УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Александр Бочкин, генеральный директор IT-компании Инфомаксимум, создатель первой российской системы класса process mining Proceset
Для начала поговорим о том, что конечная цель любой PR-деятельности – создание положительного имиджа, который носит пролонгированный характер. Не секрет, что на его создание требуется много сил, а зачастую и средств. Игра вдолгую окупается, при наличии положительного имиджа растет и уровень доверия со стороны аудитории, что в наше время, время высокой конкуренции и перегруженных предложениями рынков, очень важная составляющая успеха.
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ: КАК БРЕНДАМ СОХРАНИТЬ НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Богдан Белоконь, руководитель интернет-агентства «Rating Up»
Сейчас непростые времена для бизнеса, требуется больше усилий, чем в обычное время, чтобы остаться на плаву. Но возможно в этот период, наоборот, подняться на новый уровень развития. Но для этого, в первую очередь, нужно сохранить нематериальные активы фирмы.
КАК РАЗРАБОТАТЬ PR-КАМПАНИЮ С НУЛЯ?
Мила Зарецкая, генеральный директор агентства бизнес-коммуникаций Zetta Priori
Каждая PR-кампания – это сражение за внимание, лояльность и в итоге за кошелек потребителя. Результат зависит от того, насколько грамотными, креативными, эффективными будут разработанные/продуманные шаги по реализации кампании. Об этих шагах и поговорим.
ИССЛЕДОВАНИЕ
НА РЫНКЕ ТРУДА ЮГА РОССИИ ВЫРОСЛА КОНКУРЕНЦИЯ В СФЕРЕ PR И МАРКЕТИНГА
Яна Алексеева, генеральный директор КА «АГТ – Юг», исполнительный директор премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Северо – Запад
Алёна Манохина, руководитель пресс-службы HeadHunter Юг Алёна Манохина
Накануне общероссийского Дня PR-специалиста аналитики HeadHunter совместно с коммуникационным агентством «АГТ-Юг» (AGT Communications Group) выяснили, насколько изменилась ситуация с востребованностью профессионалов в этой области в Южном федеральном округе и на Северном Кавказе, и какие позиции работодателям важно закрывать в постоянно меняющихся условиях текущего периода.
PR В ИНТЕРНЕТЕ
САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Антонина Балицай, лидер креативной команды МА CLEVER marketing
Клиенты «живут» в социальных сетях: по данным опросов около 70 млн человек в России регулярно используют социальные платформы для общения, поиска информации и развлечения. Если бренд мимикрирует под эту атмосферу, грамотно размещает свое предложение на онлайн просторах, то результат не заставляет себя ждать.
КОГДА СЛЕДУЕТ УДАЛИТЬ НЕГАТИВНУЮ ИНФОРМАЦИЮ?
Богдан Белоконь, руководитель интернет-агентства «Rating Up»
Интернет изобилует негативной информацией. Порой кажется, что позитиву не пробиться в этой толщи негатива. Почему так происходит? Возможен черный пиар конкурентов или работа недоброжелателей. Как говорится: на войне все методы хороши. Нужно быть готовым ко всему и следить за своим информационным полем в интернете и репутацией в оффлайн.
15 СЕКРЕТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНСТАГРАМ-АККАУНТА
Рада Горшкова, бизнес-стратег, эксперт по маркетингу, степень МВА, общественный деятель, бизнес-коуч, со-владелец консалтингового агентства STRATAGEMA.consulting
Среднемесячная аудитория Instagram в России – 19 млн человек, а по обьему траффика Россия занимает второе место после США. В этой соцсети можно решать любые задачи, актуальные для PR-службы: выстраивать коммуникацию с аудиторией, повышать лояльность, создавать личный бренд спикера, напрямую продавать товары и услуги.
ОПЫТ
КЕЙС MIROTRIP: КАК НАЧАТЬ РАБОТАТЬ С БЛОГЕРАМИ И ПРОВЕСТИ СВОЙ БЛОГЕРСКИЙ ТУР
Михаил Швецов, генеральный менеджер гостиницы Миротель Новосибирск
Меня зовут Михаил Швецов. Я генеральный менеджер отеля Миротель Новосибирск 4*. Ранее в этом журнале я писал две статьи про Инстаграм: Личный бренд в Инстаграме и Управление репутацией в Инстаграм.
Теперь хочу поделиться нашим новым проектом в Инстаграме и рассказать методологию, если заинтересуетесь и захотите повторить.
КАК С НУЛЯ СОЗДАТЬ PR-ОТДЕЛ В IT-КОМПАНИИ
Александр Бочкин, генеральный директор IT-компании Инфомаксимум, создатель первой российской системы класса process mining Proceset
Инфомаксимум на рынке уже больше 12 лет. Позиционируя себя как стартап, мы громко заявили о себе в информационном пространстве: вели большую работу по продвижению, участвовали в профильных мероприятиях, занимались контент-маркетингом и т.д. Но затем нас почти полностью поглотили технические и организационные дела, и активное продвижение было решено временно отложить.
ОНЛАЙН И ОФЛАЙН: КАК ДОСТИЧЬ ГАРМОНИИ?
