Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 25-26 июня 2020 года  - Конференция «Эффективная пресс-служба»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

23 апреля – 15 июня 2020 года Онлайн-курс Тимура Асланова

24 апреля – 16 июня 2020 года Онлайн-курс Тимура Асланова

20-22 мая 2020 года  - PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Январь 2020
Январь 2020

В январском номере журнала «Пресс-служба» наши эксперты расскажут вам о том, какие задачи стоит выполнить каждому пиарщику в начале года, как спланировать мероприятия и PR-активности на год вперед, а также как оценить состояние информационного поля и эффективность проведенных кампаний. Кроме того, мы поговорим о правовой стороне деятельности PR-специалиста, о трендах, на которые стоит опираться в сфере PR в 2020 году, и том, как из руководителя сделать «звезду».

 

Читайте в номере:

 

5 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ СТОИТ СДЕЛАТЬ КАЖДОМУ ПИАРЩИКУ В ЯНВАРЕ

 

Что такое январь для пиарщика? Это период, когда ничего не горит и телефон не звонит каждые 5 минут. Но не время расслабляться, лучше провести это время максимально эффективно. Январь – это самое ремя заняться планированием и приведением дел в порядок. А что еще стоит сделать в январе, расскажут наши эксперты.

 

СОБЫТИЙНЫЙ PR: ПЛАНИРУЕМ НА ГОД ВПЕРЕД

 

Январь – самое время для того, чтобы распланировать все PR-события на год. Одна из важнейших составляющих работы пиарщика – это организация мероприятий. Конечно, после такого загруженного для каждого специалиста декабря мероприятия – это последнее, о чем хочется думать. Но без четкого плана и без идей год может получиться спонтанным, а результат совсем не таким, как мы его себе представляем. Каждое мероприятие уникально, как фигурка из конструктора лего, где одна деталь может поменять все. Но в этом есть и свои плюсы, ведь, с другой стороны, это означает, что его можно разложить на составляющие, тем самым значительно упростив себе задачу. Так как же это сделать? Есть ли секреты создания успешного событийного PR, а что гарантирует провал? Лучшие пиарщики и специалисты по связям с общественностью России поделились с нами своими секретами.

 

ИТОГИ 2019 ГОДА И ТРЕНДЫ, НА КОТОРЫЕ СТОИТ ОПИРАТЬСЯ В СФЕРЕ PR В 2020 ГОДУ

 

Юлия Савина

 

Мир меняется, и поведение потребителей – вместе с ним. А вместе с потребителями происходит и трансформация в продвижении продуктов и услуг. Основная стратегия продвижения сегодня разделилась на два больших вектора: первый – это долгосрочные инвестиции в хорошую репутацию и правильный имидж, а второй – это режим short-run.

 

КАК СДЕЛАТЬ ИЗ РУКОВОДИТЕЛЯ «ЗВЕЗДУ»? ПРОДВИГАЕМ ШЕФА В СФЕРЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

Андрей Арих, Елена Корсакова

 

Современный бизнес немыслим без коммуникаций с целевой аудиторией – именно поэтому для динамичного развития и успеха в своем деле необходимо вести открытую и прозрачную информационную политику. Проактивная коммуникационная стратегия, направленная на формирование положительного имиджа и разрушение барьеров между клиентом, доказала свою эффективность во многих сферах бизнеса – от продажи пиццы до бутиковых юридических услуг. В ситуации же, когда клиент не может оценить продукт, например, неосязаемую услугу, на передний план выходят косвенные признаки, такие как благоприятный информационный климат вокруг компании и позитивное впечатление, которое формируется в различных точках контакта.

 

АНТИСОВЕТЫ ПИАРЩИКУ О ТОМ, КАК ДОСТАТЬ ЖУРНАЛИСТА

 

Чермен Дзотов

 

От любви до ненависти – один шаг, и это тот самый шаг, который разделяет журналиста и пиарщика. С одной стороны, они не могут существовать друг без друга, с другой – ужиться вместе бывает не так просто. Говорят, что самые лучшие специалисты по связям с общественностью получаются именно из бывших журналистов, и именно потому, что они думают и действуют, как журналисты.

 

ПРОДВИЖЕНИЕ В СМИ: С ЧЕГО НАЧАТЬ МАЛОМУ БИЗНЕСУ

 

Лариса Федорова

 

Продвижение в СМИ – тема, которую часто обходят владельцы малого бизнеса. С одной стороны, есть миф, что очень сложно попасть на страницы авторитетных журналов или на ТВ, а с другой – что это достаточно дорого и не по карману малому бизнесу. В этой статье речь пойдет не о рекламных статьях, которые публикуются за деньги с пометкой «на правах рекламы» или подобной и к которым мало доверия, а именно об экспертных статьях, комментариях и авторских колонках и рубриках.

 

Эти и другие материалы читайте в январском номере журнала «Пресс-служба

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)