
"ВНУТРЕННИЙ» И «ВНЕШНИЙ» РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Леонид Сухотерин, Иван Юдинцев
Преломление «внешних» новостей через призму корпоративного единства.
ИМИДЖ КОМПАНИИ: ГОРЬКАЯ ПРАВДА, СЛАДКАЯ ЛОЖЬ...
Инна Самойлова
Что нужно сделать, чтобы имидж компании не был лишь «сладкой ложью», которая впос¬ледствии, когда «внешняя» его сторона заявит о себе, выявит «горькую правду».
КОРПОРАТИВНАЯ ГАЗЕТА КАК ИНСТРУМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ
Роман Титов
Рынок корпоративных СМИ развивается активно, но этап, когда количественные показате¬ли перерастут в качественные, пока не наступил.
НОВЫЙ ЖАНР ЖУРНАЛИСТИКИ Анна Руденко, Даниил Смирнов
Опыт проведения имиджевых кампании через различные виды корпоративных изданий.
ИМИДЖ ЧЕРЕЗ ДОВЕРИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ
Алексей Ивкин
Баланс между доверием и пиаром в корпоративном издании проверяется кризисами.
ВЕСТНИК - ЭТО ВЕСТНИК,
А ЭНЕРГЕТИКА - ЭТО ЭНЕРГЕТИКА
Максим Калашников
Разница между корпоративной газетой и пиаром конкретного предприятия во внешнем мире — как между буфетом в театре и сценическим искусством.
«ВНУТРЕННИЙ» И «ВНЕШНИЙ» РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Дмитрий Сухотерин
Два простых совета для тех, кто ищет редактора.
КОРПОРАТИВНОЕ КИНО
Дмитрий Сулима.
Корпоративное кино в системе внутрикорпоративных коммуникаций.
ЭНЕРГО-РАДИО-ВОЛНА
Наталья Ефремова
Опыт использования радиоэфира для решения корпоративных задач.
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ
МЕСТО И РОЛЬ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ В РЕПУТАЦИОННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ.
Что есть репутация руководителя и какова роль корпоративных СМИ в ее формировании?
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
ИНФОСТРАСТЬ, ИЛИ ЖЕСТКИЙ PORNO - МАРКЕТИНГ.
Дмитрий Пучков.
Особенности PR в условиях Постиндустриальной Бизнес-революции.
РОМАН СКУДНЯКОВ - ФЛАГМАН ПРЕСС-СЛУЖБЫ
Пресс-служба Законодательного собрания Нижегородской области стала лауреатом Всерос¬сийского конкурса «Депутат России».
БИБЛИОТЕКА
ИНФОРМАЦИОННАЯ ВЛАСТЬ ПРЕЗИДЕНТА ПУТИНА. РАЗГОВОР, НАЧАТЫЙ АЛЕКСЕЕМ ЧАДАЕВЫМ Леонид Сухотерин, Иван Юдинцев
Размыпшения над книгой Алексея Чадаева.
ХРОНИКА
ХРОНИКА ПРЕСС-СЛУЖБ
Октябрь 2006 года.
НАЗНАЧЕНИЯ
НОВЫЙ GR-МЕНЕДЖЕР «РУСАЛА»
Депутат Госдумы станет главным после Дерипаски GR-менеджером «Русала»
МЕТОДИКА
ЗВУК ВОКРУГ
Ксения Светличная.
Несколько рецептов хорошего голоса Бренда.
КОПЕЙКУ В ДОВЕРИЕ
Натали Тишецкая
Опыт освещения выхода компании на фондовый рынок.
ФАКУЛЬТАТИВ
АУДИОКНИГА.
НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ ПРОЧИТАТЬ КНИГУ - ПОСЛУШАЙТЕ ЕЕ!
Андрей Марков.
Когда-то мы осуждали за увлечение аудиокнигами американцев, но сегодня сами оценили прелесть этого явления.
КИНОВЕД
ВОНЬ ПРЕСТУПНОЙ ТОЛПЫ
Иван Юдинцев.
Через год после парижских погромов на экраны вышел «Парфюмер»
ЭКСКЛЮЗИВ
ЭМОЦИЯ В ПОДАРОК - ЭТО ПРАКТИЧНО
Владимир Губанов
Как использовать музыку в бизнесе и политике.
РРИКОЛЫ
«И Я УВЕРЕН, ЧТО ТРОПА НЕ ДАСТ НИКОМУ ЗАРАСТИ»
Народное творчество: ошибки, опечатки, оговорки.
Эти и другие материалы читайте в номере журнала «Пресс-служба».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76