Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 августа – 31 августа | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Телеграм-канал Тимура Асланова

Июнь 2020
Июнь 2020

УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

 

ПИАР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ: КАК БИЗНЕСУ ПОБЕДИТЬ ПАНДЕМИЮ?

Андрей Арих, управляющий партнер The Reputation & The Publicity

Елена Корсакова, PR-директор юридической фирмы «Интеллектуальный капитал»

Первое полугодие високосного 2020-го ознаменовалось беспрецедентной пандемией коронавируса, причем масштаб обрушившейся на планету биологической катастрофы характеризуется не только невероятным географическим охватом, но и последовавшим за чередой ограничительных мер глобальным экономическим кризисом. Пока правительства стран спасают свою экономику, часть бизнеса посылает сигналы бедствия, а другая часть рассчитывает на самих себя и хватается за любые возможности… В этой статье мы докажем, что возможности лежат в плоскости маркетинга и пиара.

 

КАК УПРАВЛЯТЬ КРЕАТИВНЫМИ ЛЮДЬМИ. РУКОВОДСТВО К ЭКСПЛУАТАЦИИ

Ирина Мусиян, эксперт по PR, медиа и видеомаркетингу

Как управлять креативными людьми и при этом держать себя и их в руках?

«Шеф, все пропало! Дедлайны истекли, клиенты негодуют». В такой момент особенно понимаешь своих бывших работодателей и ставишь им «галочку» за терпение.

Своеобразные отношения со временем (прийти на работу под вечер или не явиться вообще – просто потому, что здоровый сон дороже) – это маст-хэв практически каждого творческого человека. Хотя, когда начинаешь исследовать историю вопроса, понимаешь, что чудачества креатора – это такой стиль жизни, без правил и на революционных баррикадах. Поэтому просто примите как данность.

 

АНТИКРИЗИСНЫЙ PR

 

ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ ПИАРЩИКА ПО КРИЗИСНЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

Валерия Мингова, PR консультант, основатель агентства PR Doctor

Конечно, в идеальной корпоративной картине мира кризисы не происходят, а если происходят, то мы все к ним готовы, знаем что отвечать, радуем клиентов, инвесторов, сотрудников и получаем премии за прекрасно отрегулированную ситуацию. К сожалению, взаимодействие с большим количеством людей – сотрудников, клиентов, подрядчиков, – рождает недопонимание, негатив, конфликты, плюс форс-мажоры, тяжелая кризисная ситуация, падение рынка, работа конкурентов и т.п. все это приводит к тому, что компания становится объектом жалоб, негативных откликов в соцсетях, неприятных публикаций. От того, как быстро, красиво, умно вы отреагируете, будет зависеть, как быстро вы выйдете из кризиса, как быстро ваш негатив забудут, как надолго останутся ваши клиенты, даже недовольные. Причем, не имеет значения, большая вы компания, маленькая или стартап.

 

КАК ПРОВЕСТИ АУДИТ РЕПУТАЦИИ СВОИМИ СИЛАМИ

Богдан Белоконь, руководитель интернет-агентства «Rating Up»

Репутация в последнее время играет все большее значения при выборе товаров или услуг. Конкуренция растет, а на рекламу люди меньше обращают внимания, отдавая предпочтения отзывам в сети. Настроение в интернете переходит на настроение в массах. То о чем пишут в рунете, становится поводом обсуждения людей, а сарафанное радио работает в наше время, как и прежде, активно и быстро.

Большинство потребителей говорят, что отзывы влияют на их покупательское решение, они верят тому, о чем пишут в интернете. Отсутствие отзывов или отметка ниже четырех звезд отпугивает людей и ведет напрямую в сторону конкурентов. Бизнесу с хорошей репутацией легче продавать товары и услуги, легче нанимать сотрудников и легче найти партнеров для расширения компании. Поэтому отслеживать репутацию в интернете нужно любой бизнесу.

 

СВЯЗИ СО СМИ

 

ЧТО ТАКОЕ СТОРИТЕЛЛИНГ И ДЛЯ ЧЕГО ОН ПРЕСС-СЕКРЕТАРЮ

Анна Каракаева, бизнес-тренер, профессиональная актриса. Педагог по публичным выступлениям, сценической речи, голосу, актерскому мастерству

В любом публичном выступлении пресс-секретарь постоянно сталкивается с вопросами:

• Как выгодно подать новость организации (как позитивную, так и негативную)?

• Как объективно представить руководителя организации?

• Как грамотно презентовать организацию?

Думаю, что в этих вопросах пресс-секретарю поможет сторителлинг.

 

ГРАЖДАНИН, А ЧТО У ВАС В ПАКЕТЕ? НЕБОЛЬШОЙ ЧЕК-ЛИСТ ПО ПОДГОТОВКЕ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СМИ

Антон Бобков, директор по внешним коммуникациям компании Business Speech

В одном из предыдущих номеров журнала я подробно рассказал о 10 обязательных правилах для организации качественной пресс-конференции. В этом материале рассмотрим, какие материалы для прессы необходимо подготовить пресс-секретарю, и что обязательно должно быть в пресс-пакете.

