PR В ИНТЕРНЕТЕ
ЗАЧЕМ PR-СПЕЦИАЛИСТУ АНАЛИЗ СОЦМЕДИА?
Светлана Крылова, руководитель Аналитического центра Brand Analytics
Такой вопрос мы часто слышим на мероприятиях, в профильных группах и на встречах с клиентами. И у нас есть настолько ценный ответ на этот вопрос, что мы решили не оставлять его в кулуарах профильных тусовок, а поделиться им массово. В этой статье мы расскажем об основных задачах, которые инструменты анализа соцмедиа могут помочь решить PR-специалистам.
АНТИКРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
10 ПРИНЦИПОВ АНТИКРИЗИСНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Сергей Богданов, доцент кафедры стратегических коммуникаций факультета государственного управления МГУ имени М.В.Ломоносова
События, произошедшие в России весной этого года (трагедия в Кемерове, протесты в Волоколамске) в очередной раз продемонстрировали актуальную потребность в выстраивании системы эффективных коммуникаций в условиях кризиса. Речь идет как о работе коммуникационной команды в целом, так и о коммуникационных навыках спикеров, которым необходимо общаться с различными и при этом зачастую негативно настроенными аудиториями.
PR В ИНТЕРНЕТЕ
8 ОШИБОК В ПУБЛИКАЦИЯХ В FACEBOOK
Нурболат Тилеуов, PR-специалист
Наверняка, не осталось такого бренда, который не присутствует в социальных медиа. Многие компании выбирают SMM, считая его эффективным каналом продвижения. В этом присутствует логика, ведь при правильно выстроенной работе и наличии определенного бюджета на рекламу аккаунты в социальных сетях могут «выстрелить».
ИНСТРУМЕНТАРИЙ
СЕКРЕТЫ СПИЧРАЙТИНГА: ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ «КОСТЮМЧИК» СИДЕЛ
Людмила Россенко, PR-консультант, координатор Общероссийского народного фронта по работе со СМИ в Саратовской области
Спичрайтер в PR сродни кутюрье в мире моды. Эта метафора передает главный смысл спичрайтинга, как направления: текст речи, как хороший костюм, должен идеально подходить спикеру, подчеркивая сильные стороны и скрывая недостатки.
Индивидуальный стиль, узнаваемая подача, запоминающиеся штрихи, – все то, на что аудитория реагирует молниеносно, – дело его рук. О том, как написать речь, чтобы аудитория не заподозрила в вашем спикере «голого короля» или китайскую подделку модного бренда, предлагаю поговорить подробнее.
PR ПЕРВОГО ЛИЦА
ЛИЧНАЯ РЕПУТАЦИЯ: ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ИМИДЖА
Нина Уварова, психолог-гипнолог, педагог по ораторскому мастерству и коммуникативным навикам
Личная репутация – залог успеха в деловой среде. Захотят ли с вами сотрудничать, общаться или брать вас на работу зависит от того, какое мнение о вас сложилось у референтной группы. Но как управлять личной репутацией? Что делать, чтобы люди думали о вас то, что вам нужно? Начинайте с имиджа!
СВЯЗИ СО СМИ
ЭКСПЕРТНЫЙ КОММЕНТАРИЙ: КАК ОКАЗАТЬСЯ НА СТРАНИЦАХ СМИ
Мария Ведерникова, PR-менеджер
Экспертные комментарии – очень эффективный способ позиционирования и продвижения персонального бренда. И если вы признали себя достойными оказаться на страницах «Forbes» или «Коммерсантъ», то у вас возникает вопрос: а как получить возможность опубликовать свой комментарий?
PR В ИНТЕРНЕТЕ
ХАЙП И ОХВАТ. КАК ЗАСТАВИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ДЕЛИТЬСЯ ВАШИМ КОНТЕНТОМ
Андрей Капитонов, создатель и владелец рекламного аггенства по продвижению в социальных сетях «КапитанSMM»
Недавно слушая одну лекцию, я улыбнулся. Вот, что писал в 1837 году Владимир Одоевский в романе «4338-й год Петербургские письма»:
«Мы получили домашнюю газету от здешнего первого министра, где, между прочим, и мы были приглашены к нему на вечер. Надобно тебе знать, что во многих домах, особенно между теми, которые имеют большие знакомства, издаются подобные газеты; ими заменяется обыкновенная переписка... Обязанность издавать такой журнал раз в неделю или ежедневно возлагается в каждом доме на столового дворецкого. Это делается очень просто: каждый раз, получив приказание от хозяев, он записывает все ему сказанное, потом в камеру-обскуру снимает нужное число экземпляров и рассылает их по знакомым. В этой газете помещаются обыкновенно извещение о здоровье или болезни хозяев и другие домашние новости, потом разные мысли, замечания, небольшие изобретения, а также и приглашения, когда же бывает зов на обед, то и le menu».
