В объявлениях о поиске сотрудников требование высшего профильного образования обычно никого не удивляет. Но в случае со специалистами по связям с общественностью ситуация другая. PR-образованию в стране немногим больше 10 лет, во многих регионах и того меньше, в настоящее время 100 с небольшим вузов готовят специалистов с высшим образованием по специальности «Связи с общественностью». Вот поэтому до недавнего времени соответствующей строчки в объявлениях о вакансиях пиарменов практически не встречалось, да и сейчас подобное требования выполнимо далеко не всегда.
Образование в сфере PR динамично развивается. Если в начале 90-х среди скудной литературы по профессии значились сплошь иностранные имена, то сейчас и количество полезных источников несоизмеримо больше, и в отечественных авторах недостатка нет. Все это вместе дает образованию двигаться в правильном направлении и весьма быстрыми темпами.
Тема номера журнала «Пресс-служба» – «Образование в сфере PR». В этом выпуске и PR-специалисты, и преподаватели, и студенты найдут материалы, посвященные методическим и практическим аспектам обучения связям с общественностью.
В рубрике ТЕМА НОМЕРА
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СВЯЗЯМ
С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Наталья ЖЕСТКОВА рассказывает, что является главным критерием образованности специалистов.
КАДРЫ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО PR
Марина ДЕСЯТКИНА
О повышении квалификации государственных служащих в области связей с общественностью
КОНЦЕПЦИЯ ПРОФПОДГОТОВКИ
Ольга ГОЛУБ
Из опыта подготовки специалистов по связям с общественностью для экономической сферы
КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В ПОДГОТОВКЕ
PR-СПЕЦИАЛИСТА
Елизавета САВРУЦКАЯ
Методологическое обеспечение: проблемы и перспективы
ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ PR-СПЕЦИАЛИСТОВ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ
ЗАВЕДЕНИИ
Альберт СИУШКИН, Игорь СТОЛЯРОВ, Оксана МИЛАЕВА
К вопросу об изменении Госстандарта
NEWS&VIEWS
ХРОНИКИ ПРЕСС-СЛУЖБ
Август 2007 года
БИБЛИОТЕКА «ПРЕСС-СЛУЖБЫ»
РАСПРОСТРАНЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Леонид СУХОТЕРИН, Иван ЮДИНЦЕВ
Главы из «Настольной книги пресс-секретаря спортивного клуба, сборной команды,
оргкомитета соревнований»
ЗАПИСНАЯ КНИЖКА
ПОСЕВНАЯ И УБОРОЧНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ
Елена ОБИДИНА размышляет о важности создания разных по форме и жанру информационных посланий
ЗАМОРОЖЕННАЯ КОТЛЕТА ПРЕСС-РЕЛИЗА
Елена ОБИДИНА, Заслуженный журналист Удмуртской Республики
Что нужно и что не нужно делать при подготовке релиза
PRО МОЛОДЕЖЬ
Ольга ШАЛАЕВА
О том, насколько мало значит общественное мнение для молодежного движения, осознающего свою силу
КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ
ПАРИЖ, Я ХОЧУ В ТЕБЯ!
Дмитрий СУХОТЕРИН
20 точных выстрелов по целевой аудитории
ОТКУДА У «ЗАЙЦА» УШИ РАСТУТ?
Татьяна ПРОКОФЬЕВА
Психология безбилетника – причина социального иждивенчества
ФАКУЛЬТАТИВ
СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН – ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ
Андрей МАРКОВ
Экспресс-тест на уровень вашей мобильности
ИЗ ИСТОРИИ ПРОФЕССИИ
ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ВОЙНЫ
Дмитрий СУХОТЕРИН про конкурентную борьбу в нише юмористической периодики в конце XIX – начале XX вв.
ПОРТРЕТ ПРЕСС-СЕКРЕТАРЯ
ПУТЬ НАВЕРХ
Анастасия ШАРОВА
Рашида Дати: от продавщицы из предместья до министра Франции
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
ПРИЗНАНИЕ МНОГОЖЕНСТВА
Светлана ДОБЫЧИНА
Институт семьи может претерпеть существенные изменения
PRАЗДНИКИ
ОТМЕЧАЕМ В ОКТЯБРЕ
PRИКОЛЫ
«ПОЗОВИТЕ ТОГО, КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА СВЯЗИ!»
Правдивые случаи из жизни специалистов по связям с общественностью
Эти и другие материалы читайте в номере журнала «Пресс-служба».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76