Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Май 2019
Май 2019

PR В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯX

СЕМЬ ПРИЧИН ТОГО, ЧТО СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ИЗМЕНИЛИ PR

Андрей Петров, менеджер по связям с общественностью Группы «М.Видео-Эльдорадо»

Утро владельца смартфона уже давно начинается не с кофе. Проверка почты и мессенджеров, скроллинг новостей, личных сообщений и фото друзей в социальных сетях – все это привычный ежедневный ритуал. Узнаете себя? Процесс глобализации, доступность интернета и технических устройств изменили каналы потребления информации, а также способ ее доставки до потребителя, а вместе с этим переживает трансформацию и PR-деятельность. Прямой контакт с аудиторией стал проще, быстрее, а для оценки эффективности появились новые метрики.

 

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ В СОЦСЕТЯХ

Лариса Федорова, маркетолог и интернет-предприниматель с опытом более 10 лет

По разным оценкам и рейтингам, в среднем более, чем у 80% пользователей интернета есть аккаунты в социальных сетях, где они проводят по несколько часов в день. И, если раньше главным назначением социальных сетей было общение, то сегодня это очень эффективный канал для продвижения бизнеса. Таким образом, каждая компания, которая не хочет упускать прибыль, должна быть правильно представлена в социальных сетях. Что это означает и каких ошибок стоит избегать, читайте далее.

 

 

КРУГЛЫЙ СТОЛ

 

10 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАШЕЙ КОМПАНИИ НУЖНЫ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

О месте социальных сетей в жизни современного человека, смысла говорить нет. Большинство предпринимателей понимают, что без продвижения в интернете и в соцсетях, сегодня уже не обойтись никому. Наличие аккаунтов в соцсетях, а также социальных кнопок на сайте, как и наличие самого сайта, – это абсолютный must-have для любого бизнеса. Более того игнорирование факта, что присутствие в соцсетях просто необходимо – может стоить довольно дорого. На сегодняшний день практически не осталось тех, кто бы ни убедился в эффективности социальных сетей. Впрочем, есть и те, кто до сих пор сомневается, насколько подходят они для того или иного бизнеса. Журнал «Пресс-служба» вместе со специалистами, занимающихся продвижением в соцсетях, подготовили для вас 10 причин, которые убедят даже сомневающихся в том, что вашей компании нужны социальные сети, даже если там пока нет ваших клиентов.

 

 

КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ

 

КАК ПРЕВРАТИТЬ ХАЙП-ВОЛНУ В РЕДАКЦИОННУЮ МОДЕЛЬ?

Константин Масленников, директор по маркетингу компании «Инфосистемы Джет»

Здравствуйте, уважаемые читатели-профессионалы журнала «Пресс-служба»!

Меня зовут Константин Масленников, я директор по маркетингу в ИТ-интеграторе «Инфосистемы Джет», а также по совместительству и моральному долгу главред-самоучка корпоративного издания JETINFO.

Тема, которую я постараюсь раскрыть в данном материале, связана с пользой и вредом хайпа по поводу различных айтишных тем. Мои следующие несколько абзацев умозаключений и рассуждений – о том, какую пользу извлекли мы в «Инфосистемы Джет» и как смогли переложить эти хайповые волны на редакционную модель.

 

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА КАК ИНСТРУМЕНТ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

Юлия Радионова, пресс-секретарь в российской девелоперской компании

Когда PR действительно работает, корпоративные медиа становятся неотъемлемой частью последовательной PR-стратегии. Это серьезный инструмент как внутренних, так и внешних коммуникаций. С помощью него компании получают доступ к уже существующей и своей потенциальной целевой аудитории, формируют лояльность, и довольно успешно решают множество задач, – от освещения текущей деятельности до работы в кризисных ситуациях. Решение делать собственное корпоративное СМИ приходит тогда, когда компания достигает качественно нового уровня. Как следствие у нее возникает необходимость расширения комфортной для себя информационной среды, где компания сможет донести до своей целевой аудитории важную и актуальную информацию, а также сформировать и укрепить свою позитивную репутацию.

 

 

ОПЫТ

 

ОСОБЕННОСТИ PR В ЮРИСПРУДЕНЦИИ: КОНТЕНТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ ИНФОРМИРОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ЦА

Елена Хренкова, PR-директор юридической фирмы «Интеллектуальный капитал»

Андрей Арих, управляющий партнер The Reputation & The Publicity

Говоря об особенностях PR в той или иной сфере, первым делом следует понимать, о каком продукте идет речь – о товаре или услуге. Между двумя этими благами, каждое из которых является результатом человеческого труда, образовалась целая пропасть с точки зрения маркетинга. Товар обладает конкретными свойствами, которые известны при продаже, а услуга – нечто неосязаемое, при этом результат услуги может быть совершенно непредсказуемым. В этом скрываются ключевые особенности юридического PR как неотъемлемого элемента цикла продаж юридических услуг.

 

 

ТЕХНИКА ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ

 

ПРАВИЛА УСПЕШНОГО ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ

Анастасия Тупицына, Директор по маркетингу консалтинговой компании ALTHAUS Group

Нет человека, который хоть раз в жизни не выступал бы перед аудиторией. И, вне всякого сомнения, каждый выступающий знает, что для успеха недостаточно одной лишь удачи.

О том, как предусмотреть все до мелочей, подготовить качественную презентацию и представить ее публике, заслужив аплодисменты и уважение – в настоящем материале.

 

 

ОПЫТ

 

КАК СДЕЛАТЬ КОРПОРАТИВНЫЙ ПОДАРОК «ВЕЧНЫМ»

Каждый год мы поздравляем клиентов и партеров с праздниками. Но мало кто задумывается о том, что каждое поздравление может быть не только приятным «комплиментом», но и стать отличным инфоповодом или даже частью длительной PR-кампании. Корпоративные подарки могут и должны быть дополнительным инструментом для продвижения. Хотите узнать о том, как сделать ваш подарок «вечным», при этом сэкономить за счет удачной идеи? И почему одни подарки занимают почетное место на столе партнеров и клиентов, а другие пылятся на полках или даже летят прямиков в мусорный бак? Ответ на все эти вопросы вы найдете в этой статье.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    11 августа – 27 августа | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так»
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама

    1 июля - 11 августа | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

    13 июля - 10 августа | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

    20 июля – 12 августа | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ»



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)