Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Подписка на информационные бюллетени агентства

Телеграм-канал Тимура Асланова

Эл Райс и Лора Райс – первый мастер-класс в России «Система Гвоздь & Молоток: строим прибыльный бренд!»

04.12.2013 - 04.12.2013

4 декабря 2013 года легендарные ЭЛ РАЙС и ЛОРА РАЙС впервые дадут совместный мастер-класс в России.

Вести мастер-класс будет ИГОРЬ МАНН.

Событие пройдет под эгидой организации «Деловая Россия» (глава организации – омбудсмен при президенте РФ по защите прав предпринимателей БОРИС ТИТОВ).

Все участники мастер-класса получат дипломы «Деловой России».
 
На работах Эла и Лоры – двух всемирно признанных специалистов по маркетинговой стратегии – выросло не одно поколение маркетологов. Именно Эл Райс (в соавторстве с Джеком Траутом) еще в 70х- годах прошлого века разработал концепцию позиционирования, которой бизнес пользуется до сих пор, и написал такие бестселлеры как «Маркетинговые войны», «Позиционирование» и т.д.

На сегодняшний день 87-летний Эл Райс – один из самых уважаемых в мире стратегов в области маркетинга. Его услугами пользуются крупнейшие корпорации мира: Apple, Coca-Cola, BMW, Xerox, Procter&Gamble, Intel, IBM и многие другие.

Дочь и соавтор Эла – Лора Райс – также одна из ведущих мировых бренд-стратегов, автор маркетинговых бестселлеров, президент агентства Ries & Ries. Она не позволяет идеям отца превратиться в «музейные экспонаты», активно развивая их с учетом современного информационного ландшафта и привычек потребителей. На мастер-классе 4 декабря Лора официально презентует российское издание своей новой книги «Визуальный молоток».

4 декабря Эл и Лора Райс расскажут, как при помощи «визуального молотка» и «вербального гвоздя» построить прибыльный бренд и добиться лидирующих позиций на рынке.

Количество мест ограничено!
 
До 15 ноября действуют специальные цены.
 
Организатор:
КОМПАНИЯ «COOLCONF»
Регистрация:
coolconf.ru/ries/
+7 925 719 6208
 

  • вернуться к списку
  • [[area-news]]
    очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года. PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: «Школа корпоративных СМИ» 17 ноября - 15 декабря | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 19 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты» очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом» 25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я» 4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама

    26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

    очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

    5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

    10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

    11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)