ЛИЧНЫЙ БРЕНД РУКОВОДИТЕЛЯ
ЛИЧНЫЙ БРЕНД РУКОВОДИТЕЛЯ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА УСПЕХ КОМПАНИИ
Александр Ревский, исполнительный директор iMARS Communications
Для начала вспомним, в чем разница между брендом, имиджем и репутацией на простом примере. Если отбросить долгие теоретические выкладки, то брендом будет ваше имя, репутацией – то, что о вас говорят окружающие, а имиджем будет то, как вы выглядите. Но именно бренд (ваше имя) будет вмещать в себя и репутацию, и имидж, на основании которых будут складываться и ожидания окружающих. И упоминая ваше имя – (бренд), под ним подразумевают весь комплекс сложившихся о вас в информационном пространстве сведений, начиная с вашего рождения и заканчивая текущей минутой.
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД В ИНТЕРНЕТЕ: ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ
Маргарита Бокштейн, старший партнер лаборатории NAU lab, эксперт бизнеса профессиональных услуг
Персональный бренд необходим специалистам, которые оказывают профессиональные услуги. Его наличие облегчает, ускоряет и повышает качество работы сарафанного радио. что позволяет увеличить поток клиентов и сократить стоимость привлечения каждого клиента в отдельности. Бренд напрямую связан со своим информационным полем, которое очень хорошо видно в интернете.
КАК ПОСТРОИТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД В СОЦСЕТЯХ И УПРАВЛЯТЬ ИМ
Многие сегодня до сих пор считают, что личный бренд это удел политиков, звезд шоу-бизнеса, спортсменов и других публичных личностей. Вкладывая ресурсы в развитие бизнеса, мы забываем простую истину – люди предпочитают общаться не с безликой компанией, а с людьми. Прокаченный личный бренд в социальных сетях как раз решает эту задачу, формируя лояльность потребителя. Наши эксперты расскажут, как создать личный бренд в социальных сетях? Как вести странички в целях персонального продвижения? Какие составляющие успеха присутствия в социальных сетях? И как управлять репутацией в социальных сетях?
PR В ИНТЕРНЕТЕ
КОНТЕНТ САЙТА ОРГАНОВ ВЛАСТИ: ИНТЕРЕСНОЕ НАПОЛНЕНИЕ
Антонина Балицай, лидер креативной команды МА CLEVER marketing
Контент-маркетинг используют 90% компаний, представленных в сети. Зачем? Для повышения рейтинга, имиджа, оптимизации, привлечения внимания. Но достичь перечисленных показателей только с помощью публикации статей на сайте – не получится. Нужны дополнительные инструменты создания контента. А какие именно, как их использовать и нужно ли вообще внедрять контент-маркетинг в стратегию развития компании – эти вопросы требуют более вдумчивого анализа. Давайте разбираться.
ТЕХНИКА ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ: ТЕХНИКА И НЮАНСЫ
Андрей Халимоненко, питчтренер
Не каждый понимает, что публичное выступление – это выступление не только на большую аудиторию, когда вы стоите на сцене или трибуне. Не только, когда вы выступаете перед коллегами в компании, или потенциальными партнерами и клиентами на конференции. Публичным выступлением будет считаться и обращение к руководству, и собеседование, и даже, непринужденное общение в дружеской компании, и произнесение тоста. Это означает, что каждый раз, когда мы вступаем в коммуникацию, нам следует использовать инструменты ораторского мастерства и публичных выступлений.
ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR
ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR – ОСНОВНОЕ БЛЮДО ИЛИ ДЕСЕРТ
Благоприятный имидж фирмы начинается не из вне, а из нутрии. Немало компаний на собственном опыте убедились, что неправильно выстроенные отношения в коллективе могут привести к тому, что эта «карта» может в ответственный момент сыграть не в вашу пользу. Разработка имиджа и укрепление положительной деловой репутации компании в глазах общественности и сотрудников компании – это две параллельные задачи, с которых должен начинаться PR в любой компании. Как помогает PR в разрешении внутрикорпоративных конфликтов? Как выстраивать коммуникации внутри компании? Какие технологии управления корпоративной культурой стоит применять в зависимости от ситуации? Наши эксперты расскажут вам о всех особенностях построения PR-стратегии внутри компании.
PR-СТРАТЕГИЯ
СОЗДАНИЕ ЛОЯЛЬНОЙ АУДИТОРИИ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОГО БЮДЖЕТА: ИНСТРУМЕНТЫ И ПРАКТИКИ
Лариса Федорова, маркетолог и интернет-предприниматель
В рамках одного из проектов, связанного с событийным туризмом, мы тестировали новый маршрут и по теплой базе клиентов отправили короткое письмо. К тому моменту еще не был готов сайт, не работала система бронирования, поэтому в письме была лишь в общих словах программа путешествия, организационные моменты и кнопка для оформления заказа и оплаты.
ИНСТРУМЕНТАРИЙ
ЗАЧЕМ СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ PR-ИССЛЕДОВАНИЯ?
Исследовательский процесс – одна из важнейших составляющих в области связей с общественностью. Несмотря на его, действительно, значимую роль в работе любого PR-отдела, многие специалисты еще не до конца это осознают и редко обращаются в своей деятельности к данному инструменту. Исследования как инструмент PR-менеджера является не только значимым функционалом и помощником, но и самым верным методом оценки работы на этапе реализации PR-кампании, что позволяет вовремя скорректировать процесс, если это необходимо. Об этом мы поговорим с нашими экспертами.
Эти и другие материалы читайте в номере журнала «Пресс-служба».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76