Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Телеграм-канал Тимура Асланова

Апрель 2018
Апрель 2018

PR В ИНТЕРНЕТЕ

ЗАЧЕМ PR-СПЕЦИАЛИСТУ АНАЛИЗ СОЦМЕДИА?

Светлана Крылова, руководитель Аналитического центра Brand Analytics

Такой вопрос мы часто слышим на мероприятиях, в профильных группах и на встречах с клиентами. И у нас есть настолько ценный ответ на этот вопрос, что мы решили не оставлять его в кулуарах профильных тусовок, а поделиться им массово. В этой статье мы расскажем об основных задачах, которые инструменты анализа соцмедиа могут помочь решить PR-специалистам.

 

АНТИКРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

10 ПРИНЦИПОВ АНТИКРИЗИСНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Сергей Богданов, доцент кафедры стратегических коммуникаций факультета государственного управления МГУ имени М.В.Ломоносова

События, произошедшие в России весной этого года (трагедия в Кемерове, протесты в Волоколамске) в очередной раз продемонстрировали актуальную потребность в выстраивании системы эффективных коммуникаций в условиях кризиса. Речь идет как о работе коммуникационной команды в целом, так и о коммуникационных навыках спикеров, которым необходимо общаться с различными и при этом зачастую негативно настроенными аудиториями.

 

PR В ИНТЕРНЕТЕ

8 ОШИБОК В ПУБЛИКАЦИЯХ В FACEBOOK

Нурболат Тилеуов, PR-специалист

Наверняка, не осталось такого бренда, который не присутствует в социальных медиа. Многие компании выбирают SMM, считая его эффективным каналом продвижения. В этом присутствует логика, ведь при правильно выстроенной работе и наличии определенного бюджета на рекламу аккаунты в социальных сетях могут «выстрелить».

 

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

СЕКРЕТЫ СПИЧРАЙТИНГА: ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ «КОСТЮМЧИК» СИДЕЛ

Людмила Россенко, PR-консультант, координатор Общероссийского народного фронта по работе со СМИ в Саратовской области

Спичрайтер в PR сродни кутюрье в мире моды. Эта метафора передает главный смысл спичрайтинга, как направления: текст речи, как хороший костюм, должен идеально подходить спикеру, подчеркивая сильные стороны и скрывая недостатки.

Индивидуальный стиль, узнаваемая подача, запоминающиеся штрихи, – все то, на что аудитория реагирует молниеносно, – дело его рук. О том, как написать речь, чтобы аудитория не заподозрила в вашем спикере «голого короля» или китайскую подделку модного бренда, предлагаю поговорить подробнее.

 

PR ПЕРВОГО ЛИЦА

ЛИЧНАЯ РЕПУТАЦИЯ: ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ИМИДЖА

Нина Уварова, психолог-гипнолог, педагог по ораторскому мастерству и коммуникативным навикам

Личная репутация – залог успеха в деловой среде. Захотят ли с вами сотрудничать, общаться или брать вас на работу зависит от того, какое мнение о вас сложилось у референтной группы. Но как управлять личной репутацией? Что делать, чтобы люди думали о вас то, что вам нужно? Начинайте с имиджа!

 

СВЯЗИ СО СМИ

ЭКСПЕРТНЫЙ КОММЕНТАРИЙ: КАК ОКАЗАТЬСЯ НА СТРАНИЦАХ СМИ

Мария Ведерникова, PR-менеджер

Экспертные комментарии – очень эффективный способ позиционирования и продвижения персонального бренда. И если вы признали себя достойными оказаться на страницах «Forbes» или «Коммерсантъ», то у вас возникает вопрос: а как получить возможность опубликовать свой комментарий?

 

PR В ИНТЕРНЕТЕ

ХАЙП И ОХВАТ. КАК ЗАСТАВИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ДЕЛИТЬСЯ ВАШИМ КОНТЕНТОМ

Андрей Капитонов, создатель и владелец рекламного аггенства по продвижению в социальных сетях «КапитанSMM»

Недавно слушая одну лекцию, я улыбнулся. Вот, что писал в 1837 году Владимир Одоевский в романе «4338-й год Петербургские письма»:

«Мы получили домашнюю газету от здешнего первого министра, где, между прочим, и мы были приглашены к нему на вечер. Надобно тебе знать, что во многих домах, особенно между теми, которые имеют большие знакомства, издаются подобные газеты; ими заменяется обыкновенная переписка... Обязанность издавать такой журнал раз в неделю или ежедневно возлагается в каждом доме на столового дворецкого. Это делается очень просто: каждый раз, получив приказание от хозяев, он записывает все ему сказанное, потом в камеру-обскуру снимает нужное число экземпляров и рассылает их по знакомым. В этой газете помещаются обыкновенно извещение о здоровье или болезни хозяев и другие домашние новости, потом разные мысли, замечания, небольшие изобретения, а также и приглашения, когда же бывает зов на обед, то и le menu».

