций внутренних коммуникаций в перечисленных странах, особенности понимания профессии и сфер ее приложения.
Рубрика «Реклама»
РЕГИОНАЛЬНАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА В КРИЗИС: 2008—2009
РЕЧЕВЫЕ МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТЕХНИКИ В РЕКЛАМЕ
ИЯ ИМШИНЕЦКАЯ
Слово «манипулирование», или «манипуляция», ведет свое происхождение от латинского слова «manipulare», в своем первоначальном значении оно означало «управлять» в позитивном смысле: управлять со знанием дела, оказывать помощь и т. д.
Рубрика «События».
ЛУЧНИК СИЯЛ ВСЕМИ ЦВЕТАМИ РАДУГИ
27 января в Московском международном Доме музыки состоялась XIII церемония вручения Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Сцена Театрального зала была украшена семью цветовыми колоннами всех цветов радуги, которые меняли цвет по желанию лауреата.
Рубрика «PR-библиотека»
ИМИДЖ: КОНСТРУИРОВАНИЕ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
АЛЕКСАНДР ЧУМИКОВ
Журнал «Пресс-служба» представляет отрывок из новой книги Александра Чумикова «Кейсы и деловые игры по связям с общественностью», выход в свет которой запланирован на март текущего года. Редакция благодарит автора за возможность такой публикации.
Эти и другие материалы читайте в номере журнала «Пресс-служба».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76