Спорт и культура. Именно эти составляющие нашей жизни особенно эффективно позволяют достучаться до сердец представителей целевой аудитории. Позволю себе напомнить, что в одном из предыдущих номеров мы уже начинали разговор о картине мира, мироощущении потребителя информации, к которому присоединяется, и тем самым получает возможность его корректировать, специалист по связям с общественностью. Вот и августовский номер мы посвятили культуре и спорту. А также культуре и спорту в политике.
ТЕМА НОМЕРА
ДОСТОЙНЫЙ PR ДОСТОЙНОГО ГОРОДА
Леонид Сухотерин, Иван Юдинцев
Распространение спортивной информации
Главы из новой книги «Распространение спортивной информации: Настольная книга пресс-секретаря спортивного клуба, сборной команды, оргкомитета соревнований»
Выбор Сочи столицей Олимпиады повысил рейтинг В.Путина
Итоги социологического опроса
Р.М. Бикметов
Зальцбург-2014, некоторые итоги прошедшей кампании
Австрийские пресс-службы в борьбе за право стать столицей Зимних Олимпийских игр 2014 года
Александр Качкин
Патриотизм: условие российской национальной идентичности или пиар-проект?
Социологическое исследование
Татьяна Черняева
Социальная готовность как условие реализации национальных проектов: перспектива PR
Социальный контент и медиа об улучшении жизни россиян
Леонид Сухотерин, Иван Юдинцев
Чикагские мальчики
Специфика информационной работы в «финансово-экономическом блоке»
Наталья Долгополова
Имидж региона в развитии межрегионального сотрудничества
В жесткой конкуренции за инвестиции выигрывает тот, кто создаст о себе лучшее впечатление
Анастасия Кочеткова
PR-планирование как инструмент сокращения неопределенности ожидаемых результатов
Роман Лобанов
Стереотипы массового сознания как препятствие при реализации PR-проектов
На примере информационного сопровождения проектов в области ЖКХ
NEWS&VIEWS
Хроники пресс-служб
Июль 2007 года
БИБЛИОТЕКА
Дмитрий Сухотерин
Медиапланирование на 99%
О книге А.Назайкина «Медиапланирование на 100%»
Дмитрий Сухотерин
Медиапланирование на 200%
О книге В.Н. и Т.С. Бузиных «Медиапланирование для практиков»
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕСТВО
Пресс-служба банка как инструмент формирования адекватной и лояльной коммуникационной среды
Проект пресс-службы СКБ-банка
B2B: открытость, прозрачность, информативность
Проект «Информационное сопровождение функционирования системы конкурентных закупок предприятий холдинга РАО «ЕЭС России» с применением механизмов электронной коммерции (система B2B-energo)
КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ
Дмитрий Сухотерин
Человек медийный
«Разумная медиа» Сергея Минаева как попытка объективного взгляда на профессию
ИСТОРИЯ ПРОФЕССИИ
Дмитрий Сухотерин
PR давно минувших дней-2
Новые данные по истории рекламы газет и журналов
PRIКОЛЫ
Словарь смайлов
www.rwr.ru
Все больше и больше специалисты по связям с общественностью переходят в виртуальное пространство. А там без виртуозного владения мимикой ну никак…
ДАТЫ
Празднуем в сентябре