Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Май 2018
Май 2018

УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

ОСНОВЫ ПРАВИЛЬНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОТОКА КОМПАНИИ

Анастасия Капкина, руководитель пресс-службы Ассоциации юристов России

Начнем с того, что информационный поток, путь передачи информации является основой качественной работы подразделения, отвечающего за связи с общественностью. Это общая фраза и, скорее всего, ее никто не станет подвергать сомнению. Но каким образом фильтровать информацию и формировать ее потоки, а самое главное, куда их направлять, - это вопросы, которые необходимо очень тщательно прорабатывать, исходя из целей и задач каждой компании. Более того, даже в зависимости от конкретных обстоятельств.

Неуместный или фрагментарный информационный поток может причинить очень серьезный вред репутации компании. Неверно направленный – просто не сможет отвечать ее задачам.

Мой опыт руководства пресс-службой показывает, что очень многое зависит от правильно выстроенных алгоритмов горизонтальных и вертикальных информационных потоков, прежде всего, внутри компании.

 

ОПЫТ

10 САМЫХ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ БИЗНЕС-ТРЕНДОВ ЭТОГО ГОДА

Дмитрий Сокур, генеральный директор «Сокур и партнеры» PR+Digital агентство

Нередко компании прогорают из-за того, что их руководители бросаются делать все сразу, не прислушиваясь в особо деликатных вопросах к пиарщикам. Однако залог успешного управления бизнесом – сосредоточиться на самом главном и делегировать все остальное. Но как узнать, что самое главное? Часто это можно сделать, наблюдая за трендами и приспосабливаясь к ним.

Генеральный директор pr + digital агентства «Сокур и Партнеры» Дмитрий Сокур рассказал о бизнес-трендах, с которыми уже столкнулись и еще встретятся пиарщики в 2018 году.

 

СВЯЗИ СО СМИ

АНТИКРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ НА ПРИМЕРЕ РЫНКА КВЕСТ-ИНДУСТРИИ

Евгений Масляков, основатель и руководитель пресс-службы «Масляков и Партнеры»

С прошлого года я тесно сотрудничаю с агрегатором «Мир квестов».

«Мир Квестов» http://mir-kvestov.ru/ – крупнейший в мире агрегатор квестов в реальности, созданный в 2014 году. Портал помогает выбирать игрокам качественные квесты с помощью народного рейтинга и проверенных отзывов клиентов.

Одна из главных задач компании – популяризация квестов как здорового, развивающего и интеллектуального развлечения для всей семьи.

Рынок квест-индустрии – это относительно новое явление в современном мире. К сожалению, зачастую походы на квесты заканчиваются не только приятными эмоциями, но и травмами.

Сама идея провести подобный пресс-тур родилась у нас в конце октября 2017 года. Нам просто стало интересно, почему когда что-то происходит на играх, от отрасли или конкретного квеста нет спокойного комментария на предмет того, почему случилось то, что случилось.

 

ОПЫТ

«ЗЕЛЕНЫЙ» PR ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Евгения Жукова, руководитель группы внешних коммуникаций ГК «ССТ»

Экология остается весьма благодатной темой для информационных поводов. Многие компании стремятся к «экологизации» своего имиджа. На что обратить внимание при продвижении «зеленого» имиджа компании?

 

СВЯЗИ СО СМИ

РЕПУТАЦИЯ – НАШЕ ВСЕ! КАК БОРОТЬСЯ С КЛЕВЕТОЙ В СМИ?

Галина Хомякова, PR-менеджер

В данной статье рассмотрим влияние средств массовой информации на репутацию компании, и методы нивелировать возможный урон репутации от клеветы и недобросовестных действий конкурентов.

Средства массовой информации являются в современной действительности одним из мощнейших орудий формирования общественного мнения. Клевета и недобросовестные действия конкурентов через СМИ могут с легкостью нанести непоправимый ущерб репутации компании, что повлечет за собой серьезные финансовые потери и даже может стать причиной банкротства компании. Следовательно, руководители любой организации должны иметь представление о методах недобросовестной конкуренции и способах им противодействовать.

Понятие недобросовестной конкуренции и ее методы.

 

ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR

5 ОСТРЫХ ПРОБЛЕМ, КОТОРЫЕ РЕШИТ ВНУТРЕННИЙ PR

Илья Ерахтин, возглавляет службу маркетинга и PR компании Техноавиа-Красноярск

Внутренний PR или по-другому внутренние коммуникации – являются управленческой функцией и неотъемлемой частью стратегического инструментария любой организации. Управлять ими не просто надо, а надо грамотно и постоянно. Потому что от того, насколько качественно они выстроены, зависит эффективность работы таких элементов организации, как персонал, руководство, и всея организация в целом. При этом стоит всегда помнить и понимать, что внутренний PR внутренним является условно. Поскольку все факты и события, принадлежащие и происходящие внутри компании, могут выходить за ее пределы. А, следовательно, контролировать процессы коммуникаций и их каналы необходимо комплексно, дабы не навредить собственной компании банальной утечкой конфиденциальной информации. И потому без грамотных специалистов в этой области не обойтись.