И правда напоминает современных блогеров? А ведь еще всего 20 лет назад об этом и не представляли. Теперь же многие уже не представляют и жизни без соцсетей. Но лучше всего в распространении «газет» сейчас работают вирусные и «хайповые» посты.
ОСНОВЫ PR
АЙСБЕРГ КОММУНИКАЦИЙ – КАК НЕ УТОНУТЬ В ВОДАХ PR
Мария Елова, руководитель пресс-службы «НДВ-Недвижимость»
Коммуникации – и верхушка, и подводная часть айсберга: от того, насколько пиар-специалист успешен в сотрудничестве с другими подразделениями и отделами компании, зависит его личная эффективность и продуктивность в построении репутации бренда. Пиарщик выступает в роли проводника, который транслирует информацию в медиа и СМИ, однако любые сведения нужно добыть, и главным инструментом на данном этапе является общение с коллегами.
СВЯЗИ СО СМИ
КОНСТАНТИН БОЧАРСКИЙ: ПРЕВРАЩАТЬ КОРПОРАТИВНЫЙ ЖМЫХ В ПУЛИ
Предлагаем вашему вниманию беседу главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова с основателем проекта Pressfeed Константином Бочарским, которая состоялась в рамках программы Тимура Асланова «PR-директор». Беседа очень интересная. И фактически получилась полная инструкция для пиарщика: как строить отношения с журналистами и что делать, чтобы ваша история выстрелила в СМИ.
ИНСТРУМЕНТАРИЙ
ВИДЕО, КАК ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ: ОСОБЕННОСТИ ЕГО «ИСПОЛЬЗОВАНИЯ»
Антон Ельшевич, основатель FilmGen Production
В данной статье мы рассмотрим следующие новых пять принципов, противопоставляя им старые:
1.Вертикальное видео, против горизонтального;
2.Видео на мобильный, против профессиональной камеры;
3.Селфи против интервью;
4.Видео в публикации против исчезающего видео в историях/stories;
5.Короткое видео против длинного.
Приступим…
PR ПЕРВОГО ЛИЦА
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПЕРВОГО ЛИЦА КОМПАНИИ: ЗАЧЕМ И КАК?
Людмила Апешина, продюсер PB, проектный PR, «PRLab»
Главная задача PR первого лица – создание тщательно продуманного образа руководителя. Если топ-менеджер стал лидером мнений, экспертом в своем сегменте, доверие к нему распространяется на всю компанию, а качество предоставляемых им товаров и услуг не вызывает сомнений.
Репутация руководителя оказывает огромное влияние на развитие всей компании. Именно отношение к первому лицу со стороны разных групп – чиновников, партнеров и инвесторов, экспертов, сотрудников компании – определяет позицию компании на рынке. Поэтому PR первых лиц активно используется не только в политических, но и в деловых целях.
PR В ИНТЕРНЕТЕ
РАБОТА С НЕГАТИВОМ В ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧЕ С ПОМОЩЬЮ SEO. «ГОРЯЧИЕ» ЛИДЫ ПОИСКА
Юлия Шипикина, генеральный директор маркетингового агентства iТargency
Если человек читает отзывы о вашем продукте, он уже в шаге от принятия решения о покупке вашего товара или услуги. Это максимально «горячий» клиент, готовый покупать. У маркетологов есть термин, обозначающий таких клиентов – «горячий лид». Конечно, за такие лиды борются все. И положительные отзывы о вашей компании, находящиеся «на виду», – прекрасная возможность для PR-менеджера проявить себя, подогреть лид – подтолкнуть клиента к покупке товара или услуги именно у вас.
PR ПЕРВОГО ЛИЦА
ПРИСУТСТВИЕ ПЕРВОГО ЛИЦА КОМПАНИИ В СОЦСЕТЯХ КАК ЧАСТЬ РЕПУТАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Галина Хомякова, PR-менеджер
В данной статье рассматривается грамотное использование информационных технологий для накопления репутационного капитала компании. Автор расскажет о принципах правильного и не правильного позиционирования первого лица организации в социальных сетях.
Сегодня социальные сети стали неотъемлемой частью жизни людей. Общение, торговля, реклама и бизнес в целом становятся все более виртуальным. Для любой компании существование своего сайта или страницы в социальных сетях подчас актуальнее наличия офиса. А если учесть, что президент и первые лица страны имеют собственные страницы и блоги, то для руководителя успешной компании позиционирование в социальных сетях превращается в необходимость.
ФИНАНСОВЫЙ PR
ФИНАНСОВЫЙ PR: ФИНАНСЫ В СМИ
Константин Барановский, гуманитарный технолог, управляющий партнер КГ «Консильери»
Капитализму в России уже больше четверти века, но финансовая тема в медиа все еще довольно редкий гость. Хотя бы потому, что журналистов, разбирающихся в финансах, не так уж и много: их никто не готовит, до всего приходится доходить своим умом. Тем не менее, стоит понять, как правильно взаимодействовать по этой теме со СМИ.
Эти и другие материалы читайте в номере журнала «Пресс-служба».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76