ЖУРНАЛ ОРИЕНТИРОВАН НА:
- пресс-секретарей;
- руководителей и сотрудников пресс служб, пресс-центров и отделов по связям с общественностью;
- PR-специалистов и всех, чья деятельность связана с информационной работой.
ИЗДАНИЕ СОДЕРЖИТ:
- подборку профессиональных новостей;
- информационные и аналитические статьи о работе пресс-служб и отделов по связям с общественностью;
- обзор новых технологий и реализованных проектов;
- методические материалы для использования в работе;
- практические рекомендации профессионалов;
- интервью с наиболее успешными коллегами;
- заочные круглые столы по обмену опытом.
ЖУРНАЛ «ПРЕСС-СЛУЖБА» является свое-образным клубом общения профессионалов, форумом PR-специалистов, где каждый может рассказать о своей работе, высказать свою точку зрения по актуальным вопросам профессии, а также ознакомиться с тем, как коллеги ежедневно решают те же вопросы и проблемы в соседнем регионе или в аналогичной организации.
Ежемесячный журнал «Пресс-служба» даст вам актуальный, своевременный и полноценный арсенал материалов по всем темам и вопросам, которые возникают у вас в процессе работы.
Темы некоторых материалов, которые будут опубликованы в журнале в ближайшее время:
- структура и принципы работы пресс-службы на промышленном предприятии;
- особенности информационной работы в органах власти;
- PR-кампания для руководителя, вступающего в новую должность;
- внутренний PR на крупном предприятии;
- как поставить свою новость на первую полосу;
- как освещать в прессе объединение компаний;
- работа региональных пресс-служб с федеральными СМИ;
- как защищать в суде «честь и достоинство» — рекомендации юристов, как судиться с прессой;
- репутационный менеджмент;
- управляемая утечка информации — как работать со слухами;
- организация работы общественной приемной;
- какой должна быть корпоративная газета;
- что делать, если конкурент проводит успешную информационную кампанию;
- как рассчитать бюджет PR-кампании, как планировать кампанию;
а также, как всегда:
- специфика информационной работы в государственных органах, силовых структурах, онлайн казино, финансово-экономическом блоке, общественных организациях и политических партиях и т. д.;
- примеры успешных PR-кампаний;
- интервью с руководителями пресс-служб организаций различного уровня;
- дайджест мировой прессы;
- правовые и нормативные аспекты деятельности пресс служб и отделов по связям с общественностью;
- круглые столы с участием ведущих специалистов;
- как организовать городской праздник;
- когда необходим аутсорсинг;
- мониторинг СМИ;
- PR небольшой компании;
- система оплаты труда PR-специалиста;
- PR компании как работодателя отрасли и многое другое.
Преимущества подписчика журнала «Пресс-служба»:
- все новейшие методики, тенденции и технологии в области связей с общественностью — ежемесячно на вашем рабочем столе;
- вы сможете использовать журнал не только как источник информации, но и как практическое пособие в Вашей ежедневной работе;
- вы сможете не тратить время на обучение сотрудников достаточно обязать их прочитать выбранные Вами статьи;
- вы сможете не тратить время и деньги на посещение дорогостоящих семинаров по профессии, а получить ту же информацию в журнале за меньшую стоимость;
- журнал не публикует рекламу, поэтому все 100 страниц каждого номера посвящены вопросам работы пресс-служб и PR-подразделений.
Журнал выходит ежемесячно. Формат: А4. Объем: 100 страниц.
Профессиональный журнал для специалистов по связям с общественностью.
Хороший пресс- секретарь или PR-менеджер не тот, кто, получив соответствующий диплом, почивает на лаврах, а тот, кто понимает: высшее образование дает лишь базу, а тонкости профессии под названием «связи с общественностью» можно постичь исключительно опытным путем. И не всегда специализированное образование вообще является определяющим.
Опыт и владение информацией – вот основа любой профессии. И в том числе профессии пиарщика. Опыт надо приобретать, но и не менее важно знать о чужом опыте, как положительном, так и отрицательном.
Опыт коллег по цеху, рекомендации от признанных мастеров своего дела и новейшие PR-технологии – получать регулярно такую информацию для пресс-секретарей и пиар-менеджеров крайне важно. Конечно, уследить за всеми событиями в индустрии связей с общественностью невозможно даже самым добросовестным сотрудникам службы PR. Технологии меняются очень быстро, новые тенденции и методики в сфере PR появляются чуть ли не каждый день. Однако пиарщик просто обязан быть в курсе событий, происходящих в отрасли, ведь осведомленность – главный показатель успешности специалиста. Зная об этом, мы создали уникальное издание, объединившее в себе материалы, которые ежедневно требуются в работе пресс-секретаря и PR-менеджера.
«Пресс-служба» – это не просто специализированный журнал, а настоящий клуб общения профессионалов, PR-форум, где каждый может высказать свою точку зрения по актуальным вопросам отрасли и ознакомиться с тем, как коллеги решают аналогичные проблемы. Журнал рассчитан на широкий круг читателей-профессионалов и будет одинаково интересен пресс-секретарям и пиарщикам, руководителям пресс-служб и директорам отделов по связям с общественностью. Pr-менеджеры и сотрудники пресс-центров найдут в нем интервью с успешными коллегами, заочные круглые столы по обмену опытом, комментарии экспертов рынка, подборку новостей и самых интересных материалов по теме информационной работы в различных сферах деятельности .
Руководителей журнал привлечет, прежде всего, материалами об особенностях работы пресс-центров на предприятиях различного назначения, о правовых и нормативных аспектах деятельности отделов по связям с общественностью, взаимодействии с пресс-службой мэрии и другими государственными органами, системе оплаты труда pr-менеджеров. Ну и, конечно, небезынтересны будут интервью с первыми лицами организаций различного уровня.
Но PR-журнал «Пресс-служба» ценен не только широким охватом актуальной информации и аналитикой в области пиара. Он содержит множество прикладных материалов по созданию качественных пресс-релизов, реализации PR-проектов, методикам планирования PR-кампаний, способам организации брифингов. Благодаря этому журнал можно использовать не только как источник актуальных сведений о положении дел в области связей с общественностью, но и в качестве практического пособия для ежедневной работы.
Журнал «Пресс-служба» даст вам:
- необходимые навыки взаимодействия с ньюсмейкерами (губернаторы, мэры, депутаты, политики, президенты и директора компаний – все, с кем приходится работать пресс-секретарям и пресс-службам),
- тонкости работы с журналистами (организация журналистского пула, формирования лояльности прессы, работа с оппозиционно настроенными изданиями и т.д.),
- нюансы выстраивания отношений с общественными организациями,
- инструменты для работы с новыми медиаканалами (блоги, социальные сети и т.д.),
- решение кадровых вопросов в сфере связей с общественностью (оптимальная структура пресс-службы, должностные инструкции пресс-секретаря и PR –менеджера, обзор зарплат в отрасли и т.д.),
- обзор основных базовых методик с учетом новых тенденций пиар-рынка ( создание информационных поводов, подготовка брифинга для прессы, организация масштабной PR-кампании и т.д.).
Приятным сюрпризом для читателей «Пресс-службы» станет полное отсутствие в нем рекламы. Подписавшись на журнал, Вы каждый месяц будете получать сто страниц исключительно полезной тематической информации.