Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Март 2020
Март 2020

PR В ИНТЕРНЕТЕ


7 ПРАВИЛ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR В ИНТЕРНЕТЕ

Анна Цкриалашвили, консультант в области PR и SMM

Интернет – наше все. Сегодня всем PR-специалистам приходится в своей работе активно использовать диджитал-средства. Однако, несмотря на большое количество информации по данной проблеме, поиск эффективных решений порой бывает затруднителен. Поэтому на основе собственного опыта я вывела ряд положений, пользуясь которыми можно в значительной мере улучшить свои результаты.

Итак, я предлагаю вам 7 правил эффективного PR в Интернете.


7 ШАГОВ: КАК СДЕЛАТЬ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ ПОЛЕЗНЫМ

Антонина Балицай, директор ООО «Карелия промо», http://kareliapromo.com

Спрос рождает предложение. В цене сегодня информация, поэтому бизнесу приходится приспосабливаться. А именно, использовать контент для общения с целевой аудиторией.

Схема взаимодействия выглядит так: вы публикуете контент – получаете отклик. Все предельно просто, согласитесь? Но тот, кто хоть раз сталкивался с постингом в социальных сетях, публикациями на сайте или рассылкой электронных писем, понимает, что на практике все несколько иначе.

Как же сделать контент интересным, цепляющим, полезным, не только в теории, но и на деле? Давайте разбираться.


О ФОРМЕ И СОДЕРЖАНИИ КОНТЕНТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: УЧИМСЯ БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫМИ И СОЗДАВАТЬ ЛОЯЛЬНУЮ ЦА

Константин Барежев, директор по развитию агенства «Бизнес-куратор», PR-консультант, контент-коуч, кандидат философских наук

Отдав журналистике почти десять лет, пять из которых занимался журналистикой корпоративной, восемь лет назад открыл для себя социальные сети и блогинг. Сначала вел страницу организации, в которой работал, потом экспертную группу, потом – личную страницу для собственного удовольствия. Но только года три назад, когда окончательно ушел в свободное плавание, начал продавать услугу создания контента для клиентов. И, глядя на результаты, понял, насколько нью-медиа стали мощным инструментом маркетинга. Даже если бы их не было, их стоило бы придумать для бизнеса. Поэтому любые угрозы сетевым коммуникациям и, вообще, свободному Интернету, звучащие сегодня в России с вершин властной вертикали – это игра с огнем. Ну, по крайней мере, попытка перепилить сук, на котором эта власть сидит, и свести на нет свою кормовую базу.


СВЯЗИ СО СМИ


ГОТОВИМ ЭКСПЕРТА К ИНТЕРВЬЮ НА ТВ: ЛАЙФХАКИ И НЮАНСЫ ДИАЛОГА С ЖУРНАЛИСТОМ

Федор Баландин, руководитель направления «Публичные выступления» компании business» speech». Ведущий программы «Интервью» на телеканале «Москва 24»

«Ваш ведущий просто идиот! Он ничего не понимает в теме, задает дурацкие вопросы, устраивает провокации, почему-то ненавидит моего спикера и выставил его полным дураком!» Этот поток гнева изливала на меня знакомая пиарщица. Ее клиент пришел на телеинтервью к моему коллеге, и она явно была недовольна результатом, который увидела в эфире. Естественно, я посмотрел ту злополучную программу. И что же я увидел? Ведущий задавал точные конкретные вопросы волнующие и меня, как москвича (на интервью обсуждалась московская тема). А что собеседник? Было ощущение, что он произносит вызубренный текст с непонятными цифрами – сколько потратили денег, сколько сэкономили. Все эти цифры мне, как зрителю, были совершенно неинтересны, и все это еще подавалось монотонным голосом. Иногда ведущий пытался оживить ситуацию и задавал легкие немного отстраненные вопросы, а в ответ на это гость явно начинал злиться. Мне пришлось согласиться с пиарщицей – спикер выглядел не очень. НО… действительно ли в этой ситуации виноват журналист-провокатор? А может быть гость был не готов? Так вот давайте разберемся – а что надо знать и уметь, когда идешь на интервью? Сначала посмотрим, чего же на самом деле хочет ведущий, а потом изучим инструменты подготовки и поведения.

 

КАК ПОБЕДИТЬ В ПЕРЕСТРЕЛКЕ НА ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ: ТОП5 СТРАХОВ, СВЯЗАННЫХ С ОБЩЕНИЕМ СО СМИ

Станислав Зубов, эксперт по технологиям публичных выступлений и созданию презентаций Тренинговой компании Business Speech, бизнес-тренер. В прошлом телерадиоведущий канала НТМ, Love Радио и Русское Радио

Публичным личностям, государственным служащим и руководителям часто приходится проводить и участвовать в пресс-конференции. Информационный повод для подобного мероприятия с привлечением СМИ может быть разным: изменение в законодательстве, резонансное событие, выход нового продукта компании, книги или фильма.

Часто пресс-конференция становится источником стресса. Свет софитов, объективы камер журналистов, сложные и провокационные вопросы, пристальное внимание общественности и высочайшая ответственность – все это способно стать причиной сильного волнения. Страх напрямую связан с возможными проблемами и сложностями, которые могут возникнуть в ходе и в результате подобной публичной коммуникации. В этой статье мы разберем основные страхи спикеров, связанные с проведением пресс-конференций и способы их преодоления.


ЛИЧНОСТНЫЙ PR


10 СЕКРЕТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕГО ЛИЧНОГО БРЕНДА

Мария Шахова, основатель и директор коммуникационного агентства «PR-агентство Марии Шаховой»

Личный бренд дает много возможностей для развития собственного бизнеса. Но воспользоваться ими получится только в том случае, если вы уже успели раскрутиться, имеете солидную клиентскую базу и проверенную временем репутацию. Тогда вас будут рекомендовать даже те, кто еще не успел стать потребителем ваших услуг. Так происходит в случае с известными докторами, дизайнерами и любыми экспертами в своей области. Например, нет нужды пояснять, почему одежда от Зайцева и Юдашкина пользуется такой популярностью.

За личным брендом стоит не только ваша фирма или производство. Очень часто его важной составляющей становится и ваш имидж – тот образ, который вы сознательно создаете для окружающих.

 

ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR


СРЕДСТВА PR ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МОЛОДЕЖЬЮ В КОЛЛЕКТИВЕ ОРГАНИЗАЦИИ. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Ольга Попова, кандидат социологических наук, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ, коуч-эксперт, г. Екатеринбург

Александр Шестаков, управляющий Центра недвижимости, Группа компаний «Северная казна», г. Екатеринбург и Свердловская область

Михаил Вейде, преподаватель, консультант, бизнес-тренер, коуч, предприниматель

Молодые сотрудники – это будущее любой организации. Так было и будет всегда. Поэтому в любой структуре молодой персонал должен быть приоритетом в управлении и планировании будущих направлений развития учреждения для менеджмента организации любого уровня. Но как этого добиться? Без использования внутреннего пиара как управленческого инструмента для управления молодым персоналом сегодня невозможно выживание и перспектива развития любой организации. Но обо всем по порядку…

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама

    26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

    очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

    5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

    10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

    11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)