КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ СМИ
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА PR-КАМПАНИИ
СОВРЕМЕННЫЕ КЛЮЧ И КОММУНИКАЦИИ С АУДИТОРИЕЙ – ТЕНИ ДЕЛАЮТ ОБЪЕМ
СЕКРЕТЫ ПОДГОТОВКИ УСПЕШНОГО СПИКЕРА
PR НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ. КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ PR ДЕПАРТАМЕНТА В МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ
ФОРМУЛА НАПИСАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ПРЕСС-РЕЛИЗА
СЕКРЕТЫ ПОДГОТОВКИ УСПЕШНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ В СОЦСЕТЯХ
КАК ВСЕ УСТРОЕНО:PR-МЕНЕДЖЕР
PR-ПОДДЕРЖКА КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
PR И СПОРТ,ИЛИ ЧТО ОБЩЕГО У ОЛИМПИЙСКИХ БУЛЬДОЗЕРОВ И ЗОЛОТЫХ МИНИ-ПОГРУЗЧИКОВ
КОМУ НУЖНЫ PR-СТАТЬИ?
PR НА РЫНКЕ В2В:КАК РАБОТАТЬ СО СМИ
БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ? СЕКРЕТЫ СПОНСОРСТВА
ОСНОВЫ ПРАВИЛЬНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОТОКА КОМПАНИИ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА
Эти и другие материалы читайте в номере журнала «Пресс-служба».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76