Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Реклама в журнале
Издательский дом «Имидж-Медиа»
  • Издательский дом «Имидж-Медиа» работает на рынке специализированных В2В-изданий с 2000 года. 
  • Мы выпускаем 12 профессиональных и отраслевых журналов для специалистов различных областей деятельности и более сорока тематических альманахов.
  • Статьи в издания пишут авторы-практики, являющиеся профессионалами и экспертами в своих отраслях. 
  • Все материалы носят прикладной характер и могут быть использованы в практической работе, все предлагаемые методики адаптированы к российской действительности.
  • Наши журналы не просто читают – с ними работают, копируют подчиненным и изучают на семинарах и тренингах.
  • Большой процент постоянных подписчиков свидетельствует о высоком уровне подачи информациии отличном качестве наших изданий

ВЕДУЩИЙ ЖУРНАЛ В ОБЛАСТИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.

 
● подборка профессиональных новостей;
● информационные и аналитические статьи о работе пресс-служб и отделов по связям с общественностью;
● обзор новых технологий и реализованных проектов;
● методические материалы для использования в работе;
● практические рекомендации профессионалов;
● интервью с наиболее успешными коллегами;
● заочные круглые столы по обмену опытом;
● PR в интернете: сайт организации, блоги, социальные сети;
● Отраслевой пиар;
● Построение пресс-службы с нуля;
● Бюджет пресс-службы;
● PR в интернете: сайт организации, блоги, социальные сети;
● PR в кризисных ситуациях;
● PR первых лиц организации;
● Работа с оппозиционно настроенными СМИ;

Периодичность
– Ежемесячно
 
Формат – А4
Объем – 100 полос
Тираж – 3 000 экз.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ:
80% — подписчики;
20% — отраслевые конференции, семинары, конкурсы


 

АУДИТОРИЯ ЖУРНАЛА:
58% — руководители пресс-служб и отделов по связям с общественностью государственных и коммерческих предприятий
19% — директора по рекламе и маркетингу
14% — pr-специалисты
6%   — маркетологи
3%   — руководители PR агентств

ПРЕИМУЩЕСТВО РАЗМЕЩЕНИЯ
РЕКЛАМЫ В НАШИХ ЖУРНАЛАХ

  • Рекламодатель получает четко сфокусированную целевую аудиторию pr-специалистов и пресс-секретарей компаний России и СНГ.
  • Читатели платят за журнал деньги, внимательно изучают весь журнал, используя его как настольную книгу в работе, следовательно внимательно относятся к его содержанию, включая рекламу.
  • В изданиях представлена информация, которая носит практический характер и актуальна на протяжении нескольких лет, таким образом количество просмотров рекламного модуля будет большим.
  • Целевая аудитория доверяет специализированному изданию, издание признано пиар-специалистами как ключевое в отрасли. Следовательно, будет доверять и продукту, рекламирующемуся в данном издании.

ГРАФИК ВЫХОДА ЖУРНАЛА
ПРЕСС-СЛУЖБА НА 2016 ГОД

СРОК ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ

ДАТА ВЫХОДА НОМЕРА

1

05.12.2015

25.01.2016

2

25.12.2015

25.02.2016

3

15.02.2016

25.03.2016

4

15.03.2016

25.04.2016

5

05.04.2016

25.05.2016

6

05.05.2016

25.06.2016

7

05.06.2016

25.07.2016

8

05.07.2016

25.08.2016

9

05.08.2016

25.09.2016

10

05.09.2015

25.10.2015

11

05.10.2016

25.11.2016

12

15.10.2016

15.12.2016

 

ПРАЙС-ЛИСТ
на размещение рекламы в отраслевом журнале
«ПРЕСС-СЛУЖБА»

Внимание! Скидки не суммируются, а учитываются последовательно. Все цены указаны в рублях с учетом НДС.

 

Рекламная статья размещается на специальной полноцветной вклейке в середине журнала.
На полосе 5 000 знаков с пробелами и без иллюстраций.

ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ЧАСТЬ

СКИДКИ


Редакция издательского дома «Имидж-медиа» предлагает вам
создание индивидуального партнерского пакета
в соответствии с вашими пожеланиями
и нашими возможностями.

В ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ УСЛУГ СО СТОРОНЫ ЖУРНАЛА ВХОДИТ:

● Рассылка ваших материалов в виде вложений по нашей адресной базе
● Размещение на страницах журнала и на его официальном сайте имиджевых статей о вашей компании
● Ведение руководителем вашей компании авторской колонки в журнале
● Размещение на страницах журнала и на его официальном сайте рекламных статей и пресс-релизов вашей компании
● Размещение на страницах журнала и на его официальном сайте информации о планируемых мероприятиях вашей компании, а также публикация их итогов с фотографиями
● Размещение логотипа вашей компании на официальном сайте журнала в разделе «Партнеры»
● Размещение баннера и/или текстовой ссылки на вашу компанию на официальном сайте наших изданий
● Индивидуальные спецпроекты по вашему желанию

Мы предлагаем Вам не только разовое, но и долгосрочное партнерство.
Мы будем рады сотрудничеству с Вами
и обсуждению более конкретных форм Вашего участия!

 

[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

PRСС_120х600



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)