Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 23-24 апреля 2020 года  - Конференция «Эффективная пресс-служба»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

7-8 апреля 2020 года  - PR-школа журнала «Пресс-служба»: Школа корпоративных СМИ

Июль 2019
Июль 2019

ЛИЧНЫЙ БРЕНД РУКОВОДИТЕЛЯ

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД В ИНТЕРНЕТЕ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Анна Кутковская, специалист маркетинга в веб-студии полного цикла Pear Advert

Брендинг – один из аспектов репутации бизнеса, который используется для демонстрации уникальности компании, ее отличия от конкурентов. То же самое можно сказать и о персональном бренде. Он определяет вас как лидера в своей сфере, отображает, кто вы есть, какие ценности отстаиваете. Учитывая высокую доступность информации, бизнес-лидеры должны эффективно управлять своим личным брендом.

 

ЛИЧНЫЙ БРЕНД РУКОВОДИТЕЛЯ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА УСПЕХ КОМПАНИИ

Андрей Митницкий, директор нефтетрейдинговой компании «Севертрейд»

Для любого руководителя, пусть наемного управленца или собственника бизнеса, наличие профессиональных навыков и компетенции, персонализирующих его как некую структуру или бренд, является очень важным инструментом в работе компании которой он владеет или в которой работает.

 

 

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ

 

КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ С НЕГАТИВНЫМИ ОТЗЫВАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ПАРТИЗАНСКИМИ МЕТОДАМИ

Игорь Партизанов, основатель и генеральный директор «Агентство Партизанов»

Любой процесс управления репутацией компании в интернете начинается с того, что необходимо системно и своевременно выявлять упоминания компании в интернет-пространстве.

Эта задача решается путем использования мониторингового инструментария – программ, которые позволяют не только по ключевым словам выявить упоминания бренда / компании/ персоны, но и определить основные источники упоминаний, демографические данные пользователей, проанализировать текущую ситуацию в разрезе уровня негатива, а также, при необходимости, вести статистику появления отзывов/ комментариев в зависимости от хода рекламных кампаний или появления тех или иных информационных поводов.

 

ОПАСНОЕ СЛОВО «НЕГАТИВ»

Мария Елова, руководитель пресс-службы «Бон Тон»

Разгоняя PR-машину, компания борется за повышение количества экспертных упоминаний, выход материалов и цитат в СМИ – как отраслевых, так и первого эшелона. Важным условием становится тональность всех сообщений, которые так или иначе связаны с брендом. Чем выше индекс информационного благоприятствия, тем лучше, и наращивать данный показатель мы можем с помощью высокой активности в сфере масс-медиа, подкрепляемой достижениями самого бренда. Одно дело – работа в стабильной компании, где максимальной проблемой может стать искажение цитаты спикера, и другое – взаимодействие в условиях присутствия «токсичных» проектов, которые требуют антикризисных действий.

 

 

ТЕХНИКА ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ

 

ТЕХНИКА ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ. КАК МАСТЕРСКИ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ И ВОЗРАЖЕНИЯ ЖУРНАЛИСТОВ И ПУБЛИКИ?

Галина Харнахоева, PR-директор платформ penenza.ru и otc.ru

Вряд ли вас или ваших спикеров подкарауливают бдительные бабушки или журналисты желтых изданий, чтобы внезапно задать каверзный вопрос. К чему я? Вопросы и возражения журналистов и публики поступают вам на вами же запланированных мероприятиях, о которых вы знаете заранее. Поэтому встаньте на место клиентов, партнеров и журналистов и подумайте, какие вопросы они могут вам задать, в том числе неприятные.

 

 

PR В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

 

PR В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОСТИ

Галина Хомякова, PR-продвижение международных ИТ-компаний

В нынешнее время социальными сетями в России пользуются более, чем сто миллионов человек – все они являются потребителями, т.е. это огромное количество потенциальных покупателей товаров и услуг фирмы. Особенно очевидным этот факт стал сейчас, в эпоху динамичного развития социальных сетей. В социальных сетях значительное время проводят две трети пользователей интернета, при этом Россия обладает одной из самых обширных пользовательских аудиторий во всем мире. Количество заявок на регистрацию в таких сетях, как Одноклассники, Вконтакте, Facebook, Twitter и Instagram исчисляются тысячами ежечасно.

