Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Телеграм-канал Тимура Асланова

Август 2020
Август 2020

СВЯЗИ СО СМИ

 

ОБЩЕНИЕ СО СМИ ВМЕСТО БЕЗМОЛВНОЙ РАССЫЛКИ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ

Алексей Гриценко, директор пресс-службы на аутсорсинге для различных видов бизнеса

Взаимодействие пиарщиков, компаний, госорганов, личных брендов и т.д. – с одной стороны, и журналистов, редакций – с другой, обросло за пару десятилетий своеобразной мифологией. Хотя, со времен Айви Ли и до сегодняшних дней оно имеет и должно иметь под собою совершенно простую и понятную основу. Давайте разберемся, в чем она состоит.

 

ГДЕ ИСКАТЬ КОНТАКТЫ ЖУРНАЛИСТОВ

Серафима Баженова, руководитель отдела по взаимодействию со СМИ агентства персонального брендинга BAKERS

Даже самый гениальный пресс-релиз бесполезен, если он отправлен на общую почту редакции. Предложение взять интервью у именитого спикера также останется без ответа, когда оно отправлено без указания конкретного адресата. И даже если у вас на руках уникальная статистика или прорывное исследование, то без базы контактов журналистов, полезная информация так и будет «пылиться» на жестком диске.

 

ГОТОВИМ РУКОВОДИТЕЛЯ К ИНТЕРВЬЮ, БРИФИНГУ И ВСТРЕЧЕ СО СМИ

Станислав Зубов, эксперт по технологиям публичных выступлений и созданию презентаций, бизнес-тренер

Частью работы высокопоставленного руководителя, государственного служащего или популярного эксперта является необходимость принимать участие в интервью. Это может быть видеозапись для размещения в СМИ или интернете, комментарий для печатного издания, включение по Skype, прямой эфир на радио или телевидении.

 

 

ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR

 

ИНСТРУМЕНТЫ ВНУТРЕННЕГО PR, ИЛИ КАК ФОРМИРОВАТЬ КОРПОРАТИВНЫЙ ДУХ

Евгения Шугаева, руководитель отдела развития федеральной оптовой компании «Сигналэлектроникс»

Корпоративный дух – это понятие для каждой компании имеет свое значение. И определяется, в первую очередь, ценностями и принципами, которые заложены в основу деятельности в целом.

 

 

PR В ИНТЕРНЕТЕ

 

КАК ВЫСТРОИТЬ В КОМПАНИИ ВНЕШНИЙ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ

Александр Берников, интернет-маркетологом и эксперт e-commerce

Высокоэффективный контент обеспечивает, легкое определение поисковыми системами, повышение или стабилизация трафика, и конвертацию лидов. Но, к сожалению, нет единой стратегии для каждой компании. Стратегия внешнего интернет-маркетинга предполагает постоянный рост репутационной лояльности компании, и повышение степени окупаемости.

 

КАК ВЫСТРОИТЬ В КОМПАНИИ ВНЕШНИЙ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ?

Елена Власова, соруководитель digital-агентства Lio. PR-специалист, маркетолог

Как стать заметным? – Создавайте интересный, яркий и полезный авторский контент и публикуйте его повсюду!

В этой статье вы узнаете, кому и зачем нужно выстраивать внешний контент-маркетинг, и как получать от него реальные результаты. В основе – опыт digital-агентства Lio сестер Ирины и Елены Власовых.

 

 

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

 

НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ, ИЛИ КАК ДВИГАТЬ КНИГОЙ

Анастасия Ракузо, журналист по образованию, PR-щик по профессии, победитель федерального конкурса «Пресс-служба года-2011» в номинации «PR с нуля»

Как с помощью книги продвигать себя и свой бизнес? Я долго писала релизы, статьи, интервью, пока один из работодателей не попросил меня написать книгу. Я сильно удивилась, а потом с темечка по телу серым веществом разлилось понимание и восторг. Это же идеальный метод заявить о чем-то.

Во-первых, это прямой путь к умам и сердцам людей. Во-вторых, этот путь бюджетный. Не нужно тратить огромные средства на производство фильма или собирать массовое мероприятие. Нужно просто написать увлекательный текст в интересном для аудитории формате.

 

ГЛАВНЫЕ PR-ТРЕНДЫ: ЧТО ДЕЛАТЬ БИЗНЕСУ ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ

Ольга Котова, независимый PR-консультант в области B2B

Практически три месяца самоизоляции и простоя в период пандемии covid-19 стали для многих бизнесов критическими – по предварительным данным, озвученным ТПП РФ в конце марта 2020, закрыться могут 3 млн предприятий, потерять работу могут более 8,6 млн человек.

 

 

АНТИКРИЗИСНЫЙ PR

 

В БУДУЩЕЕ ВОЗЬМУТ НЕ ВСЕХ: КАКИЕ УРОКИ СТОИТ ВЫНЕСТИ ПОСЛЕ КАРАНТИНА

Анна Бушланова, PR & Marketing агентства «Риалвеб»

Нужно понимать, что мы не вернемся к тому миру, что был до пандемии. Это факт. Возможно, и не нужно. Важно то, что сейчас мы должны создавать новую реальность коммуникаций, учитывая потребности всех акторов процесса. Нужно понимать и чувствовать, как успешно преодолевать кризис, какие инструменты PR сейчас эффективны, а от чего стоит отказать.