Андрей Капитонов, создатель и владелец рекламного аггентства по продвижению в социальных сетях «КапитанSMM»
Недавние события во всем мире резко всколыхнули споры и мнения по поводу онлайна и офлайн продвижения и бизнеса. Я не буду расписывать как бывает «пять советов, «семь секретов», а приведу пару примеров где будет понятно как это отразилось и как отразиться в последствии..
PR НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ОФИСНЫМИ СТЕНАМИ. ЧТО ВЫ ДЕЛАЛИ, ЧТОБЫ О ВАС НЕ ЗАБЫЛИ ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА?
Владимир Маринович, бизнес-философ, бизнес-ангел, акционер Gett, создатель бизнес-школы «ВВЕРХ»
Цепочки продаж могут быть разными, но начало у них всегда одинаковое – сначала о тебе должны узнать. Для этого работает целая индустрия рекламы. Но карантин – или самоизоляция, если угодно – режим совершенно особый, и в этот период важно позаботиться о том, чтобы о тебе не только услышали новые клиенты, но и не забыли старые. И поскольку государственные СМИ обещают нам с вами вторую волну самоизоляции, сегодня я расскажу вам об инструментах, которые позволили моему бизнесу не уйти в забвение этой весной. Надеюсь, мой опыт поможет вам остаться на плаву даже в самых сложных условиях.
ПРОВЕСТИ НЕЛЬЗЯ ОТМЕНИТЬ: 5 РЕШЕНИЙ ДЛЯ СПАСЕНИЯ ВАШЕГО МЕРОПРИЯТИЯ В ЭПОХУ ПАНДЕМИИ
Оксана Смирнова, PR-директор Granatum Solutions, независимый консультант, к.ф.н.
Последние несколько месяцев все участники мирового рынка event-индустрии вынуждены играть по беспрецедентным правилам. Масштабные события под запретом на неопределенный срок, и у организаторов остается всего две альтернативы: отменять планы или переводить мероприятия в онлайн.
АНТИКРИЗИСНЫЙ PR
ВЫКЛЮЧИТЕ РЕЖИМ ХАЛКА: ПРАВИЛА АНТИКРИЗИСНОГО PR. КАК ПРАВИЛЬНО VS КАК ПОЛУЧАЕТСЯ
Валерия Мингова, PR консультант, основатель агентства PR Doctor
В антикризисных мерах важны две вещи: скорость реакции и комплексность мер. Если ваша компания попала в неприятность, нужно действовать сразу и быстро. Коммуникации в этот период состоят из персонифицированных внешних и внутренних. На рисунке пошаговый план как спасти компанию за 45 дней. Постепенно шаг за шагом. Но если вы здорово где-то накосячили и у вас не просто неприятности, а целый кризис, то вам нужно будет делать сразу все и одновременно. Этот план поможет снять острую боль у клиентов, сотрудников, инвесторов. Остальное нужно делать постепенно, настраивая и бренд, и его амбассадоров на длительную работу. Итак, как снять острую боль.
ЛИЧНОСТНЫЙ PR
16 СОВЕТОВ, КАК РАСКРУТИТЬ СВОЙ INSTAGRAM
Александр Берников, интернет-маркетолог и e-commerce эксперт
В последние годы количество брендов, включающих маркетинг в Instagram в свою бизнес-стратегию, резко возросло. Это неудивительно, у соцсети миллиард активных пользователей в месяц, а рекламная аудитория-более 849 миллионов. Найти потенциальных клиентов здесь сможет компания любого размера и из любой отрасли.
Ниже вы найдете 16 советов о том, как себя вести бизнесу в Инстаграме в 2020-м году, чтобы быстро увеличить свою аудиторию.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ: КАК СОЗДАТЬ ЛИЦО ФИРМЫ
Александр Шестаков, PR директор образовательного онлайн-сервиса «ЯКласс», PR директор в международной финтех-компании TWINO, журналист
Для чего нужен PR, как сформировать положительный имидж компании или выстроить личный бренд? Казалось бы, сегодня ответы на эти вопросы знает каждый человек. Многие предприниматели, публичные лица и представители различных организаций используют инструменты связей с общественностью для улучшения показателей своей деятельности. Однако если копнуть глубже, выясняется, что в нашей стране многие не очень хорошо понимают суть термина «PR», иногда отождествляя его с рекламой.
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ В ИНТЕРНЕТЕ
Анастасия Маклаева, генеральный директор и владелец одного из старейших маркетинговых агентств Москвы, VIPRO
Личному бренду руководителя уделяется незаслуженно мало внимания. А ведь это основа основ, источник новых клиентов и дополнительный фактор при принятии решения о сотрудничестве с компанией.
ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR
КАК СИТУАЦИЯ С ПАНДЕМИЕЙ ОТКРЫЛА ДЛЯ МНОГИХ КОМПАНИЙ
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Станислав Грушевский, пресс-секретарь Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ) – некоммерческого объединения ивент-агентств
Сейчас все изменяется стремительно. Другим стало все – и поведение Клиентов, и покупательская способность, и внутренние процессы в компаниях. Многие стратегии, по которым работали компании, уже не дают ожидаемого эффекта. Перемены привели к появлению новых задач, требующих эффективного взаимодействия – менеджмента, сотрудников, заказчиков, подрядчиков и бизнес-партнеров.
Эти и другие материалы читайте в номере журнала «Пресс-служба».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76