PR В ИНТЕРНЕТЕ
СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ БЛОГА КОМПАНИИ, КОТОРЫЙ БУДУТ ЧИТАТЬ
Александр Лашков, сооснователь агентства контент-маркетинга Smile Bright Media Inc. Майами-бич, Флорида, США
В этой статье я расскажу о базовых принципах, которые помогут создать блог компании, который будут читать.
5 СПОСОБОВ ЗАЩИТИТЬ СВОЙ БРЕНД В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Луис Гоуенд, консалтинг для ночных клубов, ресторанов, баров, гостиниц и event агентств, маркетинг рынка развлекательных услуг
Тем, кто занимается digital-брендингом, известно: управление репутацией – это то, без чего нельзя обойтись при работе над положительным имиджем компании. Начиная от размещения только проверенной информации в соцсетях и заканчивая предотвращением взломов учетных записей – важно выработать стратегию, направленную на защиту вашего бренда. Ниже приведены 5 способов, как это сделать.
УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
GENERATION RELATIONS КАК НОВЫЙ ПОДВИД СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ
Вячеслав Завалин, аналитик Коммуникационного бюро SPRQL, организатор молодежных образовательных проектов федерального, регионального и муниципального уровней
Константин Бакулев, заместитель заведующего кафедрой инженерной кибернетики НИТУ «МИСиС»
Андрей Андреев, менеджер по развитию бизнеса в IT Media Group
Разрыв между поколениями – это разница мнений между поколениями относительно убеждений, политики или ценностей . В сегодняшнем использовании «разрыв между поколениями» часто относится к ощущаемому разрыву между молодыми людьми и их родителями или бабушками и дедушками . Однако в условиях неугасающего в глобальном масштабе кризиса финансово-экономической и политической систем подобные конфликты несут в себе существенные детонационные риски для социума в целом и для пиара, в частности.
КАК УПРАВЛЯТЬ КРЕАТИВНЫМИ ЛЮДЬМИ?
Ольга Гиберт, учредитель компании «Буксир»
Представьте что вы играетесь с милыми тигрятами, маленькими клубочками, и так все хорошо, и тут в один день они становятся большими тиграми с когтями, зубами и пониманием что разорвут вас на части!
Представили?
Ну где-то такая же ситуация с креативными людьми, ну примером была такая же у меня. И только проглотив гордость, стандарты поведение взрослого и пару бессонных ночей, мне удается укрощать креативщиков каждый день.
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ ПУТЕМ АНАЛИЗА СЕТЕВЫХ ДАННЫХ ЛИЧНОСТИ И КОМПАНИИ
Луис Гоуенд, консалтинг для ночных клубов, ресторанов, баров, гостиниц и event агентств, маркетинг рынка развлекательных услуг
Каждому из нас в какой-то момент приходится зайти в Google или Яндекс, чтобы найти какого-то человека. Это могут быть как медийные личности, так и простые люди, например, сотрудник или партнер. Вбивая в поисковые системы запросы, мы хотим узнать, как можно больше достоверной информации о них. Разве существует сегодня более доступный и простой метод поиска информации?
ЛИЧНОСТНЫЙ PR
РОЛЬ ЛИЧНОГО БРЕНДА РУКОВОДИТЕЛЯ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
Марина Демченко, к.э.н., холистический маркетинг-коуч, международный эксперт по брендингу личности, член Гильдии маркетологов России, в бизнесе, эксперт по интегральному подходу
«Не дай вам бог жить в эпоху перемен!» – сказал Конфуций. Именно в такую эпоху непрерывных изменений приходится управлять бизнесом современным руководителям.
Бурное развитие информационных технологий, глобализация мировой экономики, нестабильность международной политической системы, смена культурно-ценностных парадигм – вот лишь немногие глобальные тренды, оказывающие влияние на развитие бизнеса вне зависимости от его местонахождения на карте мира.
СТОРИТЕЛЛИНГ: ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДИНГА
Юлия Салманова, психолог, коуч и бизнес-тренер, автор методик обучения важнейшим управленческим навыкам
Константин Барежев, журналист, редактор, эксперт в области связей с общественностью и интегрированного маркетинга
С развитием культуры потребления на рынке и общего уровня информированности в обществе снижается эффективность метода прямой рекламы в продажах. Точно так же дело обстоит в менеджменте, образовании, сфере услуг и многих других областях общественной жизни. Директивное воздействие на человека перестает работать с тем же успехом, как раньше. Наш современник все чаще и все настойчивее желает принимать решение самостоятельно. Поэтому эффективность и популярность все больше приобретают методы косвенной пропаганды, убеждения и мотивации. К их числу относится и сторителлинг – рассказывание историй с заранее заданным функционалом, известным только рассказчику. Слушатель истории неосознанно для себя приходит к выводам и действиям, нужным рассказчику, если тот владеет техникой сторителлинга на достаточно высоком уровне.
PR-ТЕКСТЫ
О ЧЕМ ПИСАТЬ: КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И КОРПОРАТИВНОГО БЛОГА
Лариса Федорова, маркетолог и интернет-предприниматель с опытом более 10 лет, создатель и продюсер проектов по дистанционному обучению
Контент – это инструмент для установления доверительных отношений с аудиторией. В настоящее время можно отметить тенденцию увеличения количества производителей контента, и, как cледствие, все нарастающую конкуренцию между ними. При этом по-настоящему полезный и «готовый к употреблению» контент еще нужно поискать. Таким образом, предлагая своей аудитории действительно качественный и уникальный контент, которые решает их задачи, вы сильно сможете выделиться на фоне конкурентов, завоевать доверие своих потенциальных клиентов и укрепить отношения с постоянными клиентами. А покупают у тех, кому доверяют и о ком помнят.
ОПЫТ
ОТЗЫВЫ КАК ИНСТРУМЕНТ PR В ИНТЕРНЕТЕ
Людмила Зиневич, PR-консультант
Знаете ли вы, что приблизительно половина отзывов, которые размещаются в Интернете, являются ложными, будучи своеобразным инструментом PR для формирования нужного имиджа компании. Размещение отзывов в Сети уже давно стало целой «наукой», позволяющей руководить общественным мнением, ведь обычный обыватель намного больше верит «соседской девчонке», чем эксперту. Благодаря этому отзывы стали одним из наиболее популярных и эффективных способов PR и бренд-менеджмента.
КРУГЛЫЙ СТОЛ
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ИНТЕРВЬЮ?
Интервью считается одним из лучших инструментов для продвижения компании. Поэтому не удивительно, что попасть на страницы журналов/газет/интернет-изданий или передачу хотят многие. Но иногда бывает так, что есть отличный информационный повод, запрос от журналистов интересных вашей ЦА аудитории СМИ, но вот спикер совершенно не готов к этой встречи. Руководитель любой организации – это ее лицо и идеальный спикер, или ночной кошмар пиарщика. Все зависит от того, насколько правильно ваш ТОП общается с журналистами. Как донести до руководителя правила общения со СМИ, что и как говорить, чему учить, с вами своими секретами подселяться наши эксперты
Эти и другие материалы читайте в номере журнала «Пресс-служба».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76