PR В КРИЗИС
PUBLIC RELATIONS: ЭКСПАНСИЯ ИЛИ СТАГНАЦИЯ
«БЕЖАТЬ СО ВСЕХ НОГ, ЧТОБЫ ОСТАВАТЬСЯ НА МЕСТЕ»: НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ РОССИЙСКОГО PR-РЫНКА
BUSINESS DEVELOPMENT, ИЛИ КУДА ПОДАТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ПИАРЩИКУ
ЦЕЛОСТНЫЙ PR: СТРОИМ PR-СТРАТЕГИЮ ОТ ФУНКЦИЙ КОММУНИКАЦИЙ
СВЯЗИ С ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ: НОВЫЕ ПРАВИЛА
КУЛЬТУРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
КУЛЬТУРНО-НАЦИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ВОСПРИЯТИЯ СИМВОЛОВ НА ПРИМЕРЕ КИТАЯ
ЕКАТЕРИНА ЛИВЕНСКАЯ: «КТО, КАК НИ ЮЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК, МОЖЕТ ПРОДВИГАТЬ БАНК С НАЗВАНИЕМ «ЛЕТО БАНК»?
КОММУНИКАЦИИ ВЛАСТИ И ОБЩЕСТВА, ИЛИ КАК РОЖДАЮТСЯ ЛЕГЕНДЫ
ОТКРЫТОСТЬ – ОСНОВА КОММУНИКАЦИЙ, ИЛИ КАК РАБОТАЛИ С РЕПУТАЦИЕЙ ЕГЭ
ПРОЕКТ «КОШКИНЫ В ЭЛЬДОРАДО» ОТ ВАСИ ЛОЖКИНА
СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ: ОТ ЧЕЛОВЕКА К КОМАНДЕ
ТОП-10 КСО-ПРОЕКТОВ 2014 ГОДА: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ПОДДЕРЖКУ ПРОГРАММ КСО СО СТОРОНЫ СМИ?
БУДУЩЕЕ ИНДУСТРИИ ИНТЕРНЕТ-СМИ: ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ТРЕНДОВ 2014–2015 ГГ.
РЕЙТИНГ ПОПУЛЯРНОСТИ РОССИЙСКИХ ПЕЧАТНЫХ СМИ В ЧЕТВЕРТОМ КВАРТАЛЕ 2014 Г.
Эти и другие материалы читайте в номере журнала «Пресс-служба».
Оформить подписку на журнал можно здесь:

Или звоните нам по тел. (495)540-52-76