 

АНТИКРИЗИСНЫЙ PR

АНТИКРИЗИСНЫЙ PR: САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ

Ирина Чухнина, PR-партнер строительной компании «Неометрия»

В вашей компании произошло какое-то плохое событие – авария, катастрофа, пожар и т.д. И нужно реагировать – правильно освещать это событие в инфополе. Какие ошибки чаще всего допускают пиарщики и спикеры компаний в такой ситуации? От чего их надо предостеречь? На какие грабли не наступать?! Спрашиваем совета экспертов. Сегодня на наши вопросы отвечает PR-партнер строительной компании «Неометрия» Ирина Чухнина

 

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И PR

Мария Громова, PR-специалист, специалист по SMM, личному бренду и рекламе

В современном мире внутрикорпортивный PR призван устанавливает и поддерживает взаимовыгодные отношения между организацией и ее персоналом, которая позволяет способствовать успеху компании на рынке. И здесь, по сути, используются те же методы, что и во внешнем PR, только целая аудитория здесь – это сотрудники компании.

 

ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR

ВНУТРЕННИЙ PR НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ: КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЮТ?

Константин Барановский, гуманитарный технолог, управляющий партнер КГ «Консильери»

Строго говоря, не работают только те инструменты, которые не используются. Даже те, что применяются по ошибке, работают, но – на отрицательный результат. Например, лет 10 назад ходила байка про генерального директора и собственника некоего холдинга, увлеченно карабкающегося на скалы, прыгающего с парашютом и сплавляющимся по горной реке на плоту. Вместе с остальными сотрудниками, большинство которых – корпулетные женщины среднего возраста. Хозяин был счастлив, он как бы возвращался в молодость, когда служил во Французском Иностранном легионе. А вот сотрудницы ненавидели шефа и увольнялись при малейшей возможности!

 

УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

МОЛОДИЛЬНЫЕ ЯБЛОКИ

PR КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГЛОБАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ

Михаил Дряшин, креативный директор PR2B Group

Грамотные пропагандисты знают, что секрет выдачи черного за белое и наведения тени на плетень отнюдь не в усердной маскировке и наложении грима правдоподобия на заведомо провальную натуру. Пристрастная публика все равно раскопает истину и узрит все торчащие уши. И станет как всегда неловко.

Ушлые лжецы владеют настоящим секретом успеха. Дело тут не в маскировке конкретной лжи, ее сокрытие – прибежище беспомощности. Если вы заняты им, значит, вы проиграли. Раньше надо было думать.

Грамотные вруны озабочены не правдоподобием конкретной кривды, а рефлекторным аксиоматическим доверием аудитории к ее источнику, и не к конкретному сиюминутному, а ко всей заданной категории источников.

 

СВЯЗИ СО СМИ

СМИ КАК СТЕЙКХОЛДЕРЫ

Сергей Лаптев, эксперт по работе со СМИ АО ИК «АСЭ»

Идет подготовка годовых публичных отчетов за 2017 год. Основная цель этой публикации – перевод с языка годовых отчетов крупнейших компаний и корпораций за прошлый период- 2016 год на более понятный язык для извлечения реальной пользы.

В публичном годовом отчете обязательно отражаются как количественные показатели (финансовые – МСФО и др.), так и качественные показатели – стандарты социальной отчетности: АА1000SES; GRI; и актуальный стандарт ISO 26000 – деликатный показатель качества.

Все компании в процессе деятельности входят во взаимодействие с заинтересованными сторонами (стейкхолдерами) внешними и внутренними, прямо или косвенно влияющими на стратегическую и операционную деятельность компании. Стейкхолдеры отличаются друг от друга по типу и степени участия в деятельности компании и часто имеют абсолютно разные, иногда даже противоречащие друг другу интересы.

 

ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR

КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ И ТЕ, КТО ВЛАСТВУЮТ, УЖЕ НЕ РАЗДЕЛЯЮТ

Юлия Гавриш, pr-менеджер PENNY LANE REALTY

Корпоративные издания, какими мы их знаем сегодня – это пропагандистские газеты прошлого, переосмысленные, наспех скроенные по лекалам капитализма. Впрочем, каков капитализм – таковы и его лекала, а капитализм в России – сборная солянка из обрезков социализма, огрызков европейских кейсов и, как особенно модно теперь говорить, лайфхаков (прости, господи). Может быть, поэтому и корпоративные издания, порожденные бизнес средой так неоднозначны. Неоднозначность видна невооруженным взглядом любому читателю, не имеющему отношение к компании: почти над каждым изданием его посещает вопрос: а ЭТО точно предназначается мне? Причина в том, что нужных вопросов не задает себе издатель.

 

ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR

ПРОВЕДЕНИЕ ВНУТРЕННИХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ БРЕНДА РАБОТОДАТЕЛЯ

Татьяна Спурнова, владелец и руководитель группы компаний MaxMedium

Корпоративные события – это действенный и эффективный инструмент для решения целого ряда задач компании. Но для того, чтобы этот инструмент правильно работал, он требует правильного использования.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    11 августа – 27 августа | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так»
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама

    1 июля - 11 августа | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

    13 июля - 10 августа | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

    20 июля – 12 августа | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ»



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)