Рубрика «Круглый стол»
Ораторское искусство и PR
Рубрика «Инструментарий»
Дмитрий Устинов
Постановка на публике
Многие выступающие сталкиваются с проблемой — как же начинать выступление, чтобы сразу понравиться? Как появиться на сцене? Как встать, чтобы это выглядело естественно? Как сразу завоевать доверие публики? С чего начать? Как произвести благоприятное первое впечатление? Известно, что у нас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление — поэтому важно использовать шанс первый и единственный.
Рубрика «Управление PR-деятельностью»
Инна Алексеева
Тендеры в сфере связей с общественностью
Большинство западных компаний и некоторые российские фирмы предпочитают проводить тендер, чтобы выбрать агентство, предоставляющее услуги по связям с общественностью. Обычно в открытых тендерах, состоящих из 2—5 этапов, участвует 5—12 агентств, среди них — «Имиджленд», «Рим Портер Новелли», «Николло М», «Пиар Премьер», «Пропаганда» и пр. Самые «вкусные» тендеры, за которыми и гоняются агентства, это годовые или трехлетние ритейнеры, т. е. тендеры на постоянное пиар-обслуживание (т. н. пиар-служба «под ключ»). Они гарантируют агентствам постоянный доход на протяжении длительного периода. Стоимость ритейнера в Москве колеблется от 3 000 до 12 000 долларов в месяц.
Инна Акентьева
6 способов зря потратить свои деньги
По телевизору борьба с кризисом на международном уровне. Из страны в страну перелетают миллиарды для поддержки похудевшей экономики. Гремят барабаны, трубят трубы. Гордо несут страны страдальческое бремя хромоты благополучия. Для привыкших к стабильным временам зарождается новая наука: экономить.
Рубрика «Брендинг»
Ия Имшинецкая
Бренд по имени «Я»
Историческое значение freelancе’ра — наемник, ландскнехт, кондотьер. Где frее — и этого не знает уже только самый ленивый — означает «свободный», а lаncе — «копье». Несколько позже, когда вышеозначенные персонажи сошли со сцены истории безвозвратно, само слово не исчезло, а трансформировалось, перенеся «независимый» оттенок своего значения на другие профессии, с военной будучи связанной лишь опосредованно.
Рубрика «Внутрикорпоративный PR»
Мария Седова
Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев
Что выбрать и по какому пути пойти — вот главные вопросы, которые волнует нас, россиян, с давних пор. Проблема внутренних коммуникаций в компаниях отнюдь не исключение из правила. Что лучше, разработать собственную модель коммуникативной политики внутри организации или взять за пример зарубежную?
Рубрика «Реклама»
Евгений Мохначев
Как заработать копирайтингом студенту, пенсионеру и пчеловоду?
Знаете ли вы, что на сегодняшний день во Всемирной паутине более 250 миллионов сайтов, каждому из которых как воздух требуется «свежий» контент, то бишь: статьи, заметки, посты, комментарии и пр.? А вы хотели бы быстро научиться зарабатывать хорошие деньги написанием статей и при этом освоить профессию, которая востребована в Интернете всегда?
Дарья Батухтина
Как продвигают интернет-проекты на европейском рынке?
У вас должна быть тема для написания. Важная Тема. Настоящая. Интернет изобилует различным контентом, и представляется очень трудным создать что-то действительно интересное и оригинальное. Не пишите статьи обо «всем и о чем-нибудь», а выбирайте конкретную и привлекательную тему.
Рубрика «PR-библиотека»
Андрей Мирошниченко
Как написать пресс-релиз
Хорошо тем, у кого есть чрезвычайные события. Пресс-релизы о таких событиях в редакциях хотят. Даже если пресс-релиз не будет опубликован целиком, то он стронет редакционные механизмы, заработают журналисты, появится публикация. А это то, что надо.
Рубрика «События»
Итоги III Форума директоров по коммуникациям
Эти и другие материалы читайте в номере журнала «Пресс-служба».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76