Что нужно дать журналисту для того, чтобы он написал материал об эксперте? Какие механизмы задействовать, чтобы раздаточный материал не оказался в урне у пресс-центра? Такие вопросы недавно задал в инстаграм один из моих выпускников, ныне пресс-атташе одного известного политика. Я задумался, как бы так ответить, чтобы было правильно – и методически, и практически. Стал вспоминать, какие шишки сам на этом набил, и на какие грабли наступили мои коллеги. Составил небольшой чек-лист материалов, который подойдет как отдельному эксперту, так и организации.

 

7 ПРАВИЛ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ, ИЛИ КАК ОБЩАТЬСЯ С ИНОСТРАННЫМИ СМИ?

Фёдор Васильев, эксперт, специалист международного уровня в области кросс-культурного взаимодействия и клиентоориентированности, востоковед, бизнес-тренер

Общение с иностранцами – это в принципе достаточно непростой процесс. Будь-то переговоры, совместная работа или даже общение со СМИ. Обычно же эти выходы в эфир, интервью, статьи, пресс-конференции делаются не просто так, верно?

Более того, как показывает практика, когда нужно еще и, например, руководителя привлечь к участию, то его забрифовать нормально вообще не получается: то у него времени нет, то он не вчера родился, то ему в принципе все равно.

Тем более сложнее ему донести нюансы общения с иностранными СМИ. Ну и будем честны, тема не самая популярная для изучения.

Поэтому, независимо от вашей текущей задачи (написание статьи, организация пресс-конференции, бриф руководителя и т.д.), я подготовил ряд простых правил, которые помогут вам сделать максимально культурное во всех смыслах этого слова мероприятие.

 

КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ

 

8 ТИПОВ КОМПАНИЙ, КОТОРЫМ БЕЗ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ НЕ ОБОЙТИСЬ

Ольга Логинова, PR-менеджер УК «Русский дом», член проектной команды «Школы Гениев Управления», основатель кинопроекта «Синемания» (г.Сочи)

Корпоративная журналистика давно вышла из тени «взрослых» медиа, живет собственной, насыщенной жизнью и даже кое-кем указывается в числе «профессий будущего», которая воцарится над гуманитариями после окончательного упразднения традиционных СМИ. Так ли это случится, мы увидим, пока же предлагаем рассмотреть попристальней само явление, понять его смысл, пользу для компаний и корпораций. Кому вообще нужны эти корпоративные СМИ? А, главное, зачем?

 

PR В ИНТЕРНЕТЕ

 

ТРАНСФОРМАЦИИ В SMM: ОТ МОНОЛОГА К ДИАЛОГУ

Анна Кириченко, директор по развитию коммуникационного агентства Redline PR, CEO&Founder

Практически любая компания вне зависимости от масштабов бизнеса заводит страничку в соцсетях. Кто-то при помощи SMM решает вопросы HR, другие используют эту площадку для прямых продаж, третьи – генерируют трафик. Мы в Redline PR уже много лет ведем социальные сети как российских, так и международных брендов и начали работу у истоков и еще до того, как в мире PR и SMM зазвучали такие профессии, как комьюнити-менеджер или блогер-менеджер. Социальные сети – многогранный инструмент, который требует работы не только SMM-менеджера, а целой команды специалистов. Сегодня мы расскажем о том, кто такой комьюнити-менеджер, почему эта специальность обособилась от SMM-менеджера и как это влияет на социальные сети вашего бренда.

 

ОПЫТ

 

ШУТИТЬ ИЛИ НЕ ШУТИТЬ? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС! КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЮМОР В ПУБЛИЧНОМ ВЫСТУПЛЕНИИ

Фёдор Баландин, известный российский теле- и радиоведущий, журналист, актер

Нешуточный скандал разразился вокруг шутки буквально недавно – в начале мая. В интернет попала аудиозапись, на которой губернатор Липецкой области Игорь Артамонов предлагает разгонять людей с улицы с помощью распыления дезинфицирующих смесей. Интернет этого юмора не понял и взорвался праведным гневом. Конечно, возмущающимся уже ответили, что эта мысль вырвана из контекста. И (что для нашей темы самое важное!) сказали, что это «случайно оброненная неудачная шутка». Когда слушаешь эту аудиозапись, то по контексту, по интонациям можно предположить, что, действительно, это была шутка. Неудачная, некорректная, неуместная, но шутка. То есть получается, что юмор может поставить под удар репутацию или разрушить карьеру. А подобных несмешных ситуаций в бизнесе и в политике можно вспомнить десятки – и юмор Берлусконни, и провокационное интервью Гейтса с Джобсом, и оскорбительные высказывания принца Филиппа, и многие другие. Но при этом учебники по публичным выступлениям продолжают настаивать – шутите, юмор поднимает доверие, убирает барьеры в общении. Так все-таки как быть пресс-секретарю? Использовать юмор в выступлениях или нет? Давайте разберемся, как юмор устроен и чем он опасен. Затем я поделюсь с вами инструментами – как шутить, чтобы потом не было грустно.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    24 августа – 30 сентября | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом» 3 сентября - 21 сентября  | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В» 8 сентября - 6 октября  | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ» 15 сентября - 29 октября | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур» 23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» 28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама

    11 августа – 27 августа | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так»

    17 августа – 26 августа | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

    20 августа – 17 сентября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях»



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)