И правда напоминает современных блогеров? А ведь еще всего 20 лет назад об этом и не представляли. Теперь же многие уже не представляют и жизни без соцсетей. Но лучше всего в распространении «газет» сейчас работают вирусные и «хайповые» посты.

 

ОСНОВЫ PR

АЙСБЕРГ КОММУНИКАЦИЙ – КАК НЕ УТОНУТЬ В ВОДАХ PR

Мария Елова, руководитель пресс-службы «НДВ-Недвижимость»

Коммуникации – и верхушка, и подводная часть айсберга: от того, насколько пиар-специалист успешен в сотрудничестве с другими подразделениями и отделами компании, зависит его личная эффективность и продуктивность в построении репутации бренда. Пиарщик выступает в роли проводника, который транслирует информацию в медиа и СМИ, однако любые сведения нужно добыть, и главным инструментом на данном этапе является общение с коллегами.

 

СВЯЗИ СО СМИ

КОНСТАНТИН БОЧАРСКИЙ: ПРЕВРАЩАТЬ КОРПОРАТИВНЫЙ ЖМЫХ В ПУЛИ

Предлагаем вашему вниманию беседу главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова с  основателем проекта Pressfeed Константином Бочарским, которая состоялась в рамках программы Тимура Асланова «PR-директор». Беседа очень интересная. И фактически получилась полная инструкция для пиарщика: как строить отношения с журналистами и что делать, чтобы ваша история выстрелила в СМИ.

 

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

ВИДЕО, КАК ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ: ОСОБЕННОСТИ ЕГО «ИСПОЛЬЗОВАНИЯ»

Антон Ельшевич, основатель FilmGen Production

В данной статье мы рассмотрим следующие новых пять принципов, противопоставляя им старые:

1.Вертикальное видео, против горизонтального;

2.Видео на мобильный, против профессиональной камеры;

3.Селфи против интервью;

4.Видео в публикации против исчезающего видео в историях/stories;

5.Короткое видео против длинного.

Приступим…

 

PR ПЕРВОГО ЛИЦА

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПЕРВОГО ЛИЦА КОМПАНИИ: ЗАЧЕМ И КАК?

Людмила Апешина, продюсер PB, проектный PR, «PRLab»

Главная задача PR первого лица – создание тщательно продуманного образа руководителя. Если топ-менеджер стал лидером мнений, экспертом в своем сегменте, доверие к нему распространяется на всю компанию, а качество предоставляемых им товаров и услуг не вызывает сомнений.

Репутация руководителя оказывает огромное влияние на развитие всей компании. Именно отношение к первому лицу со стороны разных групп – чиновников, партнеров и инвесторов, экспертов, сотрудников компании – определяет позицию компании на рынке. Поэтому PR первых лиц активно используется не только в политических, но и в деловых целях.

 

PR В ИНТЕРНЕТЕ

РАБОТА С НЕГАТИВОМ В ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧЕ С ПОМОЩЬЮ SEO. «ГОРЯЧИЕ» ЛИДЫ ПОИСКА

Юлия Шипикина, генеральный директор маркетингового агентства iТargency

Если человек читает отзывы о вашем продукте, он уже в шаге от принятия решения о покупке вашего товара или услуги. Это максимально «горячий» клиент, готовый покупать. У маркетологов есть термин, обозначающий таких клиентов – «горячий лид». Конечно, за такие лиды борются все. И положительные отзывы о вашей компании, находящиеся «на виду», – прекрасная возможность для PR-менеджера проявить себя, подогреть лид – подтолкнуть клиента к покупке товара или услуги именно у вас.

 

 

PR ПЕРВОГО ЛИЦА

ПРИСУТСТВИЕ ПЕРВОГО ЛИЦА КОМПАНИИ В СОЦСЕТЯХ КАК ЧАСТЬ РЕПУТАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Галина Хомякова, PR-менеджер

В данной статье рассматривается грамотное использование информационных технологий для накопления репутационного капитала компании. Автор расскажет о принципах правильного и не правильного позиционирования первого лица организации в социальных сетях.

Сегодня социальные сети стали неотъемлемой частью жизни людей. Общение, торговля, реклама и бизнес в целом становятся все более виртуальным. Для любой компании существование своего сайта или страницы в социальных сетях подчас актуальнее наличия офиса. А если учесть, что президент и первые лица страны имеют собственные страницы и блоги, то для руководителя успешной компании позиционирование в социальных сетях превращается в необходимость.

 

ФИНАНСОВЫЙ PR

ФИНАНСОВЫЙ PR: ФИНАНСЫ В СМИ

Константин Барановский, гуманитарный технолог, управляющий партнер КГ «Консильери»

Капитализму в России уже больше четверти века, но финансовая тема в медиа все еще довольно редкий гость. Хотя бы потому, что журналистов, разбирающихся в финансах, не так уж и много: их никто не готовит, до всего приходится доходить своим умом. Тем не менее, стоит понять, как правильно взаимодействовать по этой теме со СМИ.

 

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ» 5 октября - 19 октября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 5 октября – 2 ноября | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 12 октября – 9 ноября | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама

    23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

    28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

    1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)