Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 22 июня – 8 июля | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

24 июня - 5 августа | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

Февраль 2020
Февраль 2020

КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ

 

О ЧЕМ ПИСАТЬ В КОРПОРАТИВНЫХ СМИ?

Александр Альхов, основатель и СЕО сервиса по выбору оффлайн-курсов CourseBurg.ru

О чем писать в корпоративном СМИ? Вопрос кажется простым, пока не начинаешь в него углубляться. Очевидно, о своем продукте! Но если писать исключительно о товаре или услуге, у вас получится навязчивая прямая реклама, которая репутацию вашему изданию вряд ли сделает.

 

 

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

 

ЗАГОЛОВОК КАК ВАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОГО СООБЩЕНИЯ

Александра Веретено, сертифицированный коуч-тренер, член Гильдии маркетологов, член Национальной ассоциации обучения предпринимательству

На сегодняшний день, роль заголовка абсолютно любого текста очень велика и значительна. С заголовка начинается сам текст, поэтому именно с его помощью можно зацепить читателя и привлечь его внимание и «заставить» прочитать текст.

Необходимо грамотно формировать заголовки, так как от этого будет зависеть большая степень успеха. Как людей «встречают по одежке», так и с текстом: «встречают по заголовку», а «провожают» по материалу, который в нем заключен.

 

 

УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

 

ПОТРЕБИТЕЛЬ КОНТЕНТА ПРЕСС-СЛУЖБ В ПОКОЛЕНЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ

Рената Салахова, руководитель отдела пресс-службы Администрации Городского Округа город Уфа Республики Башкортостан

Сегодня пресс-службы государственных и муниципальных органов власти находятся в условиях, когда универсальные информационные сообщение игнорируются большинством читателей или не находят того отклика, на который рассчитывали ньюсмейкеры. Уже не работают стандартные структуры текстов и классические приемы заголовков.

Что предпринять в таких условиях? Ответы обнаруживаются в поколенческом дискурсе. Адаптируя сообщения пресс-служб под читателя-представителя конкретного поколения мы, пресс-секретари и PR-специалисты, можем повысить охваты наших материалов и вовлеченность аудитории в тему.

Разберемся с теорией поколений и обрисуем портрет нашего читателя.

 

КАК ЗАСТАВИТЬ О ВАС ГОВОРИТЬ: ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЮБОГО БИЗНЕСА

Антонина Балицай, директор ООО «Карелия промо», http://kareliapromo.com

Сегодня строить и продвигать свой бизнес намного проще, чем это было еще несколько лет назад. Несмотря на большую конкуренцию и желание многих заняться своим делом, инструментов для продвижения продукции вашей компании более, чем достаточно. Современный рынок инноваций не стоит на месте, появляются новые гаджеты, а значит и механики продвижения. Существует 1000 и один способ увеличить поток целевой аудитории заставить о вас говорить, главное быть в курсе современных тенденций.

 

СВЯЗИ СО СМИ

 

КАК ВДОХНУТЬ В ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ НОВУЮ ЖИЗНЬ?

Ольга Гиберт, учредитель компании «Буксир»

На дворе 21 век, Маск вышел в космос, все ездят на электромобилях, телефон стал нашей вселенной, а у вас все та же скучно-нудная прессуха, от которой уши в трубочку и на задних рядах слышен легкий храп?

Моей команде повезло, так как большинство у нас из отдела маркетинга в свое время были «акулами пера» и прочувствовали все «прелести» такого рода мероприятий на себе, поэтому, когда мы планируем пресс-конференцию, представляем себя в роли журналиста, и думаем о том, что интересного можно предложить и чем удивить.

 

5 ШАГОВ К ГАРАНТИРОВАННОЙ ПУБЛИКАЦИИ

Ксения Юхананова, журналист и специалист по связям с общественностью

На данный момент я имею уже 20-летний опыт работы в пиаре. Начинала заместителем руководителя Департамента общественных связей Ассоциации российских банков, затем 10 лет посвятила пиару в сфере бьюти, занимаясь продвижением брендов Jean Paul Gaultier, Issey Miyake, Narciso Rodriguez, John Galliano, Elie Saab. Потом ушла в свободное плавание и в данный момент являюсь совладелицей блогерского агентства Akukwe Production и попутно занимаюсь продвижением компании Стратегия М и ее брендов ANT lab и Meder Beauty Science. Конечно, самое главное в продвижении – это результат, это выходы в прессе и у блогеров. Особенно важно, что публикации должны быть качественными, информативными и с хорошим фоторядом. Все в комплексе и считается выполненной работой. Надо отметить, что организовать публикации в прессе не так уж и просто. Дело в том, что прерогатива практически всегда у рекламодателей. И пробиться в издание с брендом или экспертом, компания которого не имеет бюджетов на рекламу, довольно сложно. Но есть пять секретов, благодаря которым у вас всегда будет выполнен поставленный работодателем KPI. Итак, начнем.

 

КАК СТАТЬ ЭКСПЕРТОМ И СОЗДАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ИМИДЖ ДЛЯ ШИРОКОЙ ПУБЛИКИ?

Людмила Зиневич, PR-консультант

Увидеть свое имя на страницах известных СМИ может позволить себе не каждый. Безусловно, экспертные комментарии на страницах изданий положительно влияют на репутацию и помогают привлечь новых клиентов и партнеров, но как получить желанные упоминания в СМИ? Как добиться того, чтобы журналисты лучших изданий сами захотели взять у вас комментарий? Об этом и пойдет речь в этой статье.

 

 

ТЕХНИКА ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ

 

КАК ПОДГОТОВИТЬ СПИКЕРА И СДЕЛАТЬ ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫМ

Олег Бусыгин, генеральный директор консалтинговой компании Intake-Consult

Как сделать свое выступление интересным и запоминающимся, а главное – достигающим поставленной цели? Презентовать идею, заинтересовать инвесторов, понравится работодателю – в любом из этих случаев мы, фигурально говоря, что-то продаем. А это значит, что в деле достижения эффективности выступления работают те же законы, что в продажах. Не менее полезны и технологии ораторского мастерства, построенные с учетом человеческой психики.

 

ЛИЧНОСТНЫЙ PR

 

ЛИЧНЫЙ БРЕНД И ТЕХНИКА ПОСТРОЕНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Чермен Дзотов, маркетолог, блогер, писатель, основатель агентства по продвижению экспертов в СМИ «Найдем Эксперта», президент клуба предпринимателей Biztus, ректор Академии личного бренда

Чтобы получать большую прибыль от своей деятельности, необходимо стать известным для общества своих потребителей, клиентов. Для этого опытные специалисты, профессионалы и предприниматели заботятся о создании личного бренда. Это необходимо, так как информирование широких масс позволит вывести продукт или услугу на новый качественный уровень.

Как правило, востребованность в формировании персонального бренда у предпринимателя появляется с необходимостью развития бизнеса, получения коммерческой выгоды, чего можно достичь привлечением внимания. Но одноразовые порывы стать популярным не стоит брать в счет.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    23 июня – 9 июля | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В» 11 августа – 27 августа | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так»
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама

    1 июля - 11 августа | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

    13 июля - 10 августа | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

    20 июля – 12 августа | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ»



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)