Сотрудники должны любить корпоративное издание своей компании – такова цель работы редактора многотиражки. Ориентируясь на коллектив, редактор может создать уникальный по эффективности инструмент формирования общественного мнения (акцентирую – именно общественного, а не только внутри коллектива) – суперпрофессиональное, суперсовременное издание, успешно конкурирующее с большими СМИ.
Жаль только, что для этого подчас нужно катастрофически много времени и достаточно ресурсов для привлечения профессиональных журналистов и дизайнеров либо опять же времени для обработки материалов, подготовленных любителями из числа сотрудников компании. Мораль такова: ошибкой многих руководителей является назначение на должность редактора человека на полставки. Редакторская работа – дело, которое должно захватывать все (включая нерабочее) время человека. Только благодаря полному сосредоточению на материале возможно создать продукт, который бы и требованиям руководства отвечал, и среди коллектива был востребован.
В этой связи кадровый вопрос управления корпоративными СМИ вызвал особенное внимание участников экспертного клуба. Нашел он отражения и в текстах, подготовленных нашими коллегами по итогам межрегионального фестиваля корпоративных СМИ «КорпоРайт», традиционно проходящем в г. Кирове. Логично, что в продолжение разговора о работе с коллективом мы вышли на репутацию компании – этой теме посвящен целый блок июльского номера. Для обсуждения репутационной работы в сфере банковского PR – как одной из наиболее сложных – мы пригласили непосредственно представителей этой отрасли. Получилась настоящая дискуссионная площадка профессионалов. И если «в споре рождается истина», то, надеемся, июльский номер станет по-настоящему настольной книгой редактора корпоративного СМИ и весомым аргументом при принятии кадровых решений.
ТЕМА НОМЕРА
БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ МАЛОЙ ПРЕССЫ
ЕСЛИ ПОСМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ СВОЕГО НОСА…
Марина КАРПОВА, рассказывает как работать с авторским коллективом в газетах образовательных учреждений.
ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ КОРПОРАТИВНЫХ ИЗДАНИЙ
Юлия ИГОШИНА, дает рекомендации авторам многотиражек.
ЭТО МОДНОЕ СЛОВО «ДИЗАЙН
Евгений ДРОГОВ рассуждает о современных тенденциях оформления корпоративной прессы.
В2В:ОТ РЕКЛАМНЫХ ГАЗЕТ К КОРПОРАТИВНЫМ ИЗДАНИЯМ
Андрей ЗОРИН, считает, что если внутрикорпоративные СМИ в виде многотиражек или заводских радио имели свою дорыночную историю и традиции, то сегмент изданий
b2b стал принципиально новым элементом рынка СМИ последнего десятилетия.
СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Алексей ИВКИН, рассматривает структуру межрегионального издания, использование его возможностей и перспектив.
ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
Светлана РЫБАКОВА дает практические советы по развитию корпоративного издания.
КОРПОРАТИВНОЕ СМИ КАК СИМВОЛИЧЕСКИЙ ОБРАЗ КОМПАНИИ
Наталья ГОНЧАРОВА, как формируются представления о бизнесе.
ЭКСПЕРТ-КЛУБ
КАРЬЕРА В КОРПОРАТИВНОМ СМИ
NEWS&VIEWS
ХРОНИКИ ПРЕСС-СЛУЖБ
Июнь 2007 года.
БИБЛИОТЕКА
РАСПРОСТРАНЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Леонид СУХОТЕРИН, Иван ЮДИНЦЕВ
Главы книги «Распространение спортивной информации».
МЕТОДИКА
СТРОИМ РЕПУТАЦИЮ
Людмила САЛЬНИКОВА, генеральный директор коммуникационного агентства "L.S. Consulting" размышляет о важных свойствах деловой репутации и методике ее формирования.
ДОБРОЕ ИМЯ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ
Людмила САЛЬНИКОВА
Репутация становится спасательным кругом в меняющемся рынке.
РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
В СИСТЕМЕ ИНФОРМАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Леонид СУХОТЕРИН, Иван ЮДИНЦЕВ рассматривают информационное управление, как одну из форм социального менеджмента.
КАК РАБОТАТЬ С «СИЛОВИКАМИ» И МИНИСТРАМИ
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО БЛОКА
Из книги Леонид СУХОТЕРИНА и Ивана ЮДИНЦЕВА
«Информационная работа в государственном аппарате».
О ДЕТАЛЯХ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА
Интервью президента АКБ «Вятка-банк» Олега КАЗАКОВЦЕВА
Александр ВИШНЯКОВ:
«КОРПОРАТИВНАЯ РЕЛИГИЯ – ЭТО ЕРЕСЬ»
Начальник отдела внешних связей Волго-Вятского банка Сбербанка России рассуждает о корпоративном PR:
«Любой товар и компанию нужно «продавать» и «продавать» не только потребителю, но и собственным сотрудникам».
ИЗМЕРЕНИЯ
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА БАНКОВСКОГО PR
Результаты исследования, проводившегося агентством PR-Pertner среди сотрудников банковских PR-служб.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
ГЛАВНАЯ PR-КОНФЕРЕНЦИЯ ГОДА
Репортаж «Дней PR» в Москве.
ИХ СЛЕД ОСТАНЕТСЯ В ИСТОРИИ
Лучшие представители деловой журналистики «наследили» на
профессиональном конкурсе «PRESSЗВАНИЕ».
ПОРТРЕТ ПРЕСС-СЕКРЕТАРЯ
МИШЕЛЬ МОНТАС: ЖУРНАЛИСТ,
ИЗГНАННИЦА, ПРЕССEСЕКРЕТАРЬ ООН
ДАТЫ
ПРАЗДНУЕМ В АВГУСТЕ
РRИКОЛЫ
БАНК «ЗАКРЫТ»
Информационная асимметрия в банковском PR.
Эти и другие материалы читайте в номере журнала «Пресс-служба».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76