Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 22 июня – 8 июля | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

24 июня - 5 августа | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

Ноябрь 2019
Ноябрь 2019

PR В ИНТЕРНЕТЕ

 

КОМЬЮНИТИ-МЕНЕДЖМЕНТ, ИЛИ ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА КАК ИНСТРУМЕНТ ORM

Специалисты digital-агентства Topface Media

В этой статье мы подробно расскажем, что такое комьюнити-менеджмент, какие функции он выполняет, и какие преимущества дает бизнесу. А также поделимся советами, как правильно работать с позитивными и негативными отзывами.

 

 

ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR

 

ПОД ОСТРЫМ УГЛОМ: КАК СЕГОДНЯ ОЦЕНИВАЮТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ?

Георгий Балакин, директор по стратегическому развитию Marketing Division Agency

Что сегодня влияет на успех корпоративной коммуникации? Четкие стратегические цели, понятные каждому сотруднику? Отлаженные бизнес-процессы? А может быть модель корпоративных компетенций, возведенная в императив внутренней культуры?

Георгий Балакин, директор по стратегическому развитию Marketing Division Agency расскажет, как событийный маркетинг помогает увеличивать эффективность управленческих решений и повышать KPI внутренней коммуникации.

 

ВНУТРЕННИЙ PR: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, УПРАВЛЕНИЕ И МОТИВАЦИЯ

Олег Бусыгин, генеральный директор консалтинговой компании Intake-Consult

Функции менеджмента осуществляются в деятельности руководителя PR-отдела ежедневно: каждое взаимодействие с подчиненными может быть мотивирующим или демотивирующим. Результат управленческой деятельности зависит от того, насколько руководитель PR-отдела или агентства понимает своих подчиненных и насколько верно представляет себе саму мотивацию. Ведь речь идет не только о функции менеджмента: значение мотивации определяется тем, что именно люди – ваш ценнейший актив.

 

РЕЦЕПТЫ КОРПОРАТИВНОГО СЧАСТЬЯ: КАК СОЗДАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ БРЕНД КОМПАНИИ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА, ИЛИ ВОЗМОЖНОСТИ ВНУТРЕННЕГО PR

Людмила Зиневич, PR-консультант

Несмотря на щедрые предложения на рынке труда, выбрать достойного кандидата на должность – задача не из простых. Впрочем, еще сложнее удержать ценного работника. Мотивация – явление сложное и многогранное. К разработке мотивационных схем сегодня привлекают, кроме руководства компании и менеджеров по персоналу, еще и специалистов по продвижению. Их цель – создать положительный бренд компании для персонала. Об удивительных возможностях внутреннего пиара, которые стоит взять на вооружение, – далее.

 

 

СВЯЗИ СО СМИ

 

6 ОШИБОК ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯХ

Дмитрий Смиркин, пресс-секретарь АО «ЭР-Телеком Холдинг»

Довольно часто мне приходится бывать на всевозможных семинарах, пресс-конференциях, митапах, хакатонах и презентациях. Там, где в один прекрасный момент кому-то из гостей приходится вставать с места, брать в руки микрофон и о чем-то рассказывать. Причем, неважно, на какую тему курултай, раз за разом я вижу примерно одинаковый «разнотык».

 

КРУГЛЫЙ СТОЛ

 

МЕДИАРИЛЕЙШНЗ: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ PR И СМИ

Главная задача медиарилейшенз состоит в создании медийного образа. Это лицо организации, формирующееся в информационном пространстве СМИ. Общественное мнение об организации складывается именно посредством медийного образа. Для его создания необходим контроль над исходящей информацией, которая через СМИ становится известна общественности. Несмотря на некоторые разногласия, пиарщики и журналисты хорошо понимают, что именно в совместной работе их преимущество и сила. Но, чтобы выстроить крепкие и долгосрочные отношения с прессой, необходимо правильно организовывать весь процесс таким образом, чтобы сделать СМИ надежными партнерами не только в продвижении торговой марки, но и в создании фирменной репутации. Как это сделать – расскажут наши эксперты.

 

 

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

 

СЕКРЕТЫ КОПИРАЙТИНГА ДЛЯ ПИАРЩИКОВ: КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ ТЕКСТ В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПОТОКЕ?

Марина Пуговкина, специалист по связям с общественностью

При сегодняшнем обилии информации появляется все больше инструментов, чтобы настроить персонализированную картину мира для каждого человека.

Лента Facebook или Instagram максимально выстроена с учетом предыдущего опыта реагирования: кого лайкал, смотрел, комментировал, того и будут чаще показывать. Выдача поисковиков также заточена на предыдущий опыт отдельно взятого пользователя.

Если мы сами выбираем себе контент, как же новостям встроиться в картины мира целевой аудитории и запомниться ей?

 

 

УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

 

СМЕШАННАЯ МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ И РАЗРАБОТКИ PR-КАМПАНИИ

Евгений Шабатура-Евграшкин, Арт директор маркетингового агентства Cleverra

Элина Шабатура, Администратор проектов ООО «МК ПРАКТИК»

Гибкие методологии управления проектами в последнее время получают очень широкое общественное внимание, и рассматриваются как подходы управления для современных проектов, по сравнению с традиционными подходами управления проектами.

Для того чтобы лучше понять возможно объединить два подхода к управлению проектами в одно целое следует сначала изучить, что именно подразумевается под термином подходы проектного управления, а также термин методология управления проектами. Затем можно изучить, как эти два термина являются взаимосвязанными. Кроме того, следует подробно рассказать, чем отличается гибкие подходы от традиционных подходов управлению проектами.

 

ЧТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ PR-ДЕПАРТАМЕНТ КОМПАНИИ

Ирина Терещенко, PR-менеджер

PR в широком смысле можно рассматривать как управление общественным мнением.

Правильно организованный отдел PR – это особый источник создания прибыли, гораздо более могущественный, чем разрекламированные продажи. Более того, значение PR-департамента по воздействию на деятельность компании сродни влиянию департамента стратегии. Поэтому давайте сегодня рассмотрим место PR-департамента в организующей схеме компании и его основные функции.

 

 

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    23 июня – 9 июля | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В» 11 августа – 27 августа | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так»
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама

    1 июля - 11 августа | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

    13 июля - 10 августа | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

    20 июля – 12 августа | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ»



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)