Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Декабрь 2009
Декабрь 2009

Рубрика «Круглый стол»

Поздравления: PR-инструмент или лишняя трата денег

Рубрика «Внутрикорпоративный PR

Дмитрий Устинов
Торжественная речь топ-менеджера

Знаете, что более всего объединяет всех людей на нашей планете? Праздники? Это так. Но еще больше людей объединяет неумение и страх произносить праздничные речи. Каждому знакомо чувство оцепенения в теле и пустоты в мозгах, посещающее человека за праздничным банке том, когда надо «красиво сказать».

Рубрика «Отношения с властью»

Виктор Зимин
GR-кейсы: бенчмаркетинг для специалистов по связям с органами государственной и муниципальной власти

Вторая статья из цикла по теории и практике GR, подготовленная специально для журнала «Пресс-служба», посвящена эффективной GR-технологии — бенчмаркингу: уникальной технологии поиска, обобщения и внедрения лучшего опыта и методов работы. Не только конкурентов, но и партнеров по GR-бизнесу. Инновационную авторскую разработку GR-кейсов, содержащих «формулу успеха» бенчмаркинга, представляет Экспертно-аналитическая и информационно-рейтинговая компания «ЮНИПРАВЭКС».

Рубрика «Бизнес-PR»

Меморандум о методах оценки и качества PR-деятельности (KPI)

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) в России выступила с инициативой систематизировать существующие сегодня методы оценки качества работы специалистов по связям с общественностью и используемые ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicators, KPI).

Рубрика «Реклама»

Таисия Кудашкина
Сарафанное радио

Таисия Кудашкина, пользуясь опытом работы в должности директора по маркетингу, рассказывает, почему правильно настроенное сарафанное радио настолько важно для успеха компании, что должно стать основой бизнеса.

Владимир Сыченков
Антивирусный маркетинг VS сарафанное радио

На фоне мировых эпидемий — финансового кризиса и свиного гриппа — актуальным стал вопрос управления информационной истерией, захватившей, кажется, как кухни обывателей, так и редакции СМИ. Теоретиков и практиков связей с общественностью объединяет понимание кризиса как феномена, сочетающего в себе реальную опасность и потенциальные возможности для базисного субъекта PR. Кризисом, с точки зрения паблик рилейшенз, является любое событие, в результате которого базисному субъекту PR может быть нанесен репутационный ущерб.

Рубрика «PR-библиотека»

Новость и ньюсмейкер в паблик рилейшнз

Журнал «Пресс-служба» представляет отрывок из учебника для вузов, написанного в соавторстве А. Д. Кривоносовым, О. Г. Филатовой, М. А. Шишкиной и вышедшего в ИД «Питер». Седьмая глава книги посвящена ньюсмейкингу в PR.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама

    26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

    очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

    5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

    10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

    11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

      



    запасные части к котлам страница