Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 25-26 июня 2020 года  - Конференция «Эффективная пресс-служба»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

23 апреля – 15 июня 2020 года Онлайн-курс Тимура Асланова

24 апреля – 16 июня 2020 года Онлайн-курс Тимура Асланова

20-22 мая 2020 года  - PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Сентябрь 2019
Сентябрь 2019

УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

КАКИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НЕОБХОДИМО ПРИНИМАТЬ ВО ВНИМАНИЕ СЕГОДНЯ

Сергей Прахоменко, управляющий партнер PR-агентства Идеи&Решения

Необходимо брать те критерии оценки эффективности, которые соответствуют целям и задачам заказчика или компании, если in-house. А для этого нужно понимать, какие цели и задачи есть, в том числе и в коммуникативной плоскости.

 

С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ: ДЕТАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Ирина Терещенко, PR-менеджер

Планирование работы отдела по связям с общественностью неразрывно связано с планированием деятельности всей структуры. На примере нашей организации я покажу, как это происходит у нас, а вы посмотрите, как это можно реализовать у себя.

 

 

PR В ИНТЕРНЕТЕ

 

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ И РАБОТА С НЕГАТИВОМ В СЕТИ

Анастасия Степаненко, дипломированный коуч по быстрому и эффективному решению проблем. Основательница проекта Anastasiia Stepanenko Academy

Сегодня мы рассмотрим основные принципы управления репутацией бренда и работы с негативом в сети. Причем не имеет значения, какой бренд вы хотите выстроить – ваш личный бренд, как человека и профессионала своего дела, или бренд вашей компании.

Дорогие читатели, сегодня на наши вопросы ответит Анастасия Степаненко, коуч по быстрому и эффективному решению проблем, тренер, автор курсов, основательница проекта anastasiiastepanenko.com. Она, как и все люди, использующие соцсети для раскрутки личного бренда, периодически сталкивается с негативными комментариями, критикой и агрессивными высказываниями о себе. С негативом сталкиваются все успешные люди, поэтому очень важно уметь правильно работать с такими комментариями и адекватно на них реагировать.

 

 

ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR

 

7 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАМ НУЖНА КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ

Наталья Кузьмина, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Telller, объединяющего единомышленников и специалистов из самых разных сфер рекламы

Кристина Кендалл, Digital-маркетолог коммуникационного агентства Telller. Обучаясь в Высшей школе экономики по направлению «Финансовый менеджмент», поняла, что ее призвание – медиа и коммуникации

Тема внешнего PR находится на пике своей популярности на сегодняшний день. Как в научном сообществе, так и на просторах интернета можно найти бесчисленное количество книг, статей, постов, подкастов с самыми различными, иногда противоположными друг другу, советами и стратегиями по выстраиванию внешней политики пиара компании. Многие авторы и коучи допускают ошибку, не разделяя понятия «внешний» и «внутренний» PR. Тем не менее, не стоит понимать, что в digital-сфере на первый взгляд абсолютно несвязанные вещи могут оказывать прямое воздействие друг на друга.

 

 

PR ПЕРВОГО ЛИЦА

 

Людмила Зиневич, PR-консультант

Хорошо было нашим предкам: не оставил сам за себя надписи на скале в пещере – никто о тебе ничего не узнает. Всегда можно было жизнь начать с «чистой стены», что сам о себе другим расскажешь – то и правда.А сейчас? Услышал кто-то вашу фамилию, заинтересовался, открыл компьютер, зашел в браузер, набрал несколько букв, а там… или много, или ничего. Скажу честно, что если в Интернете про вас ничего нет, то чести вам это не прибавляет, скорее настораживает. А вот если про вас в Интернете что-то есть, то и тут нельзя сказать, что вам это на руку.

 

 

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

 

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ПИАРЩИКОВ

Павел Орлов, коуч по тайм-менеджменту, НЛП-практик

Как все успевать и эффективно управлять своим временем? Думаю, ответ на этот вопрос важен для многих пиарщиков. Но давайте начнем с главного – можем ли мы управлять временем? Ведь оно течет независимо от нас. Его нельзя замедлить или остановить. Получается, что нет. Тогда, что под нашим контролем?

 

 

КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ

 

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА КАК ИНСТРУМЕНТ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В КОМПАНИИ

Тамара Тугуши, пиар-специалист

Корпоративные СМИ на современном этапе своей эволюции зачастую выходят за функциональные рамки своей компании-прародителя. Бизнес-пространство, будучи средой обитания компании, неотъемлемо формирует потребность в налаживании информационных связей бизнеса с обществом. В этих условиях корпоративное издание становится удобным и эффективным инструментом общественных коммуникаций. Пропаганда принципов социальной ответственности, сбалансированных и взаимовыгодных отношений между компанией и обществом, формирование корпоративного имиджа, качественное развитие производственных отношений – это далеко не полный перечень задач, стоящих сегодня перед корпоративным изданием. Поэтому роль корпоративных медиа следует рассматривать комплексно, как минимум с двух позиций: как влияние СМИ на целевую аудиторию и как процесс совершенствования работы компании, которая также в итоге влияет на социально-экономическое развитие общества.

 

 

PR В ИНТЕРНЕТЕ

 

КАК ПОЙМАТЬ «ЗОЛОТУЮ» РЫБКУ, ИСПОЛЬЗУЯ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В СВОИХ ЦЕЛЯХ

Надежда Проценко, учредитель тренинговой компании

Социальные сети уже давно не игры, а рабочие инструменты бизнеса. У них есть собственное распределение ролей, предназначений и бенефитов, что от чего можно получить. Например, в США каждый магазин считает своим долгом иметь страницу в Фейсбуке, каждый консультант обязательно ведет трансляцию в Твиттере, каждый артист должен выкладывать свои фотографии в Инстаграмм. Сотрудникам западных компаний ставится рабочая задача – работать в социальных сетях над повышением имиджа компании и укреплением ее социального статуса. Социальные сети уже давно перестали быть личным делом каждого.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)