КОНКУРС "ПРЕСС-СЛУЖБА ГОДА- 2009"
ИД "Имидж-Медиа" и журнал "Пресс-служба" объявляют о старте 2-го Всероссийского конкурса "Пресс-служба года" и приглашают PR-специалистов принять в нем участие.
Конкурс проводится с 15 апреля по 1 ноября 2009г. В конкурсе могут принять участие работы текущего года, которые принимаются только в электронном виде по адресу: konkurs@press-service.ru.
НОВОСТИ
PR ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА
Круглый стол
КОЛЛЕГИ
ИНТЕРВЬЮ С PR-ДИРЕКТОРОМ
Журнал "Пресс-служба" представляет проект Романа Масленникова "Интервью с PR-директором" и приглашает топ-менеджеров PR-агентств и компаний и руководителей пресс-служб к участию. С полной версией проекта можно ознакомиться на http://pr-maslennikov.livejournal.com.
ВЛАДИМИР ТОРИН: "НАШИ ОТНОШЕНИЯ С ПРЕССОЙ СЕЙЧАС ОТЛИЧАЮТСЯ КОНСТРУКТИВНОСТЬЮ И ВЗАИМНЫМ УВАЖЕНИЕМ"
Наталия Кутузова
Владимир Торин чуть более года назад возглавил управление общественных связей и коммуникаций минерально-химической компании "ЕвроХим", но и этого времени хватило ему, чтобы достичь стабильных результатов. О том, как выстроить отношения со СМИ, о схожести работы PR-щика и журналиста, а также об эффективности работы пресс-службы Владимир Торин рассказал в интервью журналу "Пресс-служба".
ИНСТРУМЕНТАРИЙ
СОВРЕМЕННЫЙ PR-КОПИРАЙТИНГ: ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ И ОПЫТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЗАКАЗЧИКОМ
Антон Скакодуб
Одной из основных сложностей, которые встают на пути создания эффективной рабочей PR-команды, является достижение общего представления о качестве результата. В теории связей с общественностью, академических учебниках и экспертных статьях профессионалов проблема эффективности PR уже не стоит. Если единого ответа на принципы измерения результата найдено не было, то по крайней мере попыток ее найти предпринято множество, и проблему можно считать разработанной.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕАЛИИ
Александр Чумиков
Логично зафиксировать тезис о том, что связи с общественностью являются управленческой деятельностью. Например, А. Зверинцев справедливо говорит о PR как о "коммуникационном менеджменте" (так называется его вышедшая в 1997 году книга), или "профессиональной деятельности, направленной на достижение эффективной коммуникации как внутри организации, так и между организацией и ее внешней средой".
ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR
ВОЛНА, ИЛИ КАК УПРАВЛЯТЬ КОРПОРАТИВНЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ В РОССИИ, КОГДА ВСЕ МЕНЯЕТСЯ
Дмитрий Чернов
Журнал "Пресс-служба" представляет отрывок из книги Дмитрия Чернова "Волна, или как управлять корпоративными коммуникациями в России, когда все меняется", посвященной аудиториям, влияющим на бизнес.
КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССА
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОЙ ГАЗЕТЫ
Екатерина Лапина
Проблема результативности отдельных PR-инструментов, акций, кампаний и средств массовой информации является на сегодняшний день окончательно не решенной. Однозначно можно сказать, что необходимо подводить итоги любого проекта, анализировать его результат, но какие критерии и данные при этом надо замерять, как часто, каким образом - не всегда понятно.
СВЯЗИ СО СМИ
НЕ ВРАЖДОВАТЬ, А ОБЪЕДИНЯТЬ: ПРЕСС-СЛУЖБА МУНИЦИПАЛИТЕТА
В УСЛОВИЯХ ПРОТИВОСТОЯНИЯ ВЛАСТЕЙ (ЯНВАРЬ-ОКТЯБРЬ 2008 ГОДА)
Материал подготовлен Управлением информации и общественных связей Администрации г. Орла
По данным на 1 ноября 2008 года на территории города Орла (население 320 тыс. человек) распространяются более 40 средств массовой информации. В том числе 22 газеты (из них общественно-политических-8), 7 радиостанций, 4 телекомпании, 5 интернет-сайтов, 4 журнала.
Эти и другие материалы читайте в номере журнала «Пресс-служба».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76