НОВОСТИ
СТЕНОГРАММА КРУГЛОГО СТОЛА "PUBLIC RELAITIONS: ЧТО ЭТО?"
Круглый стол
ИНСТРУМЕНТАРИЙ
SMS-КОММУНИКАЦИИ НА СЛУЖБЕ PR
Евгений Лелль
SMS - перспективный канал массовых коммуникаций, поскольку он очень универсален. В силу своих возможностей персонификации и адаптации SMS-рассылки могут применяться в разных сферах бизнеса и достигать различных целей.
ОТРАСЛЕВОЙ PR
ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН-ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИЙ, РАБОТАЮЩИХ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСЛУГ
Екатерина Шаралапова, Мария Страхова, Роман Масленников
Энциклопедия поисковых систем существует с 2000 года и является одним из ведущих ресурсов о SEO и интернет-рекламе в Рунете. Searchengines.ru освещает события в мире поисковых систем, технологий поисковой оптимизации и продвижения сайтов, интернет-маркетинга.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ PR
ВАШ КЛИЕНТ - ГОСУДАРСТВО. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С НЕПРОСТЫМ VIP-КЛИЕНТОМ
Роман Масленников, Дмитрий Шкаев
Многие российские PR-агентства имеют опыт работы с государственными заказчиками и хорошо представляют себе ее сложность. Но далеко не каждая из компаний захотела бы повторить или продолжить начатое сотрудничество. Тем не менее плюсы работы с госструктурами есть, и их важно грамотно использовать.
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ
Елена Скриптунова
Для подавляющего большинства представителей бизнес-сообщества очевидно, несмотря на споры и наличие противоположных точек зрения, что репутация - вещь для бизнеса нужная. Более того, она повышает стоимость компаний.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ И РЕПУТАЦИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
Наталья Паули
Во время кризиса у компании появляется инстинктивное желание замкнуться, меньше говорить. Есть опасение, что в любом твоем слове будут искать подтекст, любую фразу - интерпретировать в негативном свете. Одно дело - рассказывать о росте бизнеса, новых проектах, делать смелые заявления. А когда перспективы не совсем понятны, когда даже именитые экономисты и аналитики не могут точно сказать, что нас ждет через месяц. Как тогда быть публичными и открытыми?
PR-БИБЛИОТЕКА
МЕТОДОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ.ОСНОВА СИТУАЦИОННОГО АНАЛИЗА
Л.В. Азарова, В.А. Ачкасова, К.А. Иванова, А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова
Журнал "Пресс-служба" представляет отрывок из 4 главы учебника для вузов "Ситуационный анализ в связях с общественностью", вышедшего в издательстве "Питер".
Эти и другие материалы читайте в номере журнала «Пресс-служба».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76