«Пресс-служба года»
Конкурс «Пресс-служба года-2009»
Коллеги
Интервью с высшим эшелонов российского PR
Журнал «Пресс-служба» представляет проект Романа Масленникова «Интервью с высшим эшелоном российского PR» и приглашает топ-менеджеров PR-агентств и компаний, руководителей пресс-служб к участию. С полной версией проекта можно ознакомиться на http://pr_maslennikov.livejournal.com.
Внутрикорпоративный PR
Внутрикорпоративный PR: основной блюдо или десерт?
Ирина Муравьева
Благоприятный имидж фирмы начинается с мнения о ней ее же сотрудников. Многие компании на своем печальном опыте убедились, что если не выстраивать отношения со своим коллективом осознанно и с опорой на стратегические задачи компании, то они все равно выстроятся, но хаотично и с существенными искажениями. Давайте рассмотрим некоторые аспекты PR как одной из функций менеджмента и особенности построения PR-стратегии на внутреннем рынке.
Корпоративная культура: понятие и структурные элементы
Ирина Сидорская
Задача организационной (корпоративной) культуры — создание в организации команды, формирование единого комплексного стиля в действиях всех ее сотрудников. Корпоративная культура — понятие многогранное, включающее в себя четыре основных структурных элемента: видение (философию) организации, систему господствующих ценностей, нормы и правила поведения и, наконец, процедуры и поведенческие ритуалы, принятые в данной организации.
Роль PR в разрешении внутрикорпоративных конфликтов
Ольга Ломовицкая
В условиях жесткой конкурентной борьбы, становления и развития новых брендов проблема конфликтов внутри компании становится все актуальнее. HR-специалисты решают нелегкую задачу нахождения реальных методов разрешения сложившихся ситуаций.
Корпоративные СМИ
Главное — POST SCRIPTUM!
Наталья Шихова
Первый практический вывод, который я, вполне сложившийся журналист, сделала, придя на завод, застал меня врасплох: работа редактором многотиражки (или любого другого корпоративного издания) — это не совсем журналистика. И даже совсем не журналистика!
Мобилизация внутренних резервов
Владимир Нерюев
Инжиниринговая компания ОАО «Группа Е4» ежемесячно выпускает четыре корпоративных издания, рассчитанных не только на управляющую компанию, но и филиалы холдинга. Владимир Нерюев побеседовал с Владимиром Ступниковым, директором департамента по связям с общественностью и органами власти ОАО «Группа Е4», и выяснил, почему эффективнее — мобилизовать внутренние резервы компании, чем отдать выпуск корпоративных СМИ на аутсорсинг.
Больше интерактива!
Петр Кравченко
Не буду пытаться оригинальничать и поделюсь своим видением того, какие задачи поставил перед корпоративными (в первую очередь внутрикорпоративными — B2P) изданиями пресловутый кризис. Впрочем, наверное, даже и не «поставил», а «актуализировал» и «заострил».
Бизнес-PR
Описание деятельности службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром трансгаз Самара»
Информация предоставлена Службой по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром трансгаз Самара» в рамках конкурса «Пресс-служба года-2008»
Работа пресс-службы филиала ОАО «ОГК-3» «Костромская ГРЭС» в новых социально-экономических условиях
В настоящее время штатная численность пресс-службы составляет 4 человека. Служба непосредственно подчиняется директору филиала ОАО «ОГК-3» «Костромская ГРЭС».
Отношения с властью
Анкета участника экспертного опроса «GR в российской федерации»
Экспертно-аналитическая и информационно-рейтинговая компания «ЮНИПРАВЭКС» выступила с инициативой, направленной на формирование цивилизованного рынка GR-услуг в Российской Федерации. Главная идея заключается в институциализации профессии «GR-специалист» как ведущего звена в системе отношений бизнеса и власти. К участию в проекте приглашены GR-специалисты, GR-компании, GR-подразделения предприятий и организаций, представители рынка бизнес-услуг и рынков капитала.
Реклама
Как продвигают в Европе? Основы гендерного копирайтинга
Любовь Зайцева
Впервые о необходимости гендерного языка заговорили в Западной Европе еще в 60_е годы XX века. Феминистские движения добились закрепления толерантного отношения к женщинам в законе «Об использовании несексисткого языка», принятого Советом Европы, а также закрепили многочисленные рекомендации для публичного языка. Потому гендерный подход особенно актуален в немецко- и англоговорящих странах.
Государственный PR
Роль управления общественных связей в структуре администрации Нижнего Новгорода
Роман Скудняков
Управление общественных связей является самостоятельным структурным подразделением администрации Нижнего Новгорода и находится в прямом подчинении у главы города Вадима Булавинова. Управление было образовано в сентябре 2007 года на основе существовавшей пресс-службы.
Эти и другие материалы читайте в номере журнала «Пресс-служба».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76