КАК НАЙТИ ХОРОШЕГО PR-СПЕЦИАЛИСТА
ЛЕДОКОЛЫ «РОСАТОМА» ПОКОРЯЮТ ЕВРОПУ
SMS-РАССЫЛКИ КАК ИНСТРУМЕНТ PR
РОЛЬ РЕПУТАЦИИ В ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНВЕСТИЦИЙ:МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ
ЭКОИВЕНТЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ПРИВЛЕЧЬ К ВАМ ВНИМАНИЕ
УБЕЖДАЮЩАЯ КОММУНИКАЦИЯ:ПЯТЬ КЛЮЧЕЙ К УСПЕХУ
ПИАР БЕЗ ПИАРЩИКОВ:КАК СЕРВИС ПОДПИСКИ НА ЗАПРОСЫ ЖУРНАЛИСТОВ PRESSFEED.RU МЕНЯЕТ РЫНОК
КАК ПОСЧИТАТЬ УСПЕХ СТРАНИЦЫ В FACEBOOK?
ПРАВИЛА УДАЧНОГО ПИАРА:СВОЙ ХОРОШО, А ЧУЖОЙ–ЕЩЕ ЛУЧШЕ
PR-АГЕНТСТВА:ТРУДНОСТИ ВЫБОРА, ПРЕЛЕСТИ СОТРУДНИЧЕСТВА
КАК УСТРОИТЬ PR-КАМПАНИЮ В ИНТЕРНЕТЕ?
СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ:КАК ОРГАНИЗОВАТЬ УСПЕШНУЮ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ
CОВЕТЫ ПО ПОДБОРУ PR-МЕНЕДЖЕРА
ЭФФЕКТИВНЫЕ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИЙ:КАК ДОБИТЬСЯ МАКСИМАЛЬНОГО ОХВАТА АУДИТОРИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
5 МИФОВ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ НА КОНТЕНТ В ИНТЕРНЕТЕ
СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ:КАК ОРГАНИЗОВАТЬ УСПЕШНОЕ ПРЕСС-МЕРОПРИЯТИЕ
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПОСТОЯННЫЙ ПОТОК АВТОРСКИХ СТАТЕЙ ДЛЯ ФУЛФИЛМЕНТ-КОМПАНИИ В СМИ
ПЯТЬ ПРАВИЛ УДАЧНОГО КОРПОРАТИВА, ИЛИ КАК ИЗ «ОФИСНОЙ ВЕЧЕРИНКИ» СДЕЛАТЬ PR-СОБЫТИЕ
РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ:НАДО ЛИ С НЕЙ РАБОТАТЬ?
Эти и другие материалы читайте в номере журнала «Пресс-служба».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76