Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Февраль 2010
Февраль 2010

Рубрика «Круглый стол»

ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО И PR

Рубрика «Коллеги»

ИННА АЛЕКСЕЕВА: «В ПИАРЕ НЕТ МЕСТА ЭМОЦИЯМ»

Рубрика «PR в бизнесе»

НУЖЕН ЛИ PR РОССИЙСКОМУ БИЗНЕСУ?
МАКСИМ СУШКО
Нужен ли PR бизнесу? Поможет ли ему? Работает ли PR в России? Это первые вопросы, которыми задаются предприниматели, прежде чем начинают уделять должное внимание Public Relations и создают собственный PR-отдел или нанимают консультантов по связям с общественностью. Для того чтобы принять правильное решение и заняться выстраиванием коммуникаций, необходимо ответить на эти вопросы, что и делает автор в данной статье.

Рубрика «GR — отношения с властью»

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КЛИРИНГ И ПРОФЕССИОГРАММА GR-СПЕЦИАЛИСТА
ВИКТОР ЗИМИН
Третья статья из цикла по теории и практике GR раскрывает уникальную систему профессионального клиринга, содержит поэтапный план формирования квалификационных характеристик и должностных обязанностей GR-специалистов, описывает профессиограмму, отражающую систему знаний, умений и навыков, а также механизм и технологию комплексного, систематизированного, многостороннего описания видов работ, характерных для GR-профессии.

Рубрика «Внутрикорпоративный PR»

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ С КОНТЕНТОМ В ИНТРАНЕТЕ
JANE MCCONNELL
Контент в интранете, как и другие его составляющие, должен быть полезным и простым в использовании. Эти достаточно абстрактные понятия мы наполняем конкретным содержанием, когда ориентируемся в работе

ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ И ИХ РОЛЬ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ: ОБЗОР ПРАКТИК
Консалтинговое агентство «Инкорпоре» представляет результаты исследования «Внутренние коммуникации и их роль в системе управления российских компаний: обзор практик». Это исследование было инициировано в продолжение уже выпущенного в октябре. «Обзора практики внутренних коммуникаций в США, Великобритании и Франции», в котором были реконструированы наиболее распространенные подходы к реализации функций внутренних коммуникаций в перечисленных странах, особенности понимания профессии и сфер ее приложения.

Рубрика «Реклама»

РЕГИОНАЛЬНАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА В КРИЗИС: 2008—2009

РЕЧЕВЫЕ МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТЕХНИКИ В РЕКЛАМЕ
ИЯ ИМШИНЕЦКАЯ
Слово «манипулирование», или «манипуляция», ведет свое происхождение от латинского слова «manipulare», в своем первоначальном значении оно означало «управлять» в позитивном смысле: управлять со знанием дела, оказывать помощь и т. д.

Рубрика «События».

ЛУЧНИК СИЯЛ ВСЕМИ ЦВЕТАМИ РАДУГИ
27 января в Московском международном Доме музыки состоялась XIII церемония вручения Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Сцена Театрального зала была украшена семью цветовыми колоннами всех цветов радуги, которые меняли цвет по желанию лауреата.

Рубрика «PR-библиотека»

ИМИДЖ: КОНСТРУИРОВАНИЕ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
АЛЕКСАНДР ЧУМИКОВ
Журнал «Пресс-служба» представляет отрывок из новой книги Александра Чумикова «Кейсы и деловые игры по связям с общественностью», выход в свет которой запланирован на март текущего года. Редакция благодарит автора за возможность такой публикации.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама

    26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

    очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

    5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

    10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

    11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

      



    отзывы овсяный кисель что лечит гидра рабочее зеркало онион Пошив одежды для фигурного катания тут световые гирлянды светотехника