КРАТКОСТЬ – СЕСТРА PR
Дмитрий Бекетов
Использование афоризмов может значительно повысить эффективность работы пресс-службы, если этот
прием применяется с пониманием целей и механизмов воздействия на аудиторию и если при этом
соблюдаются несколько специальных правил.
ИГРЫ ЯЗЫКА
Сергей Пильсеев
В чем специфика таких языковых форм, как афоризмы, максимы, парадоксы, пословицы, поговорки, цитаты и
каковы особенности их использования в устном выступлении и в печатном тексте? Откуда берутся перлы и что с
ними делать?
ОБ АФОРИЗМЕ И ХАРИЗМЕ
Антонина Тихомирова
Что мешает важным персонам использовать афоризмы в телевыступлениях и почему им лучше научиться это
делать.
ОТДЕЛЬНАЯ ПОЛКА
Павел Боков
Как быстро найти нужный афоризм? Инструкция по пользованию справочными книгами, изданиями на
компакт-дисках и интернет-сайтами.
ЭКСПЕРТ_КЛУБ
КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ
ХРОНИКА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОКНО В ЕВРОПУ
Игорь Суриков
Мир с удивлением узнал, что Россия экспортирует не только сырье, но и технологии.
ПЛАНЕТА PR
ПОСЛЕДНЯЯ PR_КАМПАНИЯ "МЕДИА_ПАПЫ"
Дмитрий Бекетов
СМИ были для Иоанна Павла II только средством для выполнения земной миссии – нести Слово Божие.
ЙОЗЕФ СТАНОВИТСЯ БЕНЕДИКТОМ
Андрей Ковалев
Как раскрутили нового Папу Римского.
PRИКЛЮЧЕНИЯ ТИТУЛОВАННОЙ ОСОБЫ
Иван Юдинцев, Дмитрий Сухотерин, по материалам зарубежных СМИ
Как превратить "прачечную для денег" в "элитный квартал Европы".
ЧАРЛЬЗ ЛЮБИТ КАМИЛЛУ, НО НЕ ЛЮБИТ ПРЕССУ
Павел Боков, по материалам зарубежных СМИ
Долгосрочная PR-кампания чуть не сорвалась из-за несдержанности главного персонажа.
МЕТОДИКА
ДОРОГА К ДОКУМЕНТАЛЬНОМУ КИНО
Елена Демакова
Документальное кино формирует корпоративный дух и имидж предприятия.
ГЛАВНАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА
Леонид Сухотерин, Иван Юдинцев
Гениальный образец ведомственного PR – голливудские блокбастеры "Беглец" и "Служители закона",
сформировавшие героический образ судебного исполнителя.
БИБЛИОТЕКА "ПРЕСС_СЛУЖБЫ"
СПЕЦИФИКА ОСВЕЩЕНИЯ СПОРТИВНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА В ГАЗЕТАХ
Главы из новой книги Ивана Юдинцева
ЗАПИСНАЯ КНИЖКА
РУССКИЕ ПИСЬМА ОБЩЕСТВЕННОСТИ
Андрей Ковалев
Размышления о моральных основах профессии и классификация PR-текстов на основе целевой направленнос-
ти послания.
МЫСЛИТЬ ГЛОБАЛЬНО, ДЕЙСТВОВАТЬ ЛОКАЛЬНО
Павел Боков
Что такое экологический PR и кто за него заплатит? Почему в публичных акциях "зеленых" столько эпатажа?
ЧЕГО НЕ ДОСКАЗАЛ ГЛЕБ ЖЕГЛОВ
Дмитрий Бекетов
Каковы психологические основы PR как особого вида управленческой деятельности? Что такое управляемое общение?
PR_КАЛЕНДАРЬ НА ИЮНЬ 2005 ГОДА
Алексей Ипатов
Создатель моды на буддизм. Броненосец "Потемкни" – революционный бренд. Чубайс – ровесник рок-н-ролла.
МЫ И ЕСТЬ ЕГО РЕЙТИНГ
Игорь Тихонов
Анекдоты и шутки о телевидении — это своего рода форма обратной связи, творческий интерактивный опрос
национальной аудитории.
PRАКТИКУМ
РЕКЛАМА ИЛИ ИНФОРМАЦИЯ?
Александр Аброчнов
ИНСТРУМЕНТАРИЙ
ПУБЛИЧНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ – НОВЫЙ ШАГ В МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Дмитрий Дорофеев
СОБЫТИЯ И ФАКТЫ
Эти и другие материалы читайте в номере журнала «Пресс-служба».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76