Политика и шоу-бизнес - две сферы, которые находятся в абсолютной зависимости от PR-технологий. Сегодня трудно представить политика, пробившегося к власти благодаря природной харизме, и практически невозможно найти артиста, к раскрутке которого не приложил бы руку продюсер. Но сейчас нас больше интересует не конечный результат, а процесс «лепки» – работа PR-специалиста, которому предстоит из неизвестного мальчика или девочки сделать звезду и, если повезет, даже кумира миллионов. Связи с общественностью в сфере шоу-бизнеса – главная тема этого номера журнала «Пресс-служба».
В рубрике ТЕМА НОМЕРА:
«Шумный PR вокруг попсы прикрывает низкое качество продукта». Об информационной составляющей отечественного шоу-бизнеса Иван ЮДИНЦЕВ беседует с музыкальным критиком Артемием ТРОИЦКИМ.
КУЛЬТУРНО-МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЗАМША»
PR-кампания в шоу-бизнесе на примере группы «Замша».
ЖУРНАЛИСТЫ – НЕ СТРАШНЕЕ ТИГРОВ
Артем СМИРНОВ рассуждает об особенностях работы PR-специалиста в шоу-бизнесе.
КОМУ НУЖНО НЕБО В АЛМАЗАХ?
Татьяна ПРОКОФЬЕВА, гендиректор компании ИМИОЛ, консультант по соцтехнологиям
ответит на вопросы, зачем приглашать звезд на массовые мероприятия и как сделать так, чтобы праздник не стал разочарованием?
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ В УПРАВЛЕНИИ СПОНСОРСТВОМ
В статье Ирины ГОРДИНОЙ читайте о том, как нейтрализовать угрозы в процессе спонсоринга, о плюсах и минусах спонсорских программ и том, почему предприниматель или топ-менеджер хочет знать, за что он платит деньги и что он получит в итоге.
В рубрике NEWS&VIEWS
ХРОНИКИ ПРЕСС-СЛУЖБ
Апрель 2007 года.
ЗАПИСНАЯ КНИЖКА
Я БЫ В КИЛЛЕРЫ ПОШЕЛ, ПУСТЬ МЕНЯ НАУЧАТ
Читайте размышления Маргариты ДЬЯЧЕНКО о формировании образа наемного убийцы в современном кинематографе.
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ:
ОЖИДАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ
Андрей ЗОРИН, член общественного совета при Правительстве Кировской области по реализации национального проекта «Образование» рассуждает о системе образования как элементе общества.
УДОБНЫЙ, ПРОДВИНУТЫЙ, МОДНЫЙ
В статье Ивана КАЗАКОВА читайте о современном образовании для успешных людей и о том, соответствует ли реклама вузов действительности?
МЕТОДИКА
УЧЕБНАЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ:
СТРЕССОВАЯ СИТУАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ PR
Юлия ИГОШИНА подскажет вам, как выработать у будущих PR-специалистов стрессоустойчивость.
«ЧТО ВЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ?
ВЫ ПОНИМАЕТЕ, С КЕМ ВЫ РАЗГОВАРИВАЕТЕ?!»
Дмитрий КОЛЕЗЕВ, Михаил ВЬГИН дают рекомендации, как проверить пресс-службу на компетентность.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ ЗАКАЗЫВАЛИ?
Александра АФАНАСЬЕВА, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью
Института международного права и экономики им. А.С. Грибоедова делится опытом организации и проведения пресс-конференций.
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
В ПРАКТИКЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
Александр ТАРАСОВ о правилах общения с журналистами
КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ
300 ДЬЯВОЛОВ В ШОКОЛАДЕ
Дмитрий СУХОТЕРИН, специалист в области истории и практики рекламы считает, что гламурное кино - элемент идеологии нового поколения.
БИБЛИОТЕКА
ПОСТРОЕНИЕ БРЕНДА В СФЕРЕ ВСЕГО
Дмитрий СУХОТЕРИН об общих принципах продажи товаров, людей и идей с точки
зрения рекламы и маркетинга.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
СПОРТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Леонид СУХОТЕРИН, Иван ЮДИНЦЕВ
Главы из «Настольной книги пресс-секретаря спортивного клуба, сборной команды,
оргкомитета соревнований».
КАК ЗАЩИТИТЬ ИНФОРМАЦИЮ?
Андрей МАРКОВ советует как не допустить утечки и повреждения данных, хранящихся на электронных носителях.
В рубрике PRИКОЛЫ
ЮМОР КАК ОРУЖИЕ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ
Каким образом анекдоты помогут Зюганову прийти к власти?
КАК ЗАМОРОЗИТЬ ЧЕРВЯЧКА
В СВИНОДЕЛЬЧЕСКОМ КОМПЛЕКСЕ
К вопросу о грамотности и компетентности радиожурналистов.
Эти и другие материалы читайте в номере журнала «Пресс-служба».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76