 

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ В СОЦСЕТЯХ

Ксения Ветрова, заместитель директора департамента маркетинга (по SMM) краудлендинговой платформы Penenza и SalesTech-системы ОТС

На сегодняшний день присутствие в социальных сетях становится обязательным практически для любого бизнеса. Ежедневно ими пользуются миллионы человек и большая часть — это платежеспособная аудитория. По данным исследования аналитического агентства Statista 67,8 млн. россиян пользуются социальными сетями и в среднем проводят там чуть больше 2 часов в день. А это значит, что у брендов есть отличная возможность завладеть вниманием целевой аудитории.

 

УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

 

СПЕЦИФИКА ЗАКУПКИ PR-УСЛУГ: ТОПЛИВНЫЙ ВАГОН ДЛЯ БИЗНЕСА, ИЛИ ЛОВЛЯ РЫБЫ В МУТНОЙ ВОДЕ

Надежда Малкина, директор по социальным коммуникациям Коммуникационного агентства АГТ

Россия переходит в четвертое десятилетие свободного рынка. Позади большой путь, сформированы рынки и капиталы, во многом регламентирована работа различных отраслей производства, формализованы бизнес-процессы и система корпоративного взаимодействия. Сегодня все понимают: чтобы не выпасть из обоймы, нужно играть по правилам. Справедливо ли это для сферы коммуникаций? Попробуем разобрать этот вопрос на примере одной из важнейших форм партнерского взаимодействия – тендера или закупок.

И, поскольку мы привыкли противопоставлять предприимчивый частный бизнес и костную государственную машину, предлагаем сравнить их подходы к закупкам.

 

 

PR-СТРАТЕГИЯ

 

ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-КОММУНИКАЦИЙ

Иван Рычков, руководитель отдела аналитики СМИ и социальных медиа медиааналитического агентства Ex Libris

Существует разные подходы к измерению эффективности PR и его влияния на бизнес-показатели. Зачастую под измерением результативности работы PR-службы понимается набор чисто медиааналитических данных типа количества перепечаток пресс-релиза или эквивалента рекламной стоимости вышедших публикаций (AVE), даже без интеграции с качественными параметрами вышедших публикации.

 

 

ЭФФЕКТИВНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ПРЕССОЙ

 

PАRАДОКСЫ НА ПУТИ К СЕРДЦАМ СМИ

Наталья PRимакова-Акимова, эксперт в области внутренних и внешних коммуникаций в b2b, PR-консультант

Он свой среди чужих, свой среди своих, да и вообще чужих запросто сделает своими. Профессия обязывает его быть гибким в решении миллионов вопросов, но оставаться твердым в своих убеждениях. Он знающий, но харизматичный. Он не только многорук как Шива, но и думает частенько за троих (хотела было написать многоголов как Змей Горыныч, но какой-то не позитивный персонаж, а ему чрезвычайно важно быть позитивным). Он назывался бы, как говорится в известной шутке (популярный в свое время мем), – копирайтер-переводчик-кулинар-айтишник-оператор-флорист-механик-охранник-психолог-врач-дизайнер-бухгалтер. Но все его зовут просто пиарщик. Кстати говоря, споры о том, кто же такой пиар-специалист в России, не утихают. Но то, что он должен уметь эффективно работать со СМИ – сомнений не вызывает. Но как?

 

10 ИНФОПОВОДОВ, КОТОРЫЕ ПРИВЛЕКУТ ВНИМАНИЕ СМИ

Серафима Баженова, руководитель отдела по взаимодействию со СМИ агентства персонального брендинга BAKERS

У вас есть контакты журналистов, и они даже отвечают на ваши сообщения, но не принимают ни одну из предложенных тем? Как вариант, можно атаковать редакцию письмами и звонками – и добиться выхода публикации. Правда, в таком случае вероятность еще раз появиться на страницах СМИ равна нулю.

 

ЖУРНАЛИСТЫ ПРОТИВ ПИАРЩИКОВ: КАК НАЛАДИТЬ ОТНОШЕНИЯ

Юрий Епифанов, руководитель отдела PR&SMM рекламной группы «Успешные Проекты»

Во-первых, что такое наладить отношения? Нужно ли вообще тратить время на то, чтобы познакомиться с вашим профильным журналистом? Тем более, если у вас несколько проектов или предметных областей, следовательно, журналистов несколько десятков. Это что же, со всеми знакомиться, запоминать имена и телефоны, регулярно узнавать, о чем они будут писать?!

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    20-22 мая 2020 года  - PR-школа журнала «Пресс-служба»: PR и продвижение в интернете и социальных сетях
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)