Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба Конкурс «Пресс-служба года»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Июнь 2009
Июнь 2009 НОВОСТИ

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Круглый стол

МНЕНИЕ
ХОРОШИЙ СПЕЦИАЛИСТ ВСЕГДА БОЛЕЕТ ЗА ДЕЛО
Мария Колокнева
Многие специалисты, даже сменив место работы, продолжают отслеживать продвижение особо крупных проектов, в которые они вложили все знания и силы души.

КОЛЛЕГИ
ИНТЕРВЬЮ С PR-ДИРЕКТОРОМ

Журнал "Пресс-служба" представляет проект Романа Масленникова "Интервью с PR-директором" и приглашает топ-менеджеров PR-агентств и компаний, руководителей пресс-служб к участию. С полной версией проекта можно ознакомиться на http://prmaslennikov.livejournal.com.

СОБЫТИЯ
ИТОГИ КОНКУРСА "ИМИДЖ-ДИРЕКТОРИЯ-2009"

18 мая в Москве прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса "Имидж-директория-2009". Конкурс проводится в пятый раз некоммерческим партнерством "Академия имиджелогии". В этом году конкурс проходил, как всегда, в рамках ежегодного Международного симпозиума "Имиджелогия", но на новой площадке - в библиотеке-фонде "Русское зарубежье".

XIII ФЕСТИВАЛЬ "ДНИ PR В МОСКВЕ"
В нынешнем году, несмотря на кризис и, соответственно, снизившуюся популярность отраслевых мероприятий, фестиваль "Дни PR в Москве", который проходил в помещении Академии труда и социального развития (АТ и СО), сохранил статус крупнейшего, объединив более 500 специалистов по связям с общественностью, руководителей PR-отделов и департаментов крупных российских компаний, кафедр по связям с общественностью известных российских вузов, представителей СМИ, общественных организаций, властных структур, студентов.

ЕЖЕГОДНЫЙ ОТЧЕТ ICCO О СОСТОЯНИИ МИРОВОГО РЫНКА PR ЗА 2008 ГОД

Джон Сандерс
В последнее десятилетие развитие отрасли определялось скоростью и технологиями, тогда как в обществе произошел переход от разрозненных банков к банковской системе.

ИССЛЕДОВАНИЯ
СОВОКУПНЫЙ ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА PR В 2008 ГОДУ СОСТАВИЛ $2,5 МИЛЛИАРДА

РАСХОДЫ КОМПАНИЙ НА PR НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ
В 2007-2008 годах российский PR-рынок очень активно развивался. Рост составил $750 миллионов (c $1,75 миллиарда в 2007 году). Однако, по прогнозам АКОС, в 2009 году объем рынка снизится на 28% и составит $1,8 миллиарда.

ПРОЕКТ "ОБЩЕСТВО, ВЛАСТЬ, СМИ, ПРЕСС-СЛУЖБА: СТОРОНЫ КОНСТРУКТИВНОГО ДИАЛОГА"

Нина Мисюра
Функционирование информационно-аналитических структур, обеспечивающих публичную деятельность властных структур, приобрело в современных условиях особую значимость. Как свидетельствует статистика, такие подразделения созданы и работают практически во всех субъектах Российской Федерации. Пресс-службы органов государственной власти имеют в своем распоряжении мощные ресурсы. Но они порой используются малоэффективно, зачастую служат средством для "приручения" журналистов вместо выстраивания открытых, действительно партнерских отношений СМИ, власти и общества.

PR-БИБЛИОТЕКА
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ: ИЗ АДА В РАЙ

Ральф Ляйнеман, Елена Байкальцева
Журнал "Прессслужба" представляет отрывок из 13-й главы книги Ральфа Ляйнеманна, Елены Байкальцевой "Пресс-конференция. Игра по собственному сценарию", вышедшей в издательстве "Гревцов Паблишер".



Эти и другие материалы читайте в номере журнала «Пресс-служба».

Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76





[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

17 – 19 марта ШКОЛА (очно!) «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур»

14 – 16 апреля ШКОЛА (очно!) «Связи с общественностью в бизнесе»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2021, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Яндекс.Метрика