Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 23-24 апреля 2020 года  - Конференция «Эффективная пресс-служба»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

7-8 апреля 2020 года  - PR-школа журнала «Пресс-служба»: Школа корпоративных СМИ

Декабрь 2019
Декабрь 2019

PR В ИНТЕРНЕТЕ

 

КАК ИЗМЕРИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОРПОРАТИВНОГО БЛОГА: ЧТО ИЗМЕРЯТЬ, КАК И КОГДА

Александр Дулебский, основатель и директор агентства комплексного интернет-маркетинга ArtSide

Блог – хороший способ засветиться в интернете и не дать о себе забыть. Сейчас их заводят почти все компании: от кофе с собой до огромных промышленных корпораций.

Но блог не будет работать без тщательной аналитики. Нельзя бессистемно публиковать статьи по теме и надеяться на чудо. Эффективность контента – это не только число просмотров и уникальных пользователей на сайте. В статье расскажем, как измерить эффективность блога.

 

КАК РЕАГИРОВАТЬ НА КРИТИКУ В СОЦСЕТЯХ И СОХРАНИТЬ РЕПУТАЦИЮ

Антонина Балицай, лидер креативной команды МА CLEVER marketing

Критика была, есть и будет. От нее нельзя спрятаться или сбежать. От такой «напасти» нет страховки или прививки. Ее нужно принимать как должное, сравни внезапному дождю. То есть чему-то такому, что от вас не зависит.

Хотя всегда можно посмотреть погоду заранее, взять зонтик или поехать домой на такси. Так и с критикой. Если подготовиться, то любой негатив, не прошеный совет или явная провокация не будут восприниматься как проблема. Подробнее об этом в статье.

 

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ КАК ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Луис Гоуенд, консалтинг для ночных клубов, ресторанов, баров, гостиниц и event агентств, маркетинг рынка развлекательных услуг

Современный человек не представляет свою жизнь без интернета. Именно к нему мы обращаемся в первую очередь, если нужно найти какую-то информацию. С ним мы засыпаем и с ним просыпаемся. Поэтому такой важный источник информации в развитии бизнеса просто нельзя игнорировать. В связи с этим современные pr-агентства и компании в целом уделяют особое внимание on-line репутации.

Я как руководитель репутационного агентства Web Reputation и специалист управлению репутацией понимаю важность использования глобальной паутины в развитии современного бизнеса. Именно интернет позволяет сформировать первое впечатление о вашем бренде.

 

 

КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ

 

КАК ПОДГОТОВИТЬ ЭФФЕКТИВНОЕ КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ С НУЛЯ

Екатерина Северинова, менеджер по PR и рекламе Управляющей компании Zeppelin

Дань моде или суровая необходимость? Веселые картинки или выдержанный стиль? Глянцевый журнал или четырехполосная газета? Сегодня корпоративные СМИ не то, чтоб набирают вторую волну популярности, сколько становятся необходимым атрибутом корпоративной культуры и эффективным способом сплотить сотрудников и проинформировать аудиторию о достижениях компании.

Немного подробнее о том, как выпустить корпоративное издание с нуля и учесть все требования при его подготовке.

 

 

PR ПЕРВОГО ЛИЦА

 

РЕПУТАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ НАПОМИНАЕТ ПАРФЮМ

Дмитрий Смиркин, пресс-секретарь АО «ЭР-Телеком Холдинг»

Хотели бы вы работать с Германом Грефом, Стивом Джобсом, Джефом Безосом или Илоном Маском? А с Владимиром Жириновским или Дональдом Трампом? На самом деле, ваш сегодняшний ответ не так важен для истории, поскольку при жизни Стива Джобса, работавшие с ним люди, довольно часто называли социопатом и деспотом. Сегодня же по всему миру вы можете наблюдать миллионы почитателей его гениальности.

 

КРУГЛЫЙ СТОЛ

 

КОРПОРАТИВНЫЕ СУВЕНИРЫ: ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ ИДЕИ, ЧТО ПОДАРИТЬ КЛИЕНТАМ И ПАРТНЕРАМ

Новый год не за горами, а значит, самое время задуматься о подарках. Корпоративные подарки и сувениры – это один из важных видов коммуникации компании с партнерами и клиентами. Каждый подарок должен быть не только красивым и стильным, но и соответствовать духу и ценностям компании, отвечать целевой аудитории. Помимо прочего корпоративные сувениры должны быть полезными и практичными. Чаще всего задача по подготовке подарков ложится на плечи пиарщиков, которым, скажем мягко, в конце года не до того. Как выбрать идеальный корпоративный сувенир и на что обратить внимание PR-специалистам, чтобы их подарок запомнился среди десятков других расскажут наши эксперты.

 

 

СВЯЗИ СО СМИ

 

ПАМЯТКА ДЛЯ САПЕРА: КАК СПИКЕРУ ПРИГОТОВИТЬСЯ К ОБЩЕНИЮ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ СМИ

Павел Носов, руководитель направления по работе со СМИ

Звездные спикеры, яркие, харизматичные, эрудированные – благо для каждой компании и настоящий клад для специалиста по связям с общественностью. Но подобно тому, как звездные футболисты показывают хорошую игру только в сыгранной команде, яркие спикеры принесут пользу компании лишь в рамках выстроенной коммуникативной стратегии, в которой роль дирижера отводится PR-подразделению. Хотя если подбирать метафоры, то работа пиарщика скорее похожа на задачу сапера: помочь спикеру свободно разгуливать по минному полю и не подорваться. Если же специалиста по PR в штате компании нет, то спикерам придется самостоятельно постигать основы саперного ремесла.

 

 

ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR

 

РЕЦЕПТЫ КОРПОРАТИВНОГО СЧАСТЬЯ

Яна Голубицкая, менеджер по маркетингу агентства элитной недвижимости «Troika Estate»

Ни для кого не секрет, что успешное функционирование той или иной организации выстраивается за счет правильного освоения специфики менеджмента и сложившегося функционала управления в связи со сложившимся историческим опытом. Так, корпоративная культура имеет фундаментальное значение как характеристика динамичного развития управленческой мысли.

 

 

УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

 

ЭФФЕКТИВНЫЙ PR КАК ДВИГАТЕЛЬ БИЗНЕСА

Ирина Терещенко, PR-менеджер

Мое самое первое знакомство с технологиями PR состоялось во времена нелегкого перехода от советского режима к новым, капиталистическим реалиям. И волею случая мне довелось иметь дело с данными о самом выигрышном состоянии PR – паблисити. Сейчас я понимаю, что паблисити относится в категории «высшего пилотажа», а тогда я была уверена в том, что в нем и есть суть отношений с общественностью – сделать так, чтобы общественность сама и с радостью вас продвигала на рынке.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    20-22 мая 2020 года  - PR-школа журнала «Пресс-служба»: PR и продвижение в интернете и социальных сетях
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)