КОНКУРС «ПРЕСС-СЛУЖБА ГОДА»
ЗАЧЕМ PR-СПЕЦИАЛИСТУ УЧАСТВОВАТЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ?
НОВОСТИ
КРУГЛЫЙ СТОЛ
PR-МЕРОПРИЯТИЯ К НОВОМУ ГОДУ
РЫНОК РЕКЛАМНЫХ СУВЕНИРОВ
Исследовательский центр портала SuperJob.ru совместно с Всероссийским полиграфическим порталом «Принт-форум» (print-forum.ru) провел исследование популярности видов сувенирной продукции в Москве и Санкт-Петербурге. Исследование включало в себя экспертный опрос сотрудников компаний обеих столиц, ответственных за закупку офисных товаров и сувениров, а также опрос экономически активных жителей, имеющих постоянную работу в московских и санкт-петербургских офисах.
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ
СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ СТАВКУ НА КСО?
Татьяна Багаева
Проблемы корпоративной социальной ответственности (КСО) актуализировались в последние годы, когда показатели, характеризующие их уровень, стали учитываться при оценке капитализации и конкурентоспособности корпораций.
ФОРМИРОВАНИЕ ГУДВИЛЛА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕГО СТОИМОСТИ
Александр Иванов, генеральный директор ЗАО «СКК Система-А»
Любая организация обладает не только материальными ценностями, но и деловой репутацией, торговыми марками и брендами, известностью на рынке, то есть тем, что является нематериальной ценностью. Можно ли определить цену этих и других нематериальных активов компании, что особенно важно при продаже организации, покупке готовой фирмы, слияниях и поглощениях, а также для принятия важных управленческих решений?
ОТРАСЛЕВОЙ PR
СКАЗКА ДЛЯ ДИДЖЕЯ
Мария Страхова, Анастасия Романова
PR-услуги – это большой мир. Он видится в двух частях: микро-PR и макро-PR. Макрокомплекс занимается глобальными, общими, целеполагающими вопросами, такими как создание концепции развития, коммуникационная стратегия и прочее. Микрокомплекс PR-услуг – это пресс-релизы, спичрайтинг, пресс-конференции, а также написание различных красивых историй – сказок для событий, компаний и людей. Ярким примером сказки для человека о человеке является такой PR-продукт как творческая биография. Творческая биография – отправная точка, своеобразный нулевой километр в разработке стратегии продвижения клиента PR-агентства. Именно от творческой легенды расходятся все последующие макроPR-процессы.
КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ
КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ В ЗАДАННОМ КЛЮЧЕ
Елена Закаблуцкая
Не было бабе печали, и купила она порося. Не было в компании заботы, и завела она себе корпоративное издание. Как в одном, так и в другом случае жизнь инициатора изменений сразу становится насыщенной самыми разными событиями. И порой у него возникает вопрос: а стоило ли это делать?
АНТИКРИЗИСНЫЙ PR
ПУБЛИЧНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА, ИЛИ КАК ГОВОРИТЬ ПРО КРИЗИС
Алексей Пронюшин, консалтинговая компания «Человек Публичный»
Репутационные последствия финансового кризиса условно можно обозначить двумя крайностями: вам и вашей компании доверяют, как прежде (или даже больше), или вам не подадут руки. Какой вариант развития событий ожидает вашу компанию? Спросите об этом свою пресс-службу.
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПИАР
ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЛАБИРИНТ: «ДОЛГИЙ» ДИСКУРС РОССИЙСКОГО ЗАПАДНИЧЕСТВА/ АНТИЗАПАДНИЧЕСТВА
И ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
Ольга Малинова, доктор философских наук, ведущий научный сотрудник Института научной информации по общественным наукам РАН, вице-президент и председатель Российской ассоциации политической науки, Москва
Рассуждая о формировании позитивного образа России в современном мире, нельзя не учитывать, что этот процесс имеет реактивный и динамичный характер: образ Нас всегда конструируется в сопоставлении с Другими, и здесь уместна метафора путешествия по зеркальному лабиринту, в котором образы Нас и Других многократно преломляются, оборачиваются новыми ракурсами. Причем выбор ракурса определяется еще и контекстом. По-видимому, у России несколько «значимых Других», и в этом списке постоянно происходят перестановки, однако, как и прежде, важное место занимает Запад.
«ПАРТИЗАНСКИЕ» ВЫБОРЫ
Алексей Басков, Олег Матвейчев
Продолжение. Начало в № 8 (август) и № 9 (сентябрь) и № 10 (октябрь) за 2008 год
PR-БИБЛИОТЕКА
«КНИГА РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА PR. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ»
Михаил Гундарин
Журнал «Пресс-служба» представляет отрывок из «Книги руководителя отдела PR. Практические рекомендации» Михаила Гундарина, готовящейся к печати в издательстве «Питер» и посвященной имиджу и репутации компании.
Эти и другие материалы читайте в номере журнала «Пресс-служба».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76