 

 

ЛИЧНОСТНЫЙ PR

 

КАК ПРОДАВАТЬ СВОИ УСЛУГИ ДОРОЖЕ БЛАГОДАРЯ ПЕРСОНАЛЬНОМУ БРЕНДУ?

Алена Книжина, эксперт по креативному персональному маркетингу, брендингу и продажам

Мы живем в потрясающее по скорости событий время. Информационные потоки норовят смыть каждого из нас в доли секунды. Наш мозг часто посылает сигналы SOS, и ищет за что можно зацепиться, чтобы почувствовать твердую поверхность на которой можно поставить фундамент своей безопасности.

 

 

УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

 

ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ PR-ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

Серафима Вайханская, PR-консультант, специалист по кризисной коммуникации

Эпоха, в которую мы вступаем – период испытаний и институт одновременно. Компании вынуждены ускоренно внедрять новые технологии и инструменты. Потребительское поведение с марта изменилось и нельзя утверждать, что это последняя его трансформация, экономика в ближайшие месяцы не поднимется. Но у нас уже есть исследования рекламного рынка и прослеживаются тренды маркетинговых коммуникаций, на основании которых мы можем, по крайней мере, строить гипотезы.

 

ПЯТЬ СТРАТЕГИЙ, КОТОРЫЕ НУЖНЫ ЛЮБОЙ КОМПАНИИ

Анна Чехомова, директор практики коммуникационного сопровождения изменений и внутренних коммуникаций агентства Ketchum

Юсте Степанова, HR бизнес-партнер агентства Ketchum

Изменения никогда не были такими медленными, как сейчас – последние несколько лет мы начинали все презентации и тренинги по кризисным коммуникациям и коммуникациям изменений именно с этих слов. И как следствие, всегда задавали в первую очередь себе (начни с себя!), а затем и своим клиентам вопросы: насколько мы готовы к переменам? Знаем ли, как реагировать и что предпринимать в меняющихся условиях? А затем стремились внедрять наиболее эффективные решения, разработанные самостоятельно в России и на глобальном уровне коллегами как из самого Ketchum, так и из Daggerwing, нашего «сестринского» агентства по Omnicom Group, специализирующегося на сопровождении изменений. И только после этого щедро делились лучшими стратегиями с клиентами нашей практики коммуникационного сопровождения изменений и внутренних коммуникаций.

 

5 ПРАВИЛ КОММУНИКАЦИЙ, КОТОРЫЕ НУЖНО ВЫНЕСТИ ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ

Дарья Веркеенко, управляющий директор и сооснователь агентства маркетинговых коммуникаций «Слово и дело»

Уже несколько месяцев коронавирус является главной темой всех новостей, международных конференций, бизнес-стратегий и разговоров в родительских чатах. Пандемия и спровоцированные ей ограничения затронули все сферы нашей жизни, но не остановили ее. Изменились условия работы и обучения, процессы взаимодействия с коллегами и клиентами, а это значит, что и подход к коммуникации тоже должен трансформироваться. И это – приоритетная задача для любого бизнеса.

 

PR КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДОВЕРИЕМ

Семен Жаворонков, консультант по стратегическим коммуникациям, политтехнолог

Доверие – краеугольный камень человеческого бытия. Не будет ошибкой сказать, что без доверия общественные институты постигает дезинтеграция, начинаются гражданские войны и в итоге рушатся целые цивилизации. В частности, те события в США, свидетелями которых мы являемся в наши дни, это не только вопрос толерантности и расового равенства, но и вопрос попытки переосмыслить, что есть доверие между членами столь разнородного общества и на чем оно вновь должно быть построено.

 

10 СЛАГАЕМЫХ ХОРОШЕЙ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИЙ

Ульяна Павлова, управляющий партнер «Агентство Маркетинговых Стратегий Макс

Если компания существует, неважно онлайн или офлайн, о ней уже говорят. Шьете ли вы одежду или производите домашние торты, открыли магазин у дома или управляете предприятием, если у вас есть клиенты, поставщики, инвесторы, то они ежедневно формируют мнение о вас и вашем бизнесе. Из их отзывов складывается ваша репутация. Позволить мнению формироваться самостоятельно или управлять им – решать вам.

 

 

ОПЫТ

 

ЧТО В ГОЛОСЕ ТЕБЕ МОЕМ? НЕСКОЛЬКО ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ГОЛОСА К ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ

Анна Каракаева, бизнес-тренер, профессиональная актриса, педагог по публичным выступлениям, сценической речи, голосу, актерскому мастерству

Представьте, вы на брифинге делаете официальное заявление о сокращении штата компании на пятьдесят процентов и замене сотрудников роботами. Вы точно знаете, что представители региона будут переживать за сограждан, и в самый ответственный момент ваш голос начинает дрожать, не хватает дыхания, гортань сжимается и звучание становится неестественно завышенным, теряя убедительность.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ» 5 октября - 19 октября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 5 октября – 2 ноября | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 12 октября – 9 ноября | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама

    23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

    28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

    1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)