Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Апрель 2009
Апрель 2009 НОВОСТИ
СТЕНОГРАММА КРУГЛОГО СТОЛА "PUBLIC RELAITIONS: ЧТО ЭТО?"

Круглый стол

ИНСТРУМЕНТАРИЙ
SMS-КОММУНИКАЦИИ НА СЛУЖБЕ PR

Евгений Лелль
SMS - перспективный канал массовых коммуникаций, поскольку он очень универсален. В силу своих возможностей персонификации и адаптации SMS-рассылки могут применяться в разных сферах бизнеса и достигать различных целей.

ОТРАСЛЕВОЙ PR

ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН-ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИЙ, РАБОТАЮЩИХ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСЛУГ
Екатерина Шаралапова, Мария Страхова, Роман Масленников
Энциклопедия поисковых систем существует с 2000 года и является одним из ведущих ресурсов о SEO и интернет-рекламе в Рунете. Searchengines.ru освещает события в мире поисковых систем, технологий поисковой оптимизации и продвижения сайтов, интернет-маркетинга.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ PR
ВАШ КЛИЕНТ - ГОСУДАРСТВО. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С НЕПРОСТЫМ VIP-КЛИЕНТОМ
Роман Масленников, Дмитрий Шкаев
Многие российские PR-агентства имеют опыт работы с государственными заказчиками и хорошо представляют себе ее сложность. Но далеко не каждая из компаний захотела бы повторить или продолжить начатое сотрудничество. Тем не менее плюсы работы с госструктурами есть, и их важно грамотно использовать.

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ

Елена Скриптунова
Для подавляющего большинства представителей бизнес-сообщества очевидно, несмотря на споры и наличие противоположных точек зрения, что репутация - вещь для бизнеса нужная. Более того, она повышает стоимость компаний.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ И РЕПУТАЦИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
Наталья Паули
Во время кризиса у компании появляется инстинктивное желание замкнуться, меньше говорить. Есть опасение, что в любом твоем слове будут искать подтекст, любую фразу - интерпретировать в негативном свете. Одно дело - рассказывать о росте бизнеса, новых проектах, делать смелые заявления. А когда перспективы не совсем понятны, когда даже именитые экономисты и аналитики не могут точно сказать, что нас ждет через месяц. Как тогда быть публичными и открытыми?

PR-БИБЛИОТЕКА
МЕТОДОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ.ОСНОВА СИТУАЦИОННОГО АНАЛИЗА

Л.В. Азарова, В.А. Ачкасова, К.А. Иванова, А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова
Журнал "Пресс-служба" представляет отрывок из 4 главы учебника для вузов "Ситуационный анализ в связях с общественностью", вышедшего в издательстве "Питер".

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    11 декабря 2020 года - 8 февраля 2021 года | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур» 11 декабря 2020 года - 9 февраля 2021 года | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур» 16 декабря 2020 года - 27 января 2021 года | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 22 декабря 2020 года - 19 января 2021 года | Онлайн-курс Тимура Асланова «Секреты и техники эффективных PR-текстов» 21 января 2021 года - 18 февраля 2021 года | Онлайн-курс Тимура Асланова «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ» 25 января 2021 года - 22 февраля 2021 года | Онлайн-курс Тимура Асланова «PR в социальных сетях для В2В»
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама

    26 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

    25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях»

    4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»

    7 декабря - 21 декабря | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ»

    9 декабря 2020 года - 2 февраля 2021